ModeratorSigma 7 017 Опубликовано: 3 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 Заливать ли в новый масляный фильтр масло? Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ: Amsoil EA15K13 TSN 9.2.33 У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 180 Опубликовано: 26 марта 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 Заливать ли в новый фильтр масло? Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку. http://62auto.ru/content/view/26/9/ Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет. 16 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 хм ну вот опять.. а что же тогда одним из параметров качественности и исправности м/ф считается продолжительность горения лампочки после пуска?? нафига его считать? нафига тогда вообще обратный клапан?? вот ответ на этот вопрос, написан в статье в первых строчках понятно зачем заполнять фильтр... а насчёт воздушной пробки это туфта.. цель заполнения -не воздушная пробка.. афтару выпить яду и убица апстену... 3 Цитата Ссылка на сообщение
Гость stetor Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 я всегда заливаю немного масла в фильтр и смазываю уплотнительную резинку не знаю от куда это взялось, считаю что аксиома 0 Цитата Ссылка на сообщение
Voldemar 9 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 Хз всегда заливаю в фильтр и смазываю кольцо 2 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 180 Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 назовите хотя бы одну причину зачем вы это делаете? Воздушная пробка будет запросто вы заполнили фильтр маслом, и смочили фильтрующий элемент. Попробуйте через фильтрующую бумагу намокшую в масле продуть воздух. Если вы это делаете для того, что бы масло долго не проходило через фильтр при первом пуске - так это 2-3 секунды и ничего за это время движку не будет. Это его обычный режим работы - что слону дробина... 7 Цитата Ссылка на сообщение
Zver 196 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 Я всегда заливал, и вам советую 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 180 Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 Это сказки 70годов придуманные нашими дедушками на москвичах Я вот специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto не к одному фильтру нет инструкции что в него нужно доливать масло. Кто еще лучше знает о фильтре чем сам производитель фильтра? Я незнаю может вы найдете - мне не удалось... не мои слова При заполнении фильтра маслом, между масляным фильтром и масляным нососом в канале остается воздух. И когда Вы заведете двигатель масляный насос начнет качать масло, а в фильтре у нас тоже масло. И получается что воздух внканале не дает маслу пройти до фильтра и далее в систему смазки. Это как воздушная пробка. Лечиться это очень просто (надо пиоткрутить фильтр и выпустить воздух) но это Вам надо? При воздушной пробке будет гореть лампа давления масла (а если она не работает?) так и поедешь и мотору придет кранты.И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться. Фигня всё это, материалы взяты из журналов "За рулём" во времена тотального дефицита, а при теперешнем изобилии заниматься такой трахотнёй не имеет никакого смысла.Насчёт пробок..., а как господа по вашему холодный движёк сразу масло гонят начинает? так что ваша воздушная пробка движку как слону дробина. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 ни на один филтр не напишут что его нужно заправить маслом!! потому что это запчасть!!! и технология её замены устанавливается специалистом сервиса!!! Воздушная пробка будет запросто вы заполнили фильтр маслом, и смочили фильтрующий элемент. Попробуйте через фильтрующую бумагу намокшую в масле продуть воздух. НИКАКОЙ пробки там нет и не будет!!! это выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред... чтобы была пробка ,продвижению масла после фильтра должно чтото препятсвовать это раз!! 2- сопротивление бумаги должно быть просто диким,чтобы при давлении в 3-4 очка на холодную не давать маслу проникать через бумагу -иначе бы её при первом пуске просто порвало !!! 3-При наполнении фильтра заливая масло в центр,оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу в наружнюю часть фильтра, ещё раз доказывая что протеканию масла через бумагу ничего не препятсвует... 4- воздух сжимаем ,масло нет из-за разной плотности . тот воздух который находится в маслоканале перед фильтром,образуется каждый раз!!!! когда ты глушиш двигатель и падает давление -масло просто перетекает из зон повышенного давления -через тот же обратный клапан филтра,который за ночь или несколько часов стоянки стравливает давление!!! О КАКОЙ ПРОБКЕ РЕЧЬ ТО???? И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться. пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!! это твой фильтр размером с чайную ложку... ,на дизеле напрмер даже лекговом 400-500гр!!! И за это время КВ работает без масляного клина!!! а 1000об мин = 16 об сек!!! 2000=32 об сек!!! те без давления КВ просто болтается в зазоре вкладышей !!! И это есть тот самый износ,котрый убивает двигатель за его срок службы! это не придумка маркетологов Кастрола в их рекламе -это написано в Учебной и Технической литеретуре по двигателестроению!! что холодный пуск равен 500км пробега! и по сути износ двигателя определяется гораздо большим пробегом чем у тебя цифра на одометре учитывая эквивалент! Торкон ,не переворачивай теорию двигателестроения ,доказывая что 1-2 сек работы двигателя без давления ,это безболезнено!!! Да, раньше когда материал вкладышей был гораздо мягче -простой баббит, в частности и пуски на холодную наравне с нагрузкрй ,приканчивали коренные вкладыши к 50 тык Теперь это очень прочный ,но так же "скользкий" как баббит сплав и его убивать можно больше 100тык, НО это не означает что остальные детали трения куда то делись в двигателе ,к которым после пуска если фильтр сухой масло доходит ещё дольше , те же поршни/кольца!!! которые как на 2000об совершают 32х2=64 поступательных движения за 1сек!!! всухую!!! вот тебе и 1 секунда!! да,масло ты меняешь не каждый вечер чтобы каждое утро запускать мотор с сухим фильтром... НО это не гворит о том что заполнение сухого фильтра это шаманство!!! Если тебя ломает его залить на 1/2, то это не значит что ничего от этого не будет... 3 Цитата Ссылка на сообщение
