Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а в странах КПГ и Е85 тоже разрешено? ;)

подкол не удался, потому как это виды топлива :) впрочем как и LPG, который СНГ Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@--Diamond--, из-за перекатов, очень вероятно отложения в двигателе, закупорка каналов, недостаточное давление на гидронатежитель и как результат недонатяжение цепи, бьющей по башмаку. Профилактика: уменьшить интервал в 2 раза. Можно попробовать промыть масляную систему. Из dexos1 хороший Mobil x1 5w30, ещё motul ecolite 5w30. Цены тоже практически одинаковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888,

Да вроде 42000 для отложений маловато.

По Мск катался без пробок почти.

Первое ТО было по времени, где-то в 10-11 тыс.км., а потом стало много трассы, второе ТО по пробегу 15 тыс.км., третье по времени в 11-12 тыс.км.

Лампа с моточасами загоралась 2 из 3 раз, но это было накануне ТО, максимум несколько сотен км с лампой до ТО было.

Сейчас маслу полгода и около 5 тыс.км., звякало на днях.

Аналогично позвякивало на свежем в прошлом и позапрошлом году, тачка считай новая еще была.

Тут явно дело не в отложениях...да и мало вероятно, что в растяжении цепи...откуда ему было взяться при пробеге в 17000 (на видео).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

подкол не удался, потому как это виды топлива впрочем как и LPG, который СНГ

ну почему не удался :)  было бы написано "страны с СНГ", ещё куда б ни шло, а из фразы

 

 

в странах СНГ разрешено использование dexos1. 

по грамматике русского языка только про "страны СНГ" и можно прочитать, да и про LPG в предыдущих постах по смыслу речи вроде не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.  я "по-доброму", не "по-злому" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему не удался :)  было бы написано "страны с СНГ", ещё куда б ни шло, а из фразы

 

 

по грамматике русского языка только про "страны СНГ" и можно прочитать, да и про LPG в предыдущих постах по смыслу речи вроде не было :)

это привычка после изучения старых инструкций opel 2000х годов, где Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д. были выведены в отдельную категорию. В новых инструкциях это все в категории "международный график обслуживания".  Многие могут не понять, куда отнести страны СНГ, географически то Европа, а по факту GM нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888,

Да вроде 42000 для отложений маловато.

По Мск катался без пробок почти.

Первое ТО было по времени, где-то в 10-11 тыс.км., а потом стало много трассы, второе ТО по пробегу 15 тыс.км., третье по времени в 11-12 тыс.км.

Лампа с моточасами загоралась 2 из 3 раз, но это было накануне ТО, максимум несколько сотен км с лампой до ТО было.

Сейчас маслу полгода и около 5 тыс.км., звякало на днях.

Аналогично позвякивало на свежем в прошлом и позапрошлом году, тачка считай новая еще была.

Тут явно дело не в отложениях...да и мало вероятно, что в растяжении цепи...откуда ему было взяться при пробеге в 17000 (на видео).

Вам так кажется, проверено на собственной шкуре, при снятии клапанной крышки, для замены прокладки =) На GM dexos2 в морозное утро "дизелил" что трактор, и  на тот момент у меня пробег был 20к с копейками =) После замены масла первое время было тихо, после 7к звук периодически проявлялся с прогрессией по мере пробега. При этом оф сервис в грудь копытом был, что 11к для замены это нормально, так как инструкция 15к. Когда меняли прокладку, ломастеры мне порекомендовали попробовать раскоксовку. Купил жидкость для отчистки инжектора Wynns. Залили в цилиндры на ночь. Утром собрали поставили модуль зажигания, завелся,  белого дыма очень много, трасса, макс. обороты. 4-5к Далее промывочный Лукойл и затем Mobil x1. По факту,  помогло или нет хз, клапанную крышку снова не снимали, однако "дизелить" стал намного реже.  

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@den888, интересно, блин...))) А на каком пробеге и с какой целью меняли прокладку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Первое ТО было по времени, где-то в 10-11 тыс.км., а потом стало много трассы, второе ТО по пробегу 15 тыс.км., третье по времени в 11-12 тыс.км.

