Перейти к публикации

Shell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07.09.2017 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, тоже считаю, что Shell разделяет линейки по сегментам - Helix Ultra будет SN, здесь оставят SL. Насчёт появится ли GTL - будет зависеть от объёмов производства и себестоимости... Можно только гадать...

Ультра тоже SL, но MB229.5

Ссылка на сообщение

Был сегодня в Ашане.

Данное масло на полке есть и SN и SL в зависимости от даты производства.

post-19738-0-33922700-1513525894_thumb.jpg

post-19738-0-85091100-1513525921_thumb.jpg

post-19738-0-31159800-1513525944_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Fild12, все верно, то что по раньше API SN видимо тратились последние запасы GTL, то что попозже выпущено уже SL видимо как наше масло в анализе гидрокрекинг. В любом случае гидрокрекинг работает и отрабатывает на ура - практически все ездим на таких маслах. :) GTL конечно приятный бонус за дешево был, но гидрокрекинг тоже не плохо.

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит о том, тут затрудняюсь сказать масло походит по параметрам на гидрокрекинг, но пик низковат. Скорее всего на гидрокрекинге оно.


post-2-0-32869900-1513660466_thumb.gif


Ссылка на сообщение

Извиняюсь если не в тему, можно ли данное масло смешать с hx8 5w40 ?

Достались нахаляву по две литрушки каждое

Лить собираюсь в ваз 2108 карб.

Ссылка на сообщение

Да, см. сайт шелл.

О, у них опять новый дизайн канистр? Что любопытно: нх8 5/30 и ультра 5/30 имеют SL, а hx8 и ультра 5/40 - SN.

Ссылка на сообщение

"GTL закончилось, больше нет гранат и от всех халявщиков слышится лишь мат" )))

Ссылка на сообщение

Получается нету смысла теперь брать это масло, HX8? Если не смотреть на цену Лукойл Армотек и Shell HX8, то Лукойл будет получше этого? Таксую на весте, пропан, двиг 129 (106 л.с), за автомобилем слежу ))

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Reshka163 сказал:

Получается нету смысла теперь брать это масло, HX8? Если не смотреть на цену Лукойл Армотек и Shell HX8, то Лукойл будет получше этого? Таксую на весте, пропан, двиг 129 (106 л.с), за автомобилем слежу ))

На данный момент это очень неоднозначное утверждение. 

Но, в любом случае, советы и подсказки - в теме подбора масел. 

Ссылка на сообщение

Шелл это шелл, лукойл это лукойл, базы могут оказаться разные, мы недавно тестили Shell HX8 5W-40, так туда вливают дополнительно GTL. Лукойл на гидрокрекинге. Пакеты разные итд.

Ссылка на сообщение
13.12.2017 в 06:56, torcon сказал:

Shell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07.09.2017 свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам DemonDL, Barboss, fur_seal, Godzy.
Масло приобреталось в торговой сети Ашан тц. Part City Mall г.Тюмень.
 
Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Shell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07-09-2017 (VOA BASE).pdf 940 kB · 419 скачиваний

Shell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07-09-2017 (VOA BASE).jpgShell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07-09-2017 URC.jpgIMG_2979.jpgIMG_2980.jpg

 

Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.

1) Вязкость при 40С и при 100С, явно говорит нам о том, что перед нами 5W-30. Вязкостные показатели в норме. 

2) Щелочное число = 9.86 - хорошие моющие свойства, масла хватит на трудные условия и серьезные интервалы смены.

3) Кислотное число = 2,18 - для понозольника не высокое, норма.

4) Зольность сульфатная = 1,29 - стандарту ACEA A3/B4 удовлетворяет. Зольность нормальная для масла с сульфонатами кальция.

5) Температура вспышки = 227С - обычная, средняя. Намекает что скорее всего масло уже гидрокрекинг VHVI. GTL база нам бы показала вспышку 240С и выше.

6) Температура застывания -43С - для 5W-30 это хороший Pour point 

7) Содержание серы = 0,357 - это конечно не Shell Helix Ultra 5W-30 с ее минимальным содержанием серы. Но для масла с таким пакетом присадок она нормальная.

8) Пакет присадок содержит органический молибден - снижает трение, повышает топливную экономичность, снижает износ. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие присадки на основе кальция (сульфонаты кальция).

 

ИК спектр Фурье говорит о том, тут затрудняюсь сказать масло походит по параметрам на гидрокрекинг, но пик низковат. Скорее всего на гидрокрекинге оно.

Shell-HX8-Synthetic-5W-30-Made-in-Russia-07-09-2017-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошее масло - так сказать рабочая лошадка или цена/качество. Гидрокрекинг с высоким щелочным числом, хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Низкотемпературные характеристики хорошие. Содержит молибден. Все параметры в норме, минусов не замечено.

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L
550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

Почему до 19 года были apl SN, а щас  apl SL???? На SL и индекс ниже и вспышка н же и молобдена меньше???? Почему так? 

Ссылка на сообщение

александрОФФ  все верно, то что по раньше API SN видимо тратились последние запасы GTL, то что попозже выпущено уже SL видимо как наше масло в анализе гидрокрекинг. В любом случае гидрокрекинг работает и отрабатывает на ура - практически все ездим на таких маслах. :)GTL конечно приятный бонус за дешево был, но гидрокрекинг тоже не плохо. читаем тему внематочно:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...