Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AlexPORT

0W-40 в CommonRail-дизель и на зиму и на лето - реально ли?

Рекомендуемые сообщения

1) Hyundai Tucson, 2008г

2) D4EA, 2л, дизель

3) Объем масла - 6л

4) Зауралье, Курган: от -30 до +35

5) Зимой: редко коротко по городу, еще реже недалеко по трассе. Летом: немного города и часто за город, в леса. Без жесткого оффроада. Без отжигов, все ровно/плавно.

6) Замена масла раз в год, перед зимой. ИЛИ с доп. частичной заменой весной (слил/долил). НУ ИЛИ 2 раза в год если так надо.

7) Сажевого фильтра нет, ЕГР отключен, топливо Лукойл, Башнефть

8) Выбор масла - наверное любое, кроме уж совсем "золотых"

9) По мануалу A3/B4, CF и выше, 5W-30 и выше, 0W-30 допустим с оговоркой типа "при сильном холоде, недалеко и без шумахерства"). HTHS надо >= 3.5

10) Без какого-либо подогрева, машина во дворе.

 

Прошу совета по теме... Рассматриваю 0W-40 в дизель как компромис, между {5W-30 круглый год} и {5W-30 зима / 5W-40 лето}. Годовой пробег не более 5000км, моточасы не более 200, а то и меньше. Нужен низкий CCS для бодрого крутяка зимой, ибо есть небольшие проблемы с компрессией (свечи новые). Сильное густое не хочу (5W-40), а какие нашел 0W-30 имеют HTHS <= 3.4

 

Подойдет ли мне 0W-40 в описанных условиях? Вроде и по вязкости не такой густой, как 5W-40, и HTHS обеспечивает. Пугают большим кол-вом загустителя... Какие будут последствия? Присмотрел варианты: Ravenol SSL, Neste City Pro, Addinol Superior, NGN Synergy в этой вязкости. Ну может еще NGN Nord 5W-30. 

 

Так то бы конечно залить CJ-4/MB228.5X надо, но у 5W-30 CCS не выдающийся, а нулевок там нет почти. Duron 0W-40 разве только, но по мне так тоже густоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я бы на Равеноле SSL остановился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем сороковка в этот двигатель? Вот это на 5-7т.км :https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-petro-canada-duron-uhp-0w-30-offer-47664/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таких режимах не надо туда сороковку, 0-30 АСЕА С3.

 

0W-30 VW 504/507

Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

0W-30 ACEA C3

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

 

Если из Петроканады, то duron uhp 0-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если из Петроканады, то duron uhp 0-30

 

 


Зачем сороковка в этот двигатель? Вот это на 5-7т.км :https://motoroil24.r...30-offer-47664/

Duron UHP 0w-30 да, смотрел, но у него HTSH=3.4 и KV100=11.5 - вроде как жидковат получается, даже на зиму. Хотя имеет же он новейший СК-4! Ну и как писал в 1-м посте, есть идея катать весь год одну вязкость, одно масло. С этим пожалуй летом не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duron UHP 0w-30 да, смотрел, но у него HTSH=3.4 и KV100=11.5 - вроде как жидковат получается, даже на зиму. Хотя имеет же он новейший СК-4! Ну и как писал в 1-м посте, есть идея катать весь год одну вязкость, одно масло. С этим пожалуй летом не прокатит.

Как может быть масло для грузовых авто жидковато? Вот если бы я Вам посоветовал вот это масло, а Вы бы мне возразили и сказали жидковато, я возможно с Вами бы согласился:http://www.motul-product.ru/product/motul-power-lcv-asian-5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как может быть масло для грузовых авто жидковато?

HTSH=3.4, а мне положено производителем >= 3.5! Ну и везде тут и на соседнем форуме пишут, для дизеля строго от 3,5 и выше. Не знаю, велика ли эта разница в 0,1, зимой может и прокатит, а вот летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 0-40 оригинал в Инсигниях дизельных был. Прекрасное масло. Не пугает цена - лейте смело. Есть опыт его использования на Ринге, 35 тысяч боевых км по Рингу на GT3 это не шутка. Без последствий для мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HTSH=3.4, а мне положено производителем >= 3.5! Ну и везде тут и на соседнем форуме пишут, для дизеля строго от 3,5 и выше. Не знаю, велика ли эта разница в 0,1, зимой может и прокатит, а вот летом?

Вам положено производителем:http://www.totaldv.ru/products/id_185.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это С2, тут KV100~10, какой же будет HTHS тогда? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам назову несколько масел, которые по- моему отлично вам подойдут, а вы сами решайте.

Mobil, Shell, Petronas, Castrol из тех что выше

Если попроще- Elf excellium full tech, Yacco vx1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×