Voldemar 9 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 А чеза спор?! Если тебе лень залить то не заливай, а если нет то залей! Имха то что вы напишите выше для многих не изменит метода замены! Тем более больше 50% не сами меняют масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
stratonavt 5 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 Я всегда заливаю и буду заливать... Кхм...а на СТО льют в фильтр или нет?? Считаю что 1 секунда без масла эт много, как-то на двойке обратный клапан на фильтре не держал, то расперед вал брякал как сумашедщий, пока масло на верх не пойдёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zver 196 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 torcon Я вот специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto Если уж придираться к инструкциям, то у меня в мануале написано что масло через 10000км менять, а я меняю через 6-8. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 180 Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 НИКАКОЙ пробки там нет и не будет!!! это выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред...чтобы была пробка ,продвижению масла после фильтра должно чтото препятсвовать это раз!! 2- сопротивление бумаги должно быть просто диким,чтобы при давлении в 3-4 очка на холодную не давать маслу проникать через бумагу -иначе бы её при первом пуске просто порвало !!! 3-При наполнении фильтра заливая масло в центр,оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу в наружнюю часть фильтра, ещё раз доказывая что протеканию масла через бумагу ничего не препятсвует... Еще раз, попробуй через промаслянную фильтрующую бумагу продуть воздух, она как политилен становится... Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль! пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!! Блин да я уже 4 года как сам меняю фильтр там максимум 3 секунды горит. Ну ладно 3-4 секунды. И что? Это маслянное голодание? Мы за весь пробег на масле заводим 2000раз машину и каждый раз масленка горит по 2 секунды. А ты пытаешься доказать что один раз за сезон 3 секунды - это очень много движек просто умрет если мы фильтр не зальем маслом Эти дедушкины сказки от камазистов видимо и пришли, ба фильтр килограм весит это же сколько он заполнятся будет? Давайте просверлим дырку сделаем там маслогорловину и перед каждым пуском будем туда заливать масло. Что бы движек дай бог не здох. :bravo: Танцы с бубном больше это никак не назвать. Теперь по поводу инструкций 1) Fram - крупнейший производитель фильтров в мире. Делает для многих автопроизводителей в том числе и Honda маслянные фильтра оригинал. Заходим на его официальный сайт http://www.fram.com Находим видеоролик с инструкцией "как устанавливать новый маслянный фильтр!" http://www.fram.com/carcare/howto.php В ролике пальцем смазывают резиновое кольцо фильтра чистым маслом, прикручивают новый фильтр от руки к штатному месту - все!!! Никаких шаманских танцев с бубнами и круглыми глазами "ваш движек умрет если вы не бухнете в фильтр масло" 2) Находим тойотовскую инструкцию смены маслянного фильтра. http://www.toyotaownersonline.com/pub-shar...&Filter.pdf описаны теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр. 3) Советы американцев на expertvillage.com по смене масла http://www.expertvillage.com/video/17935_o...ange-filter.htm теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр. 4) Mann инструкциию по установке маслянного фильтра можно попросить у представителей в вашем городе - нет там никаких "налейте масло в фильтр"! Смажте кольцо чистым маслом и прикрутить от руки. Какие еще аргументы нужны? Русская душа напридумывает себе невидимых стен и бьется бьется головой пока не расшибется... Скоро тормозные диски смазывать маслом будем что они не ржавели 6 Цитата Ссылка на сообщение
Voldemar 9 Опубликовано: 27 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2008 Кхм...а на СТО льют в фильтр или нет?? На большинстве заливают! Имха буду заливать!!!! А то мона насос нагнуть или поршень задрать!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zver 196 Опубликовано: 27 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2008 перед каждым пуском будем туда заливать масло Так в фильтре же клапан, второй и последующие разы он вроде как в маслом уже, клапан не даёт ему стечь. 1 Цитата Ссылка на сообщение
RadioFanat 61 Опубликовано: 27 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2008 Заливать нужно - В ЛЮБОЙ ИНСТРУКЦИИ к НОРМАЛЬНОМУ АВТО ЕСТЬ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ !!! Насчет продуваемости - глупость сказал , там давления НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем ты можешь ртом продуть !!! Фильтрующий элемент ДОЛЖЕН ПРОПИТАТЬСЯ, + смазать ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО резинку (чтобы не закусило и не прикипела ... ) при заливе масла в фильтр ДОСТИГАЕТСЯ скажем так РАВНОМЕРНОСТЬ СРЕДЫ - то есть воздуха меньше , масла больше ... маслонасосу работать ЛЕГЧЕ ! Всегда заливаю и первый раз от тебя слышу, что кто то делает не так ... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.