Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
rig

Можно или нет смешивать антифризы.

Recommended Posts

Собрались остатки антифризов, часть знакомые поотдавали оригиналы со своих старых проданых мафынок.

Итак: Мицубиси - ОАЭ (зеленый), Тойота Япония(красный), Хонда(США) -голубой, ESSO G-30 Британия (красный), Ликви Моли  2001 Германния  (красный) .

Внимание вопрос можно их в кучу полностью или частично , для использования в Аиртреке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что незя?

Ни чего незя?

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что незя? Ни чего незя? Почему?

 

Потому что разные пакеты присадок. Норм по смешиваемсти официальных нет.  Учите матчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так конечно никто вам не скажет, можно или нет, надо искать информацию по каждому антифризу. Вероятность проблем небольшая как мне кажется, но последствия сами понимаете, не стоят такого риска на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вероятность проблем небольшая как мне кажется, но последствия сами понимаете, не стоят такого риска на мой взгляд.

 

Вероятность от 'ничего' по внешнему виду, до пенного фонтана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно их в кучу полностью или частично

Нельзя. Но если очень хочется и машину не жалко - можно, не взорвется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко смешивайте и не слушайте великих "теоретиков" со спесью выше крыши,которые на практике вообще ничего не знают. В помощь Вам канал "накаченные колеса" на youtube. Человек в отличие от мудрейших "теоретиков" смешивал все классы g11 g12+ g13 и т.д,проводил с ними эксперименты (нагревание,в частности)-никакого осадка,как тут говорят "присадки разные",НЕ БЫЛО. Сам также никогда не промывал систему,спокойно менял антифриз,смешивал G11 и G12,все тип-топ было...Мое сугубо личное мнение.

А вообще интересно на практике покатать эту смесь долгое время... :) Если духу конечно хватит,а потом расскажете,что произошло через 30-40 т.км :) Я не подстрекатель,ваша машина.Вам и решать.

Edited by ipoha

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Сам также никогда не промывал систему,спокойно менял антифриз,смешивал G11 и G12,все тип-топ было...Мое сугубо личное мнение. А вообще интересно на практике покатать эту смесь долгое время... :) Если духу конечно хватит,а потом расскажете,что произошло через 30-40 т.км :) Я не подстрекатель,ваша машина.Вам и решать.

 

На моей памяти таким вот 'смешением' угробили прокладку блока.

А youtube превратился местами в собрание неадекватов. То кукурузный початок наденут на штырь, вставленный в дрель и пытаются 'на ходу' откусить, То ещё что. Сплошной самопиар. Оканчивается иногда травматологией или моргом. Ну а в некоторых случаях - разбирательствами.

 

А вообще даже если жижи-официальные клоны (XLC, например), то могут быть разных цветов и получить можно хоть и не агрессивную, но откровенную муть непонятного цвета.

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! Не слушаем мнение производителей ОЖ, плюем на инструкции на авто и книги по ремонту и эксплуатации, а ведемся на ютуб (там же только правда!) и "опыт" подобных чудиков. А как поведут себя эти помои по отношению к компонентам СОД конкретного двигателя такие "практики" не знают, но с пеной у рта утверждают, что нормально, "они же себе заливали".

Я бы еще как-то понял, если бы фриз стоил космических денег и менять его надо было раз в месяц. А так - зачем? Залил положенную жижу и забыл на 3(5) года(лет) или прописанный срок/пробег конкретного авто.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А так -зачем? Залил положенную жижу и забыл на 3(5) года(лет).
  Это да. Но возникло такое предложение: если машина только что куплена с рук  или непонятно, насколько хорошо собран мотор, то можно залить самый дешёвый из подходящих и поездить посмотреть. Если всё нормально, то залить на несколько лет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! Не слушаем мнение производителей ОЖ, плюем на инструкции на авто и книги по ремонту и эксплуатации, а ведемся на ютуб (там же только правда!) и "опыт" подобных чудиков. А как поведут себя эти помои по отношению к компонентам СОД конкретного двигателя такие "практики" не знают, но с пеной у рта утверждают, что нормально, "они же себе заливали".

Я бы еще как-то понял, если бы фриз стоил космических денег и менять его надо было раз в месяц. А так - зачем? Залил положенную жижу и забыл на 3(5) года(лет) или прописанный срок/пробег конкретного авто.

Я забил на мнение производителя по поводу ВСЕХ жиж в моем авто - 3 года эксплуатации все норм.

Антифриза это тоже касается. Допуски...

Бармалей, спору нет, профи в плане допусков... Но вот что касается реальной эксплуатации - обычный юзер, как и все.

Касаемо говноподделок жиж - оно и так понятно, допуски тут не при чем.

Вот, кстати, сейчас залит антифриз Норд - все ок. И по тестам независимым тоже.

