Перейти к публикации

Посоветуйте масло в эл. муфту заднего моста Nissan Murano


Рекомендованные сообщения

около двух лет назад заметил "подклинивание" заднего моста при вывернутых колёсах и движении назад, виновник был найден - многодисковая муфта включения заднего привода точнее масло в ней. Решил поменять срочно масло, а вот какое залить  не нашел. Здесь на форуме вычитал что у муфт Халдекс, масло по сути гидравлическое, и в гараже у меня было синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil от ликви-моли. Поменял стало еще хуже подклинивать стала сразу, короче - фигня. На хундай форуме вычитал что льют в свою муфту масло для АКП, залил синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 тоже от ликви моли. Стало нормально, но вот спустя полтора года начало "подклинивать" опять.

    В отличии от других подобных муфт - в моей, пакеты фрикционов все стальные т.е. нет фрикционных накладок.  Металл прижимается к металлу.

   Посоветуйте какое может быть там масло - простая трансмиссионка, или может масло типа для LCD мостов. Читал что в промышленности используются подобные   муфты с полностью металлическими фрикционами, а вот какое масло туда льют не упоминается.

   Заранее спасибо за любые невероятные предположения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я могу конечно сказать полный бред.... Но если работа идет металл по металлу, наверное главным параметром все таки будет вязкость масла на горячую, чтобы не проседала масляная пленка? А по конструктивным особенностям, там стоит что-то типа масляного насоса, и масляный клин создается давлением, или как в МКПП, вращением самих пакетов?

Ссылка на сообщение

Пакет фрикционов сжимает электромагнит, насоса там нет,грамм 120 масла.

Клинит и на холодную на улице -5, авто стоит холодное - задом сдаю, руль выворачиваю и клинит. Ощущение что масло потеряло смазывающие свойства. Спасибо за наводку, наверное надо типа GL вот только какой 3 или 5. Как я понял у 5 плёнка прочнее, но нужна ли тут особая прочность? А чем отличается масло для ЛСД от обычного, может есть какие-то свойства, что помогут тут?

Ссылка на сообщение

Mobil ATF™ 3309

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16961

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

На http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585 советуют

TRANSFER CASE OIL (TOD) SAE 75W-80

Залью себе наверное такое Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 застывает при температуре ниже -55, у нас всё-таки Сибирь.

Ну а Mobil ATF™ 3309 лить смысла нет так как сейчас залито масло для АКПП Top Tec ATF 1100 которое наверное не хуже чем Мобил. Ну а почему ликви-моли - у нас магазин есть вроде масла не потделка, ну 75W-140 оно у меня есть - залил в угловой редуктор (раздатку).

Ссылка на сообщение

@Voloha, а как вы масло в муфте меняли? Разбирали?

Да разбирал, ничего сложного. Из напрягов: разщелкнуть электро разъём на муфту, и снять стопор аккуратно, что бы вал не поцарапать.

post-42193-0-18683800-1510238477_thumb.jpg

post-42193-0-72056300-1510238527_thumb.jpg

post-42193-0-71335500-1510238553_thumb.jpg

post-42193-0-82258900-1510238574_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это муфта GKN EMCD. В неё заливается специальное масло ECF-107 (ATF based EMCD special oil). Почитайте на форумах SsangYong, чем они его заменяют. По-крайней мере, этот производитель не скрывает марку заливаемого масла.

75W-140 туда точно не нужно!

post-9687-0-72123100-1510251842_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Полагаю, нужно взять полностью синтетическую ATF типа JWS 3309:

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF;

Castrol Transmax Z;

Red Line D4 ATF.

Или экспериментально попробовать Redline High Temp ATF 

Ссылка на сообщение

Тут еще подумалось про JASO MA/MA2

Petro-Canada Duron UHP 0W-30 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 19.600 сP (лучше любого SAE 75W-85 LS)

Petro-Canada Duron UHP 0W-40 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 28.300 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29544-petro-canada-duron-uhp-0w-30-api-ck-4-api-sn-caterpillar-ecf-3-to-2-cummins-ces-20086-jaso-ma-ma2/?p=947634

 

AMSOIL Formula 4-Stroke PowerSports Synthetic Motor Oil SAE 0W-40

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1713.pdf

Если CCS Viscosity @ -35°C = 5805 cP, то предположим MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C ≤ 30.000 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Хочу Redline D6 ATF. Вот что при неё пишут:

Синтетическая жидкость D6 ATF это менее вязкая версия жидкости D4 и обеспечивает лучшую экономию топлива. При проектировании жидкостей Dexron-VI используется несколько иной подход, чем при создании обычных ATF. Вместо того, чтобы начинать с начальной вязкости в 7,5 сСт, которая упадет во время работы до 5,5 сСт, жидкости Dexron-VI должны иметь начальную вязкость не выше 6,4 сСт и не опуцскаться ниже 5,5 ССт во время работы. Вязкость жидкости Red Line D6 не опускается ниже 6,1 сСт во время работы.

И вот этим привлекло:

Самая низкая вязкость, самая высокая устойчивость к сдвигу.

З.Ы. у Субару есть такая же муфта Active torque split AWD (ACT), про масло для неё ничего не нашел.

Изменено пользователем Voloha
Ссылка на сообщение

Тут еще подумалось про JASO MA/MA2

Petro-Canada Duron UHP 0W-30 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 19.600 сP (лучше любого SAE 75W-85 LS)

Petro-Canada Duron UHP 0W-40 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 28.300 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29544-petro-canada-duron-uhp-0w-30-api-ck-4-api-sn-caterpillar-ecf-3-to-2-cummins-ces-20086-jaso-ma-ma2/?p=947634

 

AMSOIL Formula 4-Stroke PowerSports Synthetic Motor