Sashok_669 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 1)KIA OPTIMA JF, 2016 г.в. руль левый 2) Двигатель Theta ll T-GDI, бензиновый3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.8 литра масла).4) Место обитания автомобиля. (город Москва и область максимум морозы до -30)5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5-10 тыс км)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.8) Что из масел доступно в регионе (все)9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).ACEA A5 или выше 5W30 Добрый день! Видел уже темы по моему авто, но так и не увидел четкого ответа. Поэтому хочу спросить еще раз. Какое масло лучше лить в мой двигатель при условии стояния в московских пробках большую часть времени? Сейчас я лью Mobil 1 ESP Formula 5W30. Все устраивает, но хочется быть уверенным в оригинальности масла. И немного сэкономить. Это же масло заливаю в Volvo S60 2.5 литра полноприводная T5 2014 г.в. двигатель B 5254 T5. Читал, что в Вольво хорошо лить Valvoline MaxLife C3 5W30. Вопрос в том подойдет ли Valvoline MaxLife C3 5W30 и для Optima? Если нет, то какое посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Похожий мотор и рекомендации по мануалу, интересно, что вам посоветуют, тоже самое? http://www.oil-club.ru/forum/topic/30944-muki-vybora-mazda-cx-7-23-disi-turbo/?hl=%2B%D0%BC%D1%83%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Valvoline MaxLife C3 5W30 подходит, но можно лить масло чуть покрепче в плане термостабильности для турбины Shell Helix Ultra ECT C3. Ну или что-то из dexos1: Mobil1 x1 5w30 или более крепкое масло, что у меня в подписи. Mobil1 ESP Formula 5w30 отличное масло для нового мотора с небольшими интервалами смены, но для меня лично дорого, поэтому Shell Helix Ultra ECT C3 взамен него выглядит вполне. А нужно ли вам C3 при рекомендации А5? И ещё бы уточнить, у вас форсунки стоят только непосредственно в цилинды, или есть форсунки для частичного впрыска в воздух в коллекторе, если есть, вам С3 совсем не обязательно и можно лить крепкие масла А5 с температурой вспышки >235. Оффтоп У меня таких форсунок нет, только непосредственно в цилиндр, режим эксплуатации обыкновенный, поэтому решил среднезольное подобие А5 лить в итоге - dexos1, но выбрал самое крепкое по термостабильности на ПАО. Изменено 23 ноября 2017 пользователем DemonDL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_669 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Valvoline MaxLife C3 5W30 подходит, но можно лить масло чуть покрепче в плане термостабильности для турбины Shell Helix Ultra ECT C3. Ну или что-то из dexos1: Mobil1 x1 5w30 или более крепкое масло, что у меня в подписи. Mobil1 ESP Formula 5w30 отличное масло для нового мотора с небольшими интервалами смены, но для меня лично дорого, поэтому Shell Helix Ultra ECT C3 взамен него выглядит вполне. А нужно ли вам C3 при рекомендации А5? И ещё бы уточнить, у вас форсунки стоят только непосредственно в цилинды, или есть форсунки для частичного впрыска в воздух в коллекторе, если есть, вам С3 совсем не обязательно и можно лить крепкие масла А5 с температурой вспышки >235. Оффтоп У меня таких форсунок нет, только непосредственно в цилиндр, режим эксплуатации обыкновенный, поэтому решил среднезольное подобие А5 лить в итоге - dexos1, но выбрал самое крепкое по термостабильности на ПАО. Это Ravenol? Тоже думал о нем... Насчет форсунок не знаю, нужно уточнять... Не то, чтобы мне нужно С3, мне нужно малозольное. А еще желательно лить в обе машины одно масло - так проще. Изменено 23 ноября 2017 пользователем Sashok_669 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Ваги из-за проблем абразивных отложений на впускных клапанах сейчас на новых TSI (TGDI) ставят форсунки распределенного впрыска вдобавок к непосредственным, чтобы омывать клапана бензином. В них можно легко лить ползольные крепкие масла и не париться с C3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_669 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Ваги из-за проблем абразивных отложений на впускных клапанах сейчас на новых TSI (TGDI) ставят форсунки распределенного впрыска вдобавок к непосредственным, чтобы омывать клапана бензином. В них можно легко лить ползольные крепкие масла и не париться с C3. Сомневаюсь, что Корейцы дошли до этого... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Похожий мотор и рекомендации по мануалу, интересно, что вам посоветуют, тоже самое? Мотор слегка другой. Theta II - это WorldEngine (Mitsubishi+DaimlerChrysler+Hyundai). Атмо-варианты его ориентированы на xW-20. Сюда надо 0/5W-30 с АСЕА A5 и невысокой золой или с Dexos1 или ACEA C2. @Sashok_669, а вообще, поиском поработать никак? ;) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26450-maslo-v-kia-optima-gt-2016-theta-ii-20-t-gdi/page-1 Как замену Мобилу на более дешёвый (возможно) вариант порекомендую 0W-30 Shell Helix Ultra ECT круглогодично... Изменено 23 ноября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @Вадим_69, ну значит я был прав, всё тоже самое, что и для меня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @Вадим_69, ну значит я был прав, всё тоже самое, что и для меня. По сути, масла те же... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_669 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Мотор слегка другой. Theta II - это WorldEngine (Mitsubishi+DaimlerChrysler+Hyundai). Атмо-варианты его ориентированы на xW-20. Сюда надо 0/5W-30 с АСЕА A5 и невысокой золой или с Dexos1 или ACEA C2. @Sashok_669, а вообще, поиском поработать никак? ;) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26450-maslo-v-kia-optima-gt-2016-theta-ii-20-t-gdi/page-1 Как замену Мобилу на более дешёвый (возможно) вариант порекомендую 0W-30 Shell Helix Ultra ECT круглогодично... Все там прочитал, но вывод для себя не сделал( Плюс у меня еще вопрос относительно второго движка) И возможности использования оного масла) И что насчет Валволина?) Изменено 23 ноября 2017 пользователем Sashok_669 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) @Вадим_69,@Sashok_669, прочитал аналогичную ветку, вообщем посоветую мой же выбор, что мне посоветовал Вадим - Ravenol DXG 5w30 - ПАО, с добавлением 5 группы, кстати представители Равенола указывают, что в масле отсутствует загуститель, так применена база на ПАО8, с сентября 2017 года сменило рецептуру, стало намного крепче, ттх просто поражают - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/21-dxg-sae-5w-30/21 При его покупке просите партии выпуска 09.2017, кстати в экзисте ещё есть дешевые акционные 5л канистры код для заказа 4014835851689 - новая рецептура. Изменено 23 ноября 2017 пользователем DemonDL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) @Sashok_669, а что за второй движок? увидел, пропустил в шапке. Изменено 23 ноября 2017 пользователем DemonDL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_669 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @Sashok_669, а что за второй движок? увидел, пропустил в шапке. Он еще на Фокус СТ и РС ставился... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Почитал и про него, ну он же не GDI, все туда рекомендуют А3 масла, не понимаю, как на разные моторы вы хотите лить одинаковое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_669 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Почитал и про него, ну он же не GDI, все туда рекомендуют А3 масла, не понимаю, как на разные моторы вы хотите лить одинаковое масло. Сейчас лью))) Мобил ЕСП) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.