Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Texaco URSA
 
Официальный сайт: http://www.texacoursa.com/
Сайт дистрибьютора: https://www.starlube.ru/

 

Описание:

Для современных двигателей коммерческого транспорта уже недостаточно просто создать на поверхности защитную пленку. От качественного моторного масла теперь требуется гораздо больше. Оно обязано диспергировать сажу и защищать от образования отложений, обеспечивая тем самым экономию топлива и предотвращая снижение ресурса двигателя. Масла Ursa® не только превосходно справляются со всеми этими задачами, но и могут гораздо больше.

 

Технология ISOSYN™ заключается в производстве смазочных материалов на основе базовых масел премиум-класса с использованием собственной технологии многостадийного гидропроцессинга и добавлением присадок самых передовых разработок, которые обеспечивают максимальную защиту двигателя. Моторные масла Ursa®, производимые по технологии ISOSYN™, защищают двигатель в течение увеличенного интервала замены, максимально продлевают его ресурс и снижают эксплуатационные затраты.

 

Техническая документация:

 

 

 

Лабораторные анализы - Отработки:

168624-MAN-TGS-19400-Ursa-Premium-TDX-60000km.pdf

SCANIA-G-380-_31000-km_-Ursa-Premium-TD-10w-40.pdf

VOLVO-FH460-_60969-km_Ursa-Ultra-X-10w-30.pdf

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это техасо. Не стоит выделять отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это техасо. Не стоит выделять отдельную тему.

Ну не лепить Грузовую серию с Легкомоторной вместе тоже не стоит, тогда уж отдельную папку Texaco создать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не лепить Грузовую серию с Легкомоторной вместе тоже не стоит, тогда уж отдельную папку Texaco создать

Тогда можно по каждому бреду сразу 8 отдельных тем :lkw, pkw, мото, смазки, АТФ, мтф, антифризы, тормозные.

Там тема и так не перегружена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно по каждому бреду сразу 8 отдельных тем :lkw, pkw, мото, смазки, АТФ, мтф, антифризы, тормозные.

Там тема и так не перегружена

 

Какое-то у вас странное восприятие форума. Это же форум. Тут каждая тема - это интересующий кого-то вопрос. Если вы свалите в кучу "lkw, pkw, мото, смазки, АТФ, мтф, антифризы, тормозные", то бред и получится. Вы осмотритесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2018 году обновляются линейки продуктов для коммерческого транспорта, внедорожной техники, и индустрии теперь это будет Texaco Delo.

 

Delo – это всемирно известная торговая марка с давней историей, предлагающая широкую линейку продуктов. Линейка Delo будет включать полный набор продуктов для использования в обычных и в тяжелых условиях эксплуатации. В линейку войдут как знакомые продукты под новым названием, так и новинки.

 

post-39294-0-27872200-1514387878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая линейка Delo:

 

post-39294-0-17854600-1516438037_thumb.jpg

 

  • С января 2018 года начнется плавный переход не продукцию Texaco Delo;
  • С 1 февраля 2018 года будет разливаться продукция только Texaco Delo;
  • Продукция Texaco Ursa будет доступна на складах до окончания остатков;
  • С мая 2018 года будут вводиться новые продукты, которых ранее не было в Texaco.
Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знатоки,можете высказать догадки по составу 

TEXACO URSA PREMIUM FE 5w30- банальный гидрокряк или нечто большее?

Плотность при 15 °C, кг/л ASTM D4052 0,855
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2
/с ASTM D445 71,7
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2
/с ASTM D445 12,1
Индекс вязкости ASTM D2270 166
Температура потери текучести, °C ASTM D5950 -51
Температура вспышки по методу Кливленда, °C ASTM D92 230
Общее щелочное число, мг KOH/г ASTM D2896 12
Сульфатная зольность, %масс ASTM D874 1,3

Хочу добавить 5% синтолюкса 132 в угоду низкотемпературности и и полярности,но не знаю-а стоит ли это делать?Иными словами-какова вероятность,что эстеры там уже есть,либо какие-нибудь алкилированные нафталины....

Изменено пользователем Cepro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что это "банальный гидрокряк".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Cepro сказал:

Господа знатоки,можете высказать догадки по составу 

TEXACO URSA PREMIUM FE 5w30- банальный гидрокряк или нечто большее?

Плотность при 15 °C, кг/л ASTM D4052 0,855
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2
/с ASTM D445 71,7
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2
/с ASTM D445 12,1
Индекс вязкости ASTM D2270 166
Температура потери текучести, °C ASTM D5950 -51
Температура вспышки по методу Кливленда, °C ASTM D92 230
Общее щелочное число, мг KOH/г ASTM D2896 12
Сульфатная зольность, %масс ASTM D874 1,3

Хочу добавить 5% синтолюкса 132 в угоду низкотемпературности и и полярности,но не знаю-а стоит ли это делать?Иными словами-какова вероятность,что эстеры там уже есть,либо какие-нибудь алкилированные нафталины....

А на сколько  вы  улучшите/ измените "низкотемпературность"?   

И  как изменится  CCS  ?  А какой он был? 

Это масло на 3 группе VHVI  не более. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hanval Rus сказал:

А на сколько  вы  улучшите/ измените "низкотемпературность"?   

И  как изменится  CCS  ?  А какой он был? 

Это масло на 3 группе VHVI  не более. 

У меня нет точных и четких ответов на ваши вопросы......не знаю я CCS,а я пытался узнать,поверьте.Но одно можно сказать наверняка-вязкость масла снизится,что повлечет за собой снижение CCS и точки точки потери текучести.А в моих условиях пусть и небольшая разница-лучше,чем отсутствие таковой)

Изменено пользователем Cepro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Cepro сказал:

У меня нет точных и четких ответов на ваши вопросы......не знаю я CCS,а я пытался узнать,поверьте.Но одно можно сказать наверняка-вязкость масла снизится,что повлечет за собой снижение CCS и точки точки потери текучести.А в моих условиях пусть и небольшая разница-лучше,чем отсутствие таковой)

А ещё  она, вязкость, снизится  при попадании  топлива  в холодных пусках  )).. И так  далее. Но эстеры хуже не будет . 

Хотя для тяжёлой техники  можно  вязкость промахнуться и тютю. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Cepro сказал:

 

TEXACO URSA PREMIUM FE 5w30- банальный гидрокряк или нечто большее?

 

0c4de78ddaaf1c8002af2391c6967204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...