Перейти к публикации

0W-40 в CommonRail-дизель и на зиму и на лето - реально ли?


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Tucson, 2008г

2) D4EA, 2л, дизель

3) Объем масла - 6л

4) Зауралье, Курган: от -30 до +35

5) Зимой: редко коротко по городу, еще реже недалеко по трассе. Летом: немного города и часто за город, в леса. Без жесткого оффроада. Без отжигов, все ровно/плавно.

6) Замена масла раз в год, перед зимой. ИЛИ с доп. частичной заменой весной (слил/долил). НУ ИЛИ 2 раза в год если так надо.

7) Сажевого фильтра нет, ЕГР отключен, топливо Лукойл, Башнефть

8) Выбор масла - наверное любое, кроме уж совсем "золотых"

9) По мануалу A3/B4, CF и выше, 5W-30 и выше, 0W-30 допустим с оговоркой типа "при сильном холоде, недалеко и без шумахерства"). HTHS надо >= 3.5

10) Без какого-либо подогрева, машина во дворе.

 

Прошу совета по теме... Рассматриваю 0W-40 в дизель как компромис, между {5W-30 круглый год} и {5W-30 зима / 5W-40 лето}. Годовой пробег не более 5000км, моточасы не более 200, а то и меньше. Нужен низкий CCS для бодрого крутяка зимой, ибо есть небольшие проблемы с компрессией (свечи новые). Сильное густое не хочу (5W-40), а какие нашел 0W-30 имеют HTHS <= 3.4

 

Подойдет ли мне 0W-40 в описанных условиях? Вроде и по вязкости не такой густой, как 5W-40, и HTHS обеспечивает. Пугают большим кол-вом загустителя... Какие будут последствия? Присмотрел варианты: Ravenol SSL, Neste City Pro, Addinol Superior, NGN Synergy в этой вязкости. Ну может еще NGN Nord 5W-30. 

 

Так то бы конечно залить CJ-4/MB228.5X надо, но у 5W-30 CCS не выдающийся, а нулевок там нет почти. Duron 0W-40 разве только, но по мне так тоже густоват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы на Равеноле SSL остановился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сороковка в этот двигатель? Вот это на 5-7т.км :https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-petro-canada-duron-uhp-0w-30-offer-47664/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких режимах не надо туда сороковку, 0-30 АСЕА С3.

 

0W-30 VW 504/507

Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

0W-30 ACEA C3

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

 

Если из Петроканады, то duron uhp 0-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если из Петроканады, то duron uhp 0-30

 

 


Зачем сороковка в этот двигатель? Вот это на 5-7т.км :https://motoroil24.r...30-offer-47664/

Duron UHP 0w-30 да, смотрел, но у него HTSH=3.4 и KV100=11.5 - вроде как жидковат получается, даже на зиму. Хотя имеет же он новейший СК-4! Ну и как писал в 1-м посте, есть идея катать весь год одну вязкость, одно масло. С этим пожалуй летом не прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duron UHP 0w-30 да, смотрел, но у него HTSH=3.4 и KV100=11.5 - вроде как жидковат получается, даже на зиму. Хотя имеет же он новейший СК-4! Ну и как писал в 1-м посте, есть идея катать весь год одну вязкость, одно масло. С этим пожалуй летом не прокатит.

Как может быть масло для грузовых авто жидковато? Вот если бы я Вам посоветовал вот это масло, а Вы бы мне возразили и сказали жидковато, я возможно с Вами бы согласился:http://www.motul-product.ru/product/motul-power-lcv-asian-5w-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как может быть масло для грузовых авто жидковато?

HTSH=3.4, а мне положено производителем >= 3.5! Ну и везде тут и на соседнем форуме пишут, для дизеля строго от 3,5 и выше. Не знаю, велика ли эта разница в 0,1, зимой может и прокатит, а вот летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 0-40 оригинал в Инсигниях дизельных был. Прекрасное масло. Не пугает цена - лейте смело. Есть опыт его использования на Ринге, 35 тысяч боевых км по Рингу на GT3 это не шутка. Без последствий для мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTSH=3.4, а мне положено производителем >= 3.5! Ну и везде тут и на соседнем форуме пишут, для дизеля строго от 3,5 и выше. Не знаю, велика ли эта разница в 0,1, зимой может и прокатит, а вот летом?

Вам положено производителем:http://www.totaldv.ru/products/id_185.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам назову несколько масел, которые по- моему отлично вам подойдут, а вы сами решайте.

Mobil, Shell, Petronas, Castrol из тех что выше

Если попроще- Elf excellium full tech, Yacco vx1600

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...