Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sashok_669

Моторное масло для KIA OPTIMA JF 2L T-GDI

Recommended Posts

1)KIA OPTIMA JF, 2016 г.в. руль левый

2) Двигатель Theta ll T-GDI, бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.8 литра масла).
4) Место обитания автомобиля. (город Москва и область максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5-10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе (все)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).ACEA A5 или выше 5W30

 

Добрый день!

 

Видел уже темы по моему авто, но так и не увидел четкого ответа. Поэтому хочу спросить еще раз.

Какое масло лучше лить в мой двигатель при условии стояния в московских пробках большую часть времени?

 

Сейчас я лью Mobil 1 ESP Formula 5W30. Все устраивает, но хочется быть уверенным в оригинальности масла. И немного сэкономить.

Это же масло заливаю в Volvo S60 2.5 литра полноприводная T5 2014 г.в. двигатель B 5254 T5. Читал, что в Вольво хорошо лить Valvoline MaxLife C3 5W30.

 

Вопрос в том подойдет ли  Valvoline MaxLife C3 5W30 и для Optima? Если нет, то какое посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Похожий мотор и рекомендации по мануалу, интересно, что вам посоветуют, тоже самое?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30944-muki-vybora-mazda-cx-7-23-disi-turbo/?hl=%2B%D0%BC%D1%83%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline MaxLife C3 5W30 подходит, но можно лить масло чуть покрепче в плане термостабильности для турбины Shell Helix Ultra ECT C3. Ну или что-то из dexos1: Mobil1 x1 5w30 или более крепкое масло, что у меня в подписи. Mobil1 ESP Formula 5w30 отличное масло для нового мотора с небольшими интервалами смены, но для меня лично дорого, поэтому Shell Helix Ultra ECT C3 взамен него выглядит вполне. А нужно ли вам C3 при рекомендации А5? И ещё бы уточнить, у вас форсунки стоят только непосредственно в цилинды, или есть форсунки для частичного впрыска в воздух в коллекторе, если есть, вам С3 совсем не обязательно и можно лить крепкие масла А5 с температурой вспышки >235.

 

Оффтоп
У меня таких форсунок нет, только непосредственно в цилиндр, режим эксплуатации обыкновенный, поэтому решил среднезольное подобие А5 лить в итоге - dexos1, но выбрал самое крепкое по термостабильности на ПАО.
Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline MaxLife C3 5W30 подходит, но можно лить масло чуть покрепче в плане термостабильности для турбины Shell Helix Ultra ECT C3. Ну или что-то из dexos1: Mobil1 x1 5w30 или более крепкое масло, что у меня в подписи. Mobil1 ESP Formula 5w30 отличное масло для нового мотора с небольшими интервалами смены, но для меня лично дорого, поэтому Shell Helix Ultra ECT C3 взамен него выглядит вполне. А нужно ли вам C3 при рекомендации А5? И ещё бы уточнить, у вас форсунки стоят только непосредственно в цилинды, или есть форсунки для частичного впрыска в воздух в коллекторе, если есть, вам С3 совсем не обязательно и можно лить крепкие масла А5 с температурой вспышки >235.

 

Оффтоп
У меня таких форсунок нет, только непосредственно в цилиндр, режим эксплуатации обыкновенный, поэтому решил среднезольное подобие А5 лить в итоге - dexos1, но выбрал самое крепкое по термостабильности на ПАО.

Это Ravenol? Тоже думал о нем... Насчет форсунок не знаю, нужно уточнять...

Не то, чтобы мне нужно С3, мне нужно малозольное. А еще желательно лить  в обе машины одно масло - так проще.

Edited by Sashok_669

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваги из-за проблем абразивных отложений на впускных клапанах сейчас на новых TSI (TGDI) ставят форсунки распределенного впрыска вдобавок к непосредственным, чтобы омывать клапана бензином. В них можно легко лить ползольные крепкие масла и не париться с C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваги из-за проблем абразивных отложений на впускных клапанах сейчас на новых TSI (TGDI) ставят форсунки распределенного впрыска вдобавок к непосредственным, чтобы омывать клапана бензином. В них можно легко лить ползольные крепкие масла и не париться с C3.

Сомневаюсь, что Корейцы дошли до этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожий мотор и рекомендации по мануалу, интересно, что вам посоветуют, тоже самое?

 

Мотор слегка другой. Theta II - это WorldEngine (Mitsubishi+DaimlerChrysler+Hyundai). Атмо-варианты его ориентированы на xW-20. Сюда надо 0/5W-30 с АСЕА A5 и невысокой золой или с Dexos1 или ACEA C2.

 

@Sashok_669, а вообще, поиском поработать никак? ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26450-maslo-v-kia-optima-gt-2016-theta-ii-20-t-gdi/page-1

 

Как замену Мобилу на более дешёвый (возможно) вариант порекомендую 0W-30 Shell Helix Ultra ECT круглогодично...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, ну значит я был прав, всё тоже самое, что и для меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, ну значит я был прав, всё тоже самое, что и для меня. 

 

По сути, масла те же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор слегка другой. Theta II - это WorldEngine (Mitsubishi+DaimlerChrysler+Hyundai). Атмо-варианты его ориентированы на xW-20. Сюда надо 0/5W-30 с АСЕА A5 и невысокой золой или с Dexos1 или ACEA C2.

 

@Sashok_669, а вообще, поиском поработать никак? ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26450-maslo-v-kia-optima-gt-2016-theta-ii-20-t-gdi/page-1

 

Как замену Мобилу на более дешёвый (возможно) вариант порекомендую 0W-30 Shell Helix Ultra ECT круглогодично...

Все там прочитал, но вывод для себя не сделал( Плюс у меня еще вопрос относительно второго движка) И возможности использования оного масла) И что насчет Валволина?)

Edited by Sashok_669

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,@Sashok_669,

 

прочитал аналогичную ветку, вообщем посоветую мой же выбор, что мне посоветовал Вадим  - Ravenol DXG 5w30 - ПАО, с добавлением 5 группы, кстати представители Равенола указывают, что в масле отсутствует загуститель, так применена база на ПАО8, с сентября 2017 года сменило рецептуру, стало намного крепче, ттх просто поражают - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/21-dxg-sae-5w-30/21

При его покупке просите партии выпуска 09.2017, кстати в экзисте ещё есть дешевые акционные 5л канистры код для заказа 4014835851689 - новая рецептура.

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sashok_669, а что за второй движок? увидел, пропустил в шапке.

Edited by DemonDL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sashok_669, а что за второй движок? увидел, пропустил в шапке.

Он еще на Фокус СТ и РС ставился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал и про него, ну он же не GDI, все туда рекомендуют А3 масла, не понимаю, как на разные моторы вы хотите лить одинаковое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал и про него, ну он же не GDI, все туда рекомендуют А3 масла, не понимаю, как на разные моторы вы хотите лить одинаковое масло.

Сейчас лью))) Мобил ЕСП)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×