Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Космонавт

Масло для мотора BMW X5 E70 30D M57TU2D30

Recommended Posts

Приветствую обитателей Масляного Клуба, имеется вопрос, на который я не нашёл ответов на форуме (нашёл, но не совсем то, что мне нужно).

1) BMW X5 E70 D30
2) Двигатель M57TU2D30 235 сил
3) Заправочный объем масла около 6.8 литра
4) Место обитания автомобиля Москва, Московская область.
5) Режимы эксплуатации городской (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Масло всегда менял и меняю раз в 5 000 км, годовой пробег 12-14 тыс. км. Масло меняю два раза в год - перед зимой и перед летом.
7) Сажевый и катализатор выбиты, ЕГР заглушен.
8) Всё масло доступно.
9) БМВ рекомендует LL-01, LL-04.

 

Напоминаю, автомобиль 2008 года BMW X5 E70 30D, мотор M57TU2D30 235 сил. Для себя я отметил несколько масел, но есть вопрос по зольности. С выбитым, вышеупомянутым, *барахлом*, зольность имеет значение или она нивелируется моющими присадками? Вот масла, которые я рассматриваю:

1. Amsoil Europian Car Formula 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21346-21346/

2. Redline 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

3. Extreeme VR1 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25267-extreme-vr1-5w-40-svezhee/

 

Ещё я путаюсь, какое положение АСЕА удовлетворяет требованиям BMW LL-01 и BMW LL-04. Прошлый владелец заливал Motul X-Cess 5W-40. Меня интересуют противоизносные присадки и настоящая качественная база ПАО и GTL. Спасибо, не пинайте ногами, если про ЭТОТ мотор тема поднималась. Всем, кто отвечает по делу ставлю лойс. Спасибо.

 

P.S. Всем высокого щелочного, болибдена, бора и ПАО. Аминь.

Edited by Космонавт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@Космонавт, MOBIL 1 ESP 0w-40 LL-04, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 LL-04 эти масла содержат и РАО и эстеры. Из сороковок - TOTAL Ineo MC3 5w-40 LL-04 (кряк) и TOTAL Quartz Energy 0w-40 LL-01 (40-50% PAO).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Космонавт, MOBIL 1 ESP 0w-40 LL-04, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 LL-04 эти масла содержат и РАО и эстеры. Из сороковок - TOTAL Ineo MC3 5w-40 LL-04 (кряк) и TOTAL Quartz Energy 0w-40 LL-01 (40-50% PAO).

Про нулёвочку - вы имеете ввиду на зиму заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про нулёвочку - вы имеете ввиду на зиму заливать?

Можно весь год, на зиму я бы заливал обязательно нулевку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амсойл в этой тройке белая ворона, обычный кряк, чего не скажешь о двух других, уж тогда ss 0w40. Extreme уже, думаю не найдете. А redline масло сказка, но и стоит эта сказка нормально. Еще бы посоветовал Rowe 0w40, ravenol ssl или vst ,fuchs titan supersyn, bmw m twinturbo 0w40, shell helix ultra, petronas syntium7000. Из ll-04 посоветовал бы twinturbo longlife, ravenol vmp, вальвик макслайф c3, shell ultra ect, petronas syntium 3000 av, mobil 1 esp formula

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше отличное посоветовали масло Мобил-1 0w-40 ESP 

только нужно осторожно покупать Мобил больше всего подделывают

вот тут для участников нашего клуба скидка http://www.oil-club.ru/forum/topic/23822-internet-magazin-mobil-servis-predlagaet-va/

зелёная канистра -- в магазине https://shop-ms.ru/maslo-motornoe-mobil-1-esp-formula-0w-40-1l

.

как альтернативный вариант -- есть неплохое масло Юнайтед http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP 5W-30 LL-04, разумный интервал. 7500км. Сороковки этому мотору не нужны. Тем более Ваш интервал вообще 5000км. это хорошо. Масло на круглый год

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Космонавт

 

что касается горячего значения,

то для десяти-летнего авто тридцатку лучше не использовать

она будет слишком жидкой, для такого возраста больше подойдёт сороковка...

... кроме того, зимы в Москве (по сравнению с Белоруссией) могут быть гораздо холоднее,

поэтому выбор зимнего значения 0W для круглогодичного использования

окажется наиболее разумным мне думается, ведь 5W мёрзнет гораздо сильнее

вывод ведёт к 0W-40... хотя в любом случае -- мы лишь советуем, но выбираете вы сами

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Космонавт

 

что касается горячего значения,

то для десяти-летнего авто тридцатку лучше не использовать

она будет слишком жидкой, для такого возраста больше подойдёт сороковка...

... кроме того, зимы в Москве (по сравнению с Белоруссией) могут быть гораздо холоднее,

поэтому выбор зимнего значения 0W для круглогодичного использования

окажется наиболее разумным мне думается, ведь 5W мёрзнет гораздо сильнее

вывод ведёт к 0W-40... хотя в любом случае -- мы лишь советуем, но выбираете вы сами

То есть для двадцатилетнего уже нужно Xw-50, а в копейки лить только Xw-60.

Тем более в дизель при 90% города.

В любом случае одним из лучших будут ЕСП, ЕСТ, SSL, также Петронас ввиду небольшого интереса его подделывать.

Макслайф интересное масло, особенно С3 с его низкой зольностью, но нужно индивидуально смотреть за его поведением, если кушать не будет(хотя тут интервал всего 5), то хороший вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть для двадцатилетнего уже нужно Xw-50, а в копейки лить только Xw-60.

 

ахаха, отличн шютк... горячие показатели выше 40 -- это спортивные масла,

ну, если автор гоНЩеГ, который укладывается на борбюры-поребрики

в поворотах с визгом шин на скорости 120-150 км/час

то тогда можно и 50-60 горячий показатель масла выбирать,

так-то из моего личного опыта -- на машину более 8-10 лет и более

гораздо логичнее брать сороковую вязкость,

на ней мотор ритмичнее держит холостые и гораздо увереннее работает на оборотах

сам себе заливал после 6 лет в Суперб -- 0W-40 ESP -- разница как сравнивать с "водой" 

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто помогал с выбором. Ещё я малость путаюсь с зольностью и допусками. Какая зольность для этого мотора нужна и какие допуски АСЕА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амсойл в этой тройке белая ворона, обычный кряк, чего не скажешь о двух других, уж тогда ss 0w40. Extreme уже, думаю не найдете. А redline масло сказка, но и стоит эта сказка нормально. Еще бы посоветовал Rowe 0w40, ravenol ssl или vst ,fuchs titan supersyn, bmw m twinturbo 0w40, shell helix ultra, petronas syntium7000. Из ll-04 посоветовал бы twinturbo longlife, ravenol vmp, вальвик макслайф c3, shell ultra ect, petronas syntium 3000 av, mobil 1 esp formula

То есть упомянутый мной Redline или Extreeme могут вполне сойти? А чем Amsoil плох? Масло неплохое по показателям, лучше Motul-я будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто помогал с выбором. Ещё я малость путаюсь с зольностью и допусками. Какая зольность для этого мотора нужна и какие допуски АСЕА?

Я думаю зола больше 1 не нужна, а так чем меньше, тем лучше в разумных пределах(где- то до 0,7). Допуск АСЕА С3, можно и А3, но там редко кто укладывается в 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю зола больше 1 не нужна, а так чем меньше, тем лучше в разумных пределах(где- то до 0,7). Допуск АСЕА С3, можно и А3, но там редко кто укладывается в 1.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×