10 тыс. это всё равно многовато для дексос2, если по городу ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@espes, это я уже понял, спасибо! Осталось понять, что лить дальше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888, интересно, блин...))) А на каком пробеге и с какой целью меняли прокладку?

90-95к, но потекла раньше, насколько не помню, года два точно ездил, просто надоело, что коллектор грязный =) 

 

@espes, это я уже понял, спасибо! Осталось понять, что лить дальше...

есть несколько мнений. Я выскажу свое, у меня на валах между кулачками было много зольного нагара, такие крупицы, типа наждака. Отсюда предположение меньше зольность в масле, меньше подобных отложений (после гарантии лили разные GM-LL-A-025 (А3/B4) Есть и существенный недостаток, меньше зольность - меньше щелочное число (быстрее масло срабатывается, насколько это уже по конкретному маслу нужно смотреть в отдельности). 

Однако помимо этого есть еще ряд факторов, как угар масла, температура вспышки масла, неисправный двигатель, который жрет как не в себя ну и т.д. (у меня этого не было. На 60к установка ГБО и стал жрать топливо. Расход увеличился с 12 до 15 что на бензине, что на газу до сих пор не победил 5 сто - показания в норме, датчики исправны, подсоса нет). 

Масла dexos 1/2, у первого щелочное число выше, зольность до 1, ниже HTHS (должно быть не ниже 2,9) по маркам это Mobil x1 5w30/Motul Eco-Lite 5w30 есть и куча других, просто найти может чуть сложение, и по бренду доверяю/не доверяю. У второго dexos щелочное ниже, но выше HTHS, не ниже 3,5, зольность ниже, не более 0,8 (в дизеля dexos1 не льется из-за низкого HTHS, в бензин можно и первый и второй). Хорошее Mobil1 ESP 0w40/5w30, Addinol Premium 0530 C3-DX, Aral Hightronic G 5w30, Motul Specific D2 5w30, вообщем еще больше чем D1. 

Из  GM-LL-A-025 я лил Mobil 0w40, Liqui Molly Special Tec 5w30, Сomma Long Life 5w30. Больше всех угар был на LM (брал на оф. сайте, на нем кста и дизелил чаще всех, уже морально был готов вскрывать двигатель). Сomma вообще не угорало, но там пробег был всего 5к с хвостиком. Нынешний Mobil x1 угар одно деление на щупе за 3к. 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

espes, это я уже понял, спасибо! Осталось понять, что лить дальше...

это уже подбор масла, который ведётся в соответствующей ветке, создайте там тему, там и подскажут больше.

а здесь это будет оффтоп, тем более что 99% ответов будет совет перейти с GM dexos2 на другое масло

впрочем, можно остаться на дексос2, если берётся из надёжного источника и точно не подделка (его сильно левачат), и менять например, тысяч через 5-6

можете конечно выбрать что-то из дексос1, но у них как правило щёлочное число тоже меньше, т.е. менять его нужно практически так же часто, как и дексос2

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@espes, порылся в поиске, своего мотора так и не нашел, создал тему на подбор http://www.oil-club.ru/forum/topic/31646-podbor-masla-dlya-chevrolet-captiva-c140-2014-gv/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 

Двигатель 2.2бенз не турбированный. Откатал 45 тыс на масле декс2 гм. От замены до замены 7-8 тыс. По щупу не уходило совсем. По крайней мере на метке держалось.

Перешел перед летом на декс1. Было залито gm korea company. За 7.5тыс пробега дозалил полтора литра.

Сейчас залито gm dexos1 gen2 https://a.d-cd.net/cc72399s-960.jpg

Посмотрю что покажет он.

После смены 2 на 1 замечено-среднй расход упал на литр. Тише гораздо работает.

Теперь вопрос. Чем череват такой расход масла  и лучшее решение в этой ситуации? 

Пс меняю всегда плюсминус 7тыс. Спасибо

Изменено пользователем pop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закоксовкой поршневых колец в худшем случае и неприятно грязным двигателем в лучшем:) Логичный вывод перейти на старое масло и свыкнуться с мыслью, что двигатель с годами не молодеет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...