Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Человеку, который не понимает "физику процесса" что либо доказывать бесполезно ...

Эффект Даннинга - Крюгера рулит.

На сим откланиваюсь :hi:.

Поучите теорию, конструкции двигателя, масляного фильтра, а то простите бред говорите, если фильтрующий материал сделан более мягким, то есть маркировка, что не заливать маслом, но это редкость, все современные фильтра рассчитаны с запасом и порвать его стартовым давлением масла не возможно, при таком давлении тратится время на заполнение сухого фильтра, а следовательно система остаётся без масла дольше чем с заполненными фильтром, что лучше, причем я при смене масла не пускают двигатель сразу, делаю прокрутку стартером, при старте сразу глушу, после запуска, лампа давления гаснет 1-2сек. Если Вы поставите сухой фильтр то при пуске система будет без давления 4-6 сек, можете проверить.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Теория заливки маслом фильтра, существует не только со времён Дядей Васей, как Вы выразились, это прописано в учебных материалах технических вузов, так же откройте Ютуб, большенство даже Американцев заливают фильтра. Привычка не наполнять фильтры масло, это тенденция последнего времени, ленивых, не знающих сервисники, которые даже масляные фильтры съемниками затягивают))), В любом случае Вы не принесёте большого вреда, даже если не зальете фильтр, но это не совсем правильно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mexmax сказал:

Поучите теорию, конструкции двигателя, масляного фильтра, а то простите бред говорите, если фильтрующий материал сделан более мягким, то есть маркировка, что не заливать маслом, но это редкость, все современные фильтра рассчитаны с запасом и порвать его стартовым давлением масла не возможно, при таком давлении тратится время на заполнение сухого фильтра, а следовательно система остаётся без масла дольше чем с заполненными фильтром, что лучше, причем я при смене масла не пускают двигатель сразу, делаю прокрутку стартером, при старте сразу глушу, после запуска, лампа давления гаснет 1-2сек. Если Вы поставите сухой фильтр то при пуске система будет без давления 4-6 сек, можете проверить.

Блин, вы о чём ? Кто говорил что порвётся и т.д..... :unknw:.

Поднимающимся маслом воздух через сухой фильтр проходит мигом, а пропитанный создаёт пробку. Что не ясно.

А датчик давления реагирует на давление, и он не разбирается, масло там, или в середине воздушная пробка.

Не хотите понять, ваши проблемы, лейте дальше. Барабан в руки... :good:.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mexmax сказал:

Теория заливки маслом фильтра, существует не только со времён Дядей Васей, как Вы выразились, это прописано в учебных материалах технических вузов, так же откройте Ютуб, большенство даже Американцев заливают фильтра. Привычка не наполнять фильтры масло, это тенденция последнего времени, ленивых, не знающих сервисники, которые даже масляные фильтры съемниками затягивают))), В любом случае Вы не принесёте большого вреда, даже если не зальете фильтр, но это не совсем правильно.

Большинство у нас проголосовало за Путина, и чо получили ?

Я не одинок, прочитайте первый пост темы и обвините Торкона в не компетентности...

Ссылка на Ютуб-ну извините.... А так, хотите танцы с бубном, ни кто не запрещает.

RS: когда на что то ссылаетесь, потрудитесь ссылку Тынц

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так ведь люди, заливая масло, хотят сделать лучше.

А я пытаюсь им объяснить, что от этого лучше ну никак не становится, только "труднее".

Это из придумок гаражных дядей Васей из 80-х. Таких "фишек"/заблуждений к сожалению много.

И какие трудности?

 

Эти "трудности" при каждом старте двигателя, абсолютно при каждом.

 

Зачем тиражировать глупости??

Или перед каждым запуском новый фильтр накручивается, что чтобы через сухое полотенце двигатель надышался и капиляры целы остали? :D

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Я лью так как фильтр прикручивается вертикально и что, теперь карму надо чистить?;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Человеку, который не понимает "физику процесса" что либо доказывать бесполезно ...

Эффект Даннинга - Крюгера рулит.

На сим откланиваюсь :hi:.

:good3:

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

физика процесса одинакова, что зальете масло что нет, результат разный

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Ясно.

Данная тема - тусовка для упёртых школяпов.

RS: особенно "видеодоказательство" улыбнуло...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ясно.

Данная тема - тусовка для упёртых школяпов.

RS: особенно "видеодоказательство" улыбнуло...

Осталось только выяснить кто упертый, кто школяр понятно;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Поднимающимся маслом воздух через сухой фильтр проходит мигом, а пропитанный создаёт пробку. Что не ясно.

Адова ересь. :)

Изучить тему устройства маслофильтров ,

а так же устройство ДВС раздел система смазки: что такое датчик давления масла, где он установлен и почему именно там,

не пробовали? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Discoverer сказал:

Адова ересь. :)

Изучить тему устройства маслофильтров ,

а так же устройство ДВС раздел система смазки: что такое датчик давления масла, где он установлен и почему именно там,

не пробовали? 

Вы даже не поняли что я сказал, или видите то, что хотите слышать...

Датчик давления масла "говорит" лишь о наличии давления в системе до рабочих зон, и ему похера, что там в системе, с какой скоростью циркулирует или нет.

Любую закоксовку маслоканалов он не видит (яркий пример- закоксованные маслоканалы в поршне)

И погасшая лампочка не говорит что всё ОК, она лишь говорит что есть давление.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вы даже не поняли что я сказал, или видите то, что хотите слышать...

Датчик давления масла "говорит" лишь о наличии давления в системе до рабочих зон, и ему похера, что там в системе, с какой скоростью циркулирует или нет.

Любую закоксовку маслоканалов он не видит (яркий пример- закоксованные маслоканалы в поршне)

И погасшая лампочка не говорит что всё ОК, она лишь говорит что есть давление.

Вы меня конечно простите, но не лезьте в дебри, у Вас свое мнение и не правильное мнение, Вам сказали, что хоть лить хоть не лить большой разницы на будет, причем здесь каналы, поршня и закоксовка? 

И закрываем тему

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...