Перейти к публикации

Моторное масло для KIA OPTIMA JF 2L T-GDI


Рекомендованные сообщения

1)KIA OPTIMA JF, 2016 г.в. руль левый

2) Двигатель Theta ll T-GDI, бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.8 литра масла).
4) Место обитания автомобиля. (город Москва и область максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5-10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе (все)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).ACEA A5 или выше 5W30

 

Добрый день!

 

Видел уже темы по моему авто, но так и не увидел четкого ответа. Поэтому хочу спросить еще раз.

Какое масло лучше лить в мой двигатель при условии стояния в московских пробках большую часть времени?

 

Сейчас я лью Mobil 1 ESP Formula 5W30. Все устраивает, но хочется быть уверенным в оригинальности масла. И немного сэкономить.

Это же масло заливаю в Volvo S60 2.5 литра полноприводная T5 2014 г.в. двигатель B 5254 T5. Читал, что в Вольво хорошо лить Valvoline MaxLife C3 5W30.

 

Вопрос в том подойдет ли  Valvoline MaxLife C3 5W30 и для Optima? Если нет, то какое посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Похожий мотор и рекомендации по мануалу, интересно, что вам посоветуют, тоже самое?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30944-muki-vybora-mazda-cx-7-23-disi-turbo/?hl=%2B%D0%BC%D1%83%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline MaxLife C3 5W30 подходит, но можно лить масло чуть покрепче в плане термостабильности для турбины Shell Helix Ultra ECT C3. Ну или что-то из dexos1: Mobil1 x1 5w30 или более крепкое масло, что у меня в подписи. Mobil1 ESP Formula 5w30 отличное масло для нового мотора с небольшими интервалами смены, но для меня лично дорого, поэтому Shell Helix Ultra ECT C3 взамен него выглядит вполне. А нужно ли вам C3 при рекомендации А5? И ещё бы уточнить, у вас форсунки стоят только непосредственно в цилинды, или есть форсунки для частичного впрыска в воздух в коллекторе, если есть, вам С3 совсем не обязательно и можно лить крепкие масла А5 с температурой вспышки >235.

 

Оффтоп
У меня таких форсунок нет, только непосредственно в цилиндр, режим эксплуатации обыкновенный, поэтому решил среднезольное подобие А5 лить в итоге - dexos1, но выбрал самое крепкое по термостабильности на ПАО.
Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline MaxLife C3 5W30 подходит, но можно лить масло чуть покрепче в плане термостабильности для турбины Shell Helix Ultra ECT C3. Ну или что-то из dexos1: Mobil1 x1 5w30 или более крепкое масло, что у меня в подписи. Mobil1 ESP Formula 5w30 отличное масло для нового мотора с небольшими интервалами смены, но для меня лично дорого, поэтому Shell Helix Ultra ECT C3 взамен него выглядит вполне. А нужно ли вам C3 при рекомендации А5? И ещё бы уточнить, у вас форсунки стоят только непосредственно в цилинды, или есть форсунки для частичного впрыска в воздух в коллекторе, если есть, вам С3 совсем не обязательно и можно лить крепкие масла А5 с температурой вспышки >235.

 

Оффтоп
У меня таких форсунок нет, только непосредственно в цилиндр, режим эксплуатации обыкновенный, поэтому решил среднезольное подобие А5 лить в итоге - dexos1, но выбрал самое крепкое по термостабильности на ПАО.

Это Ravenol? Тоже думал о нем... Насчет форсунок не знаю, нужно уточнять...

Не то, чтобы мне нужно С3, мне нужно малозольное. А еще желательно лить  в обе машины одно масло - так проще.

Изменено пользователем Sashok_669
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваги из-за проблем абразивных отложений на впускных клапанах сейчас на новых TSI (TGDI) ставят форсунки распределенного впрыска вдобавок к непосредственным, чтобы омывать клапана бензином. В них можно легко лить ползольные крепкие масла и не париться с C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваги из-за проблем абразивных отложений на впускных клапанах сейчас на новых TSI (TGDI) ставят форсунки распределенного впрыска вдобавок к непосредственным, чтобы омывать клапана бензином. В них можно легко лить ползольные крепкие масла и не париться с C3.

Сомневаюсь, что Корейцы дошли до этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожий мотор и рекомендации по мануалу, интересно, что вам посоветуют, тоже самое?

 

Мотор слегка другой. Theta II - это WorldEngine (Mitsubishi+DaimlerChrysler+Hyundai). Атмо-варианты его ориентированы на xW-20. Сюда надо 0/5W-30 с АСЕА A5 и невысокой золой или с Dexos1 или ACEA C2.

 

@Sashok_669, а вообще, поиском поработать никак? ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26450-maslo-v-kia-optima-gt-2016-theta-ii-20-t-gdi/page-1

 

Как замену Мобилу на более дешёвый (возможно) вариант порекомендую 0W-30 Shell Helix Ultra ECT круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ну значит я был прав, всё тоже самое, что и для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ну значит я был прав, всё тоже самое, что и для меня. 

 

По сути, масла те же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор слегка другой. Theta II - это WorldEngine (Mitsubishi+DaimlerChrysler+Hyundai). Атмо-варианты его ориентированы на xW-20. Сюда надо 0/5W-30 с АСЕА A5 и невысокой золой или с Dexos1 или ACEA C2.

 

@Sashok_669, а вообще, поиском поработать никак? ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26450-maslo-v-kia-optima-gt-2016-theta-ii-20-t-gdi/page-1

 

Как замену Мобилу на более дешёвый (возможно) вариант порекомендую 0W-30 Shell Helix Ultra ECT круглогодично...

Все там прочитал, но вывод для себя не сделал( Плюс у меня еще вопрос относительно второго движка) И возможности использования оного масла) И что насчет Валволина?)

Изменено пользователем Sashok_669
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,@Sashok_669,

 

прочитал аналогичную ветку, вообщем посоветую мой же выбор, что мне посоветовал Вадим  - Ravenol DXG 5w30 - ПАО, с добавлением 5 группы, кстати представители Равенола указывают, что в масле отсутствует загуститель, так применена база на ПАО8, с сентября 2017 года сменило рецептуру, стало намного крепче, ттх просто поражают - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/21-dxg-sae-5w-30/21

При его покупке просите партии выпуска 09.2017, кстати в экзисте ещё есть дешевые акционные 5л канистры код для заказа 4014835851689 - новая рецептура.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sashok_669, а что за второй движок? увидел, пропустил в шапке.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sashok_669, а что за второй движок? увидел, пропустил в шапке.

Он еще на Фокус СТ и РС ставился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и про него, ну он же не GDI, все туда рекомендуют А3 масла, не понимаю, как на разные моторы вы хотите лить одинаковое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и про него, ну он же не GDI, все туда рекомендуют А3 масла, не понимаю, как на разные моторы вы хотите лить одинаковое масло.

Сейчас лью))) Мобил ЕСП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...