Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AlexPORT

0W-40 в CommonRail-дизель и на зиму и на лето - реально ли?

Recommended Posts

1) Hyundai Tucson, 2008г

2) D4EA, 2л, дизель

3) Объем масла - 6л

4) Зауралье, Курган: от -30 до +35

5) Зимой: редко коротко по городу, еще реже недалеко по трассе. Летом: немного города и часто за город, в леса. Без жесткого оффроада. Без отжигов, все ровно/плавно.

6) Замена масла раз в год, перед зимой. ИЛИ с доп. частичной заменой весной (слил/долил). НУ ИЛИ 2 раза в год если так надо.

7) Сажевого фильтра нет, ЕГР отключен, топливо Лукойл, Башнефть

8) Выбор масла - наверное любое, кроме уж совсем "золотых"

9) По мануалу A3/B4, CF и выше, 5W-30 и выше, 0W-30 допустим с оговоркой типа "при сильном холоде, недалеко и без шумахерства"). HTHS надо >= 3.5

10) Без какого-либо подогрева, машина во дворе.

 

Прошу совета по теме... Рассматриваю 0W-40 в дизель как компромис, между {5W-30 круглый год} и {5W-30 зима / 5W-40 лето}. Годовой пробег не более 5000км, моточасы не более 200, а то и меньше. Нужен низкий CCS для бодрого крутяка зимой, ибо есть небольшие проблемы с компрессией (свечи новые). Сильное густое не хочу (5W-40), а какие нашел 0W-30 имеют HTHS <= 3.4

 

Подойдет ли мне 0W-40 в описанных условиях? Вроде и по вязкости не такой густой, как 5W-40, и HTHS обеспечивает. Пугают большим кол-вом загустителя... Какие будут последствия? Присмотрел варианты: Ravenol SSL, Neste City Pro, Addinol Superior, NGN Synergy в этой вязкости. Ну может еще NGN Nord 5W-30. 

 

Так то бы конечно залить CJ-4/MB228.5X надо, но у 5W-30 CCS не выдающийся, а нулевок там нет почти. Duron 0W-40 разве только, но по мне так тоже густоват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы на Равеноле SSL остановился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких режимах не надо туда сороковку, 0-30 АСЕА С3.

 

0W-30 VW 504/507

Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

0W-30 ACEA C3

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

 

Если из Петроканады, то duron uhp 0-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если из Петроканады, то duron uhp 0-30

 

 


Зачем сороковка в этот двигатель? Вот это на 5-7т.км :https://motoroil24.r...30-offer-47664/

Duron UHP 0w-30 да, смотрел, но у него HTSH=3.4 и KV100=11.5 - вроде как жидковат получается, даже на зиму. Хотя имеет же он новейший СК-4! Ну и как писал в 1-м посте, есть идея катать весь год одну вязкость, одно масло. С этим пожалуй летом не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Duron UHP 0w-30 да, смотрел, но у него HTSH=3.4 и KV100=11.5 - вроде как жидковат получается, даже на зиму. Хотя имеет же он новейший СК-4! Ну и как писал в 1-м посте, есть идея катать весь год одну вязкость, одно масло. С этим пожалуй летом не прокатит.

Как может быть масло для грузовых авто жидковато? Вот если бы я Вам посоветовал вот это масло, а Вы бы мне возразили и сказали жидковато, я возможно с Вами бы согласился:http://www.motul-product.ru/product/motul-power-lcv-asian-5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Как может быть масло для грузовых авто жидковато?

HTSH=3.4, а мне положено производителем >= 3.5! Ну и везде тут и на соседнем форуме пишут, для дизеля строго от 3,5 и выше. Не знаю, велика ли эта разница в 0,1, зимой может и прокатит, а вот летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 0-40 оригинал в Инсигниях дизельных был. Прекрасное масло. Не пугает цена - лейте смело. Есть опыт его использования на Ринге, 35 тысяч боевых км по Рингу на GT3 это не шутка. Без последствий для мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

HTSH=3.4, а мне положено производителем >= 3.5! Ну и везде тут и на соседнем форуме пишут, для дизеля строго от 3,5 и выше. Не знаю, велика ли эта разница в 0,1, зимой может и прокатит, а вот летом?

Вам положено производителем:http://www.totaldv.ru/products/id_185.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это С2, тут KV100~10, какой же будет HTHS тогда? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам назову несколько масел, которые по- моему отлично вам подойдут, а вы сами решайте.

Mobil, Shell, Petronas, Castrol из тех что выше

Если попроще- Elf excellium full tech, Yacco vx1600

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×