Перейти к публикации

Масло в Mazda CX-5 2.2 DIESEL с УДАЛЕННЫМ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ


Рекомендованные сообщения

Какое масло лить в авто:

1. Mazda CX-5, 2013 года, правый руль;

2. Двигатель Skyactiv D 2.2 дизельный;

3. Масло входит около 5 литров;

4. Машина ездит в г. Чита ( морозы до - 40);

5.Режим эксплуатации - 80%город 20 трасса);

6. Масло планирую менять раз в 5-6 тысяч км.;

7. Сажевый фильтр у машины УДАЛЕН, ЕГР заглушен, сделана ппошивка;

8. В региона распространены только разрекламированные бренды, но есть Экзист, Емекс;

9. Мануал, на сколько знаю, рекомендует масло Мазда 5в30 дпф, 0в20. Точнее сказать не могу, мануала для праворульной нет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ладно, давай разберемся, может я чего не знаю, почему советуете С3 если не жрет масло?

Как бы масло не сгорает и не засирает мотор.

У меня и моих знакомых есть опыт эксплуатации дизелей ком.рэил на маслах А3/В4 не по одной сотне тыс.км без последствий, какой смысл С3 ?

Турбина кидает масло в любом случае. Масло с повышенной зольностью образует больший нагар на поверхности поршня, а у skyactiv поршенек то совсем маленький + выпуск и впуск обрастает "мехом" больше.

 

Если заводом предусмотрено лить С3, то лучше лить С3. К тому же разницы с полнозольниками по ресурсу масла не будет, т.к. менять автор его будет через 5-6 тысяч.

 

Надеюсь я ответил на ваш вопрос. 

Ссылка на сообщение

Турбина кидает масло в любом случае. Масло с повышенной зольностью образует больший нагар на поверхности поршня, а у skyactiv поршенек то совсем маленький + выпуск и впуск обрастает "мехом" больше.

 

Если заводом предусмотрено лить С3, то лучше лить С3. К тому же разницы с полнозольниками по ресурсу масла не будет, т.к. менять автор его будет через 5-6 тысяч.

 

Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

Я останусь при своем мнении, но согласен, что при таком интервале можно смело С3.

Вы не проверяете масло по кап пробе ? Там всё просто, загуглите почитайте, при чем те кто делал лаб.анализ сверял с кап пробой, результат одинаков.

Ссылка на сообщение

@Александр1,делал и убедился что для дизелей нет смысла в капельной пробе. Для бензинок да, можно что-то увидеть, но опять же это всё очень приближенно показывает состояние масла. 

Ссылка на сообщение

Вот как то так и определяю, пока присадки в масле работают, есть кольцо в центре, присадок нет, масла тоже труп, как на третьей капле.

post-30585-0-75022800-1512564525_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Александр1,Я ожидал увидеть Ваши капли с дизельного двигателя, а не образцы с бензиновых 

Ссылка на сообщение

@Александр1,Я ожидал увидеть Ваши капли с дизельного двигателя, а не образцы с бензиновых

Давно дизель продал, теперь бенз, не осталось, они да, темнее, но тоже понятно!
Ссылка на сообщение

Если масло поджирает лучше С3 но более 200 мот.ч оно не ходит

Более 200 мч оно не ходит на бензинках с 3-4 л картером. Здесь дизель с 5 л картером.

 

Думаю, если соляра нормальная, и менять через 5-6 тыс., то C2/С3 вполне отработает. Также не рекомендую лить в дизель нулёвку круглогодично.

Варианты (зима/лето):

0W-30/5W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3

0W-30/5W-30 Mobil1 ESP C2/C3

0W-30 Valvoline SynPower ENV C2 / 5W-30 Valvoline SynPower MST C3

Если авто ночует не на улице, то 5W-30 Idemitsu Zepro Diesel JASO DL-1 круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Более 200 мч оно не ходит на бензинках с 3-4 л картером. Здесь дизель с 5 л картером.

Думаю, если соляра нормальная, и менять через 5-6 тыс., то C2/С3 вполне отработает. Также не рекомендую лить в дизель нулёвку круглогодично.

Варианты (зима/лето):

0W-30/5W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3

0W-30/5W-30 Mobil1 ESP C2/C3

0W-30 Valvoline SynPower ENV C2 / 5W-30 Valvoline SynPower MST C3

Если авто ночует не на улице, то 5W-30 Idemitsu Zepro Diesel JASO DL-1 круглогодично...

Спасибо! Авто в гараже ночует. Сейчас лью как раз идемитсу 5в30 дл1 (железная банка). Но что то прочитал что качество упало, вот и задумался о замене
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...