Плевал я на допуски эти, сказки венского леса-маркетинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Бармалей, спору нет, профи в плане допусков... Но вот что касается реальной эксплуатации - обычный юзер, как и все.

 

А кто тут не все? Только Serv.

 

 

 


Касаемо говноподделок жиж - оно и так понятно, допуски тут не при чем.

Оффтоп

 

Подделки антифризов -не, не слышал. Хреновые копии BASF - обычное дело. Можно купить отличный пакет и испохабить хреновым этиленгликолем и и водой из крана.

'М-стандарт' типичный случай.   Есть ещё Nordtec и т.д.  Последние концентраты Prisma покупают, смешивают непонятно где и пишут 'произведено под контролем'. Даже 'Авто1' (у которого масса народа с этого форума Fuchs берёт, т.к. это импортёр) свои 'брендовые' жижи клепает у какой-то шарашки. Разговаривал с бельгийцами (производители Prisma) - они сильно удивились, просили фото банки прислать


 

 


Я забил на мнение производителя по поводу ВСЕХ жиж в моем авто - 3 года эксплуатации все норм.

 

Не всё сразу вылазит. Я когда блок мыл от накипи - о ......л долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! Не слушаем мнение производителей ОЖ, плюем на инструкции на авто и книги по ремонту и эксплуатации, а ведемся на ютуб (там же только правда!) и "опыт" подобных чудиков. А как поведут себя эти помои по отношению к компонентам СОД конкретного двигателя такие "практики" не знают, но с пеной у рта утверждают, что нормально, "они же себе заливали".

Я бы еще как-то понял, если бы фриз стоил космических денег и менять его надо было раз в месяц. А так - зачем? Залил положенную жижу и забыл на 3(5) года(лет) или прописанный срок/пробег конкретного авто.

Не удержался...хотя что тут доказывать.Во-первых,какое мнение производителей? Вы о чем вообще? Состав антифриза знаете? Видимо нет.Они все одинаковые.Что такое тосол? Почитайте на досуге,раз вы любите инструкции.Фосфаты,силикаты- бла бла бла,раньше что заливали? Ездили машины или все только на велосипедах катались? Это маркетинг и только,кто-то из-за экологии (современный мир) добавляет те или иные присадки,кто-то из-за специфики мотора,хотя не факт (люминь,например) и т.д. Но если вовремя менять качественный антифриз,то все будет окей,хоть g11 залейте.Во-вторых,по поводу ютуба. В чем проблема? Вопрос у топика-можно ли смешать? Ответ- легко и ничего не будет.Доказательство-ролик РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА с РЕАЛЬНЫМ ТОВАРОМ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.В-третьих,вопрос-можно ли использовать.Мой ответ-да,только на свой страх и риск,ведь ваша машина. Я заливал и ничего не было,и мне как-то все равно,что вы верите или нет (никаких хлопьев или перегрева).

Самое главное,вы масло тоже по инструкции заливаете? только оригинал ( у вас в подписи ВАз-роснефть надо заливать или что написано то в мануале)? а как же быть с остатками масла ? Разбираете двигатель?Ведь присадки могут быть разные? Без обид,но все заливают масла разные,совершенно с разными допусками.Я из их числа,многие машины ездили на совершенно разных маслах и ничего страшного не произошло.

P/s Проще будьте,а то употребляете какие-то слова помои,с пеной у рта, "ведемся на ютуб (там же только правда!) и "опыт" подобных чудиков" (голословное высказывание и только- вы меня знаете,чтобы так говорить?) Меньше злобы,если у другого человека противоположное мнение. Можно ведь ответить более корректно,например,я же написал- "спесь выше крыши",хотя смысл такой же.Но у меня не было грубости,как у Вас-"пена у рта".У меня с психикой все в порядке.

Вы,по-своему правы.Я по-своему.Останьтесь при своем мнении и не переходите на личности,не зная человека.

Edited by ipoha

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Фосфаты,силикаты- бла бла бла,раньше что заливали? Ездили машины или все только на велосипедах катались?

 

советский гост 1952 года процитировать? Фосфатник  вроде нынешних японских.

 

 

 


? Без обид,но все заливают масла разные,совершенно с разными допусками.Я из их числа,3 машины ездили на совершенно разных маслах и ничего страшного не произошло.

 

Что значит 'масла разные, с разными допусками'? Идите почитайте, что какой допуск значит. Если А3/B4  с С3 или без на обычной машине без экологических 'прибамбасов' роли не сыграет, то на оборудованной всякими катализаторами может выйти боком. Про вязкость - отдельная тема.  Может упасть давление и т.д. Это банальщина. Я не говорю про испоганенные вкладыши.

 

 

 

 


Вы,по-своему правы.Я по-своему.Останьтесь при своем мнении и не переходите на личности,не зная человека.

 

Типичные слова для прикрытия незнания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×