Перейти к публикации

Подбор масла для Chevrolet Captiva C140 2014 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Имеется Chevrolet Captiva 2014 г.в., 2.4 бензин, пробег 42 т.км.

Мотор LE9.

 

До настоящего времени лил у ОД GM dexos2 5w30, либо сам брал в Экзисте. Замена была обычно раз в 10-15 т.км.

В 10-12 по времени, 15 по пробегу, когда много трассы.

Неоднократно обращал внимание на то, что в мороз мотор "дизелит" при запуске. Иногда это случается кратковременно (1-3 сек.) при легком минусе, а в хороший мороз это звучит реально страшно...проявляется обычно 1 раз в день при холодном старте. Решается перезапуском двигла или легкой прогазовкой. ОД проблему не признал, т.к. у них это не проявлялось.

 

 

На клубном Каптива-форуме предполагали растяжение цепи, некорректную работу натяжителя или масл.насоса.

Лезть в мотор пока желания не имею.

Гарантия закончилась, хочу для начала поэксперементировать с маслом.

 

Почитал, оказалось, что мой dexos2 годен для дизелей с сажевыми...ну и вычитал, что в бензинки лучше dexos1 или GM-LL-A-02

В соседней теме мне сообщили, что dexos 1 от 2 по сроку службы отличается не принципиально, т.е. подлежит частой замене.

 

Эксплуатация зимой 80% город, 20% трасса, летом 30-40% город, 60-70% трасса. В городе не жгу. По трассе могу покрутить мотор на обгонах. Часто катаю по М4 130-150 км/ч.

 

Хотелось бы 10 тыс.км. в идеале выкатывать и не иметь проблем с запуском двигла зимой.

 

Уважаемые знатоки, посоветуйте годное масло по приемлемой цене для бензиновой Каптивы 2014 года, pls!

Изменено пользователем --Diamond--
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая маркировка у движка 2,4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая маркировка у движка 2,4?

Да, 2.4 литра, в ПТС указана модель двигателя LE9 вроде как... Писал в первом посте.

Вот еще мануал сходил, сфоткал...

post-43492-0-70133600-1512655729_thumb.jpg

post-43492-0-81324100-1512655752_thumb.jpg

post-43492-0-65059300-1512655768_thumb.jpg

Изменено пользователем --Diamond--
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой Mobil1 AFE 0w-30, летом Mobil1× 1 5w-30.

Хотелось бы обойтись одним всесезонным вариантом...бывает так, что и 10000 в год не выкатываю.

Вон за последние полгода вообще 1000 даже нет...но тут правда были на то причины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот еще мануал сходил, сфоткал

ну вот наконец-то формулировки в мануале GM стали более однозначными (раньше в более старых мануалах при чтении формулировок трудно было понять, что хотели донести инженеры GM, т.к. формулировки часто противоречили друг другу даже на одной странице).  тут же из второго столбца второго скана однозначно можно понять, что использовать масла А1/А5 не рекомендуется из-за неподходящей вязкости (из-за чего раньше были споры, как интерпретировать эту информацию).  т.е. производитель перестраховывается от недостаточной вязкости.  правда, ещё можно посмотреть сервисную книжку, там наверное будет пункт, что можно использовать масла дексос1.  ещё обращает на себя внимание, что теперь производитель считает, что масла можно смешивать (при условии, что все они подходят по характеристикам).

 

теперь что касается формулировки "выбирайте масло качества дексос".  это сделано производителем для тех, кто не хочет разбираться - видит на канистре логотип, всё, можно лить.  если же знать характеристики масел, то можно использовать масла, которые имеют характеристики, аналогичные дексосу.  в первую очередь это масла С3.  а во вторую - разница между маслами А3/В3/В4 и С3/дексос2 только в зольности.  из чего следует, что можно спокойно использовать масла А3/В4 с небольшой зольностью, по вязкости и hths они подходят.  смотрим анализы и выбираем масла А3/В4, у которых зольность не превышает 1,2 - как бонус эти масла более "живучи", чем дексос2.

 

если в сервисной книжке будет упоминание про дексос1 (а скорее всего будет), то можно будет и среди них посмотреть

 

 

 

Хотелось бы обойтись одним всесезонным вариантом...бывает так, что и 10000 в год не выкатываю.

тогда имеет смысл выбрать "нулёвку" - масло 0-30 или нгн норд 5-30, который по свойствам близок к нулёвкам.  в нём кстати эстеры в составе - при небольших пробегах их наличие в плюс, т.к. масло с эстерами за счёт полярного эффекта остаётся на стенках деталей в моторе и не стекает полностью в поддон - при последующем пуске масло будет сразу в наличии в зонах трения.  ещё можно обратить внимание на масла CJ-4 для комтранса типа тотал рубия 9900 - они с небольшой дозой эстеров и небольшой зольностью и довольно "крепкие" на живучесть.  кстати, тоже рекомендую это масло, оно отличнейшее  http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если заказать канистру 20 литров, то она всего за 7500 обойдётся  https://www.emex.ru/f?detailNum=174371&brandId=-2630&packet=-1

5 литров 2200 стоит  https://www.emex.ru/f?detailNum=195097&packet=-1

 

хотя сначала лучше наверное небольшой объём взять, попробовать, как дизелить на нём будет, больше или меньше.  по идее на этом масле тихо работать мотор дрлжен - тут и молибден в составе, и эстеры.  вообще рекомендую масла с эстерами - из тех что я пробовал, работа мотора на таких маслах больше всего понравилась - очень, скажем так, мягко работает.  не обязательно тихо, а именно мягко, "эластично" так.  стоит ещё учесть, что наличие эстеров несколько компенсирует даже то, если у масла рабочая вязкость будет немного завышена.  ну т.е. обычно как говорят - например, на дексос1 мотор крутится "веселее", бодрее, а по сравнению с ним на дексос2 или полнозольниках "машину за хвост держат".  да, на дексос1 повеселее и расход в теории чуть меньше должен быть, но масло с эстерами и в этом сильно ему не проиграет, зато "запас по прочности" есть - эстеры ещё и сами по себе хорошими защитными свойствами обладают.  а ещё из плюсов они компенсируют воздействие пао-синтетики на прокладки (от пао на возрастных движках прокладки "сопливят" - но вам это ещё скорее всего не актуально).  если эстеры такие замечательные, есть ли у них минусы?  есть - гигроскопичность (вбирают в себя воду из конденсата) и быстрее растёт кислотное число.  но если менять масло не реже чем раз в год, то эти свойства не успевают себя проявить как-то негативно.  если сильнее затягивать с заменой, тогда лучше эстеры не использовать

 

Оффтоп
Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, на NGN Nord уже натыкался, читал про него, интересное масло. Правда по GM у него дизельный допуск GM-LL-B-025, это немного смутило.

Интересно, мотор у меня наверняка древнейший...и он слышать не слышал про все эти зольности, кислотности и т.п. Может быть настойчивая привязка в C3 и dexos2 в РФии как-то связана с качеством нашего бензина и ДТ? У дизелей С3 масло должно уберечь сажевый фильтр, у бензинок, например, катализатор... Чисто мысли вслух...

На Тотал Рубия 9900 натыкался, показалось, что там совсем другие допуски, надо еще раз почитать! Спасибо!

 

Брать 20л жирновато, хранить негде, да и транспортировать такую бадью сейчас не по силам, здоровье пока не позволит.

Начинать будем с малого, с 5 литров на пробу, а там видно будет.

Хочу сейчас в зиму поменять, не дожидаясь звона из-под капота...и очень хочется верить, что масло решит вопрос. Так-то в -20 -25 на GM dexos2 мотор еле крутит... Аналогично было с маслом GM на Ланосе и Вектре Ц, только там масла были не dexos, а какие-то другие. Даже на новом аккуме в мороз ооочень натужный старт.

 

Про ПАО и Эстеры почитаю. Замена раз в год - не проблема, т.к. пока менять авто не планирую...поэтому надо беречь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот наконец-то формулировки в мануале GM стали более однозначными (раньше в более старых мануалах при чтении формулировок трудно было понять, что хотели донести инженеры GM, т.к. формулировки часто противоречили друг другу даже на одной странице).  тут же из второго столбца второго скана однозначно можно понять, что использовать масла А1/А5 не рекомендуется из-за неподходящей вязкости (из-за чего раньше были споры, как интерпретировать эту информацию).  т.е. производитель перестраховывается от недостаточной вязкости.  правда, ещё можно посмотреть сервисную книжку, там наверное будет пункт, что можно использовать масла дексос1.  ещё обращает на себя внимание, что теперь производитель считает, что масла можно смешивать (при условии, что все они подходят по характеристикам).

 

теперь что касается формулировки "выбирайте масло качества дексос".  это сделано производителем для тех, кто не хочет разбираться - видит на канистре логотип, всё, можно лить.  если же знать характеристики масел, то можно использовать масла, которые имеют характеристики, аналогичные дексосу.  в первую очередь это масла С3.  а во вторую - разница между маслами А3/В3/В4 и С3/дексос2 только в зольности.  из чего следует, что можно спокойно использовать масла А3/В4 с небольшой зольностью, по вязкости и hths они подходят.  смотрим анализы и выбираем масла А3/В4, у которых зольность не превышает 1,2 - как бонус эти масла более "живучи", чем дексос2.

 

если в сервисной книжке будет упоминание про дексос1 (а скорее всего будет), то можно будет и среди них посмотреть

есть пару вопросов, Шевики официально в РФ продаются? вроде GM уходил с рынка, или только Opel? 

ладно не суть, ничего GM конкретно не пишет, потому что ... https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/engine/le9/

а после сюда https://my.chevrolet.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2011/chevrolet/malibu/2011_chevrolet_malibu_owners.pdf

стр. 10-11. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888, нет, сейчас Opel и Chevrolet в РФ не продаются.

Часть недорогих моделей Chevrolet вернулась на рынок под маркой Ravon.

По ссылкам почитал, да, ничего конкретного, но пишут dexos1, а не dexos2 во все движки, как у нас.

Изменено пользователем --Diamond--
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

есть пару вопросов, Шевики официально в РФ продаются? вроде GM уходил с рынка, или только Opel?  ладно не суть, ничего GM конкретно не пишет, потому что ... https://www.drom.ru/...let/engine/le9/ а после сюда https://my.chevrolet...libu_owners.pdf стр. 10-11.

сейчас официально продаются только пару дорогих моделей шевика, но они не массовый сегмент, погоды не делают.  малибу тоже не самая ходовая модель, чтоб по ней глобальные выводы делать.

 

 

Часть недорогих моделей Chevrolet вернулась на рынок под маркой Ravon. По ссылкам почитал, да, ничего конкретного, но пишут dexos1, а не dexos2 во все движки, как у нас.

в рэвоны дексос1 идёт, т.к. это перелицованные нексии и авео - туда и раньше дексос1 шёл

 

 

 

на NGN Nord уже натыкался, читал про него, интересное масло. Правда по GM у него дизельный допуск GM-LL-B-025, это немного смутило.

 

 

На Тотал Рубия 9900 натыкался, показалось, что там совсем другие допуски, надо еще раз почитать!

про допуски на этикетке можно сильно не переживать - их наличие говорит обычно о том, что производитель масла не пожалел денег на лицензию.  а многие и не получают эти допуски.  допуск GM-LL так вообще чуть ли не любое  масло может получить.  по ттх нужно сравнивать, если аналогичны, то ничего не мешает использовать и без допуска.  допуск GM-LL-B "перекрывает" GM-LL-А, т.е. где есть В, там А можно.  а на тотал рубию скорее всего допуска и не будет никогда - оно предназначено для коммерческого транспорта - но ттх у него идеально в требования ложаться

 

 

Интересно, мотор у меня наверняка древнейший...и он слышать не слышал про все эти зольности, кислотности и т.п.

а с какого года эти моторы выпускаются?  дексосы, к слову, только в 2010 году появились.  например, на мой мотор тоже дексос2 рекомендуют, но его выпускают аж с 2005 года и я просто не представляю, как эти моторы ездили до 2010 года, когда дексос появился... ;)

 

 

Может быть настойчивая привязка в C3 и dexos2 в РФии как-то связана с качеством нашего бензина и ДТ?

именно так.  теоретически считается, что дексос2 более "живучий", чем дексос1, но на деле получается примерно одинаково

 

 

Хочу сейчас в зиму поменять, не дожидаясь звона из-под капота...и очень хочется верить, что масло решит вопрос. Так-то в -20 -25 на GM dexos2 мотор еле крутит... Аналогично было с маслом GM на Ланосе и Вектре Ц, только там масла были не dexos, а какие-то другие. Даже на новом аккуме в мороз ооочень натужный старт.

на дексос2 да, стартует в минус напряжно.  если в зиму менять, то лучше тогда нулёвку выбирать или нгн норд.  да и эстеры зимний пуск облегчают

 

 

Замена раз в год - не проблема, т.к. пока менять авто не планирую...поэтому надо беречь...

я меняю минимум два раза в год (иногда чаще, но это уже от моей прихоти "хочу, чтоб было свежее масло" или после дальних поездок, на юга например).  а так считаю, что замена два раза в год гарантированно бережёт мотор, масло просто не успевает испортиться до критического уровня.  ну и опять же, в зиму со свежим маслом и после зимы поменять обводнившееся.  при таком подходе не обязательно брать дорогое масло и фильтр, достаточно средненькое по цене, я даже тыщи по полторы за канистру беру типа зика например, на полгода его хватает, а через полгода свежее масло будет.  (даже лукойл заливал - в принципе ничего страшного, всё штатно, но, конечно, лукойл нужно только синтетику, полусинь у лукойла уже не очень).  вообще в вилке, что лучше -  один раз дорогое масло или два раза более дешёвое - для мотора лучше менять масло чаще.  да, более дорогое масло "проходит" дольше, да, оно сохраняет смазывающую способность, но продукты сгорания, которые в нём накапливаются, никуда не деваются.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Имеется Chevrolet Captiva 2014 г.в., 2.4 бензин, пробег 42 т.км.

Мотор LE9.

 

До настоящего времени лил у ОД GM dexos2 5w30, либо сам брал в Экзисте. Замена была обычно раз в 10-15 т.км.

В 10-12 по времени, 15 по пробегу, когда много трассы.

Неоднократно обращал внимание на то, что в мороз мотор "дизелит" при запуске. Иногда это случается кратковременно (1-3 сек.) при легком минусе, а в хороший мороз это звучит реально страшно...проявляется обычно 1 раз в день при холодном старте. Решается перезапуском двигла или легкой прогазовкой. ОД проблему не признал, т.к. у них это не проявлялось.

 

 

я залил себе Татнефть 5-30 полусинь, т.к. на тот момент Синтетики не было в продаже, сейчас буду менять на Синтетику Люкс, 5-30 или 5-40 пока определяюсь, но наверное 5-40. Поясню почему перешел на это масло: нет подделок, не дорого (но менять планирую раз в 6-7 тысяч, поэтому экономии не будет, но будет всегда свежее масло в моторе, как показала практика оригинальное масло за 15 тысяч превращается в дерьмо), масло качественное.

По поводу дизелинга, у меня было раньше тарахтенье на холостых, правда на горячую, думал цепи всё, но поменял ремень гены и все прекратилось - так на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сохранить мотор GM не лей в него российские масла. Даже на 7 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сохранить мотор GM не лей в него российские масла. Даже на 7 тысяч.

ваши публикации, что мотул работает в GM лучше, чем лукойл не основательны, увы, и не хайте вы российское в своих постах, не по-братски это :(. Сейчас Лукойл, Газпромнефть, Татнефть уже члены технической ассоциации европейских производителей масел ATIEL, и им решать вопросы будущего "Европейской индустрии масел”, а не Motul, как бы он там мягче, в двигателе, не звучал.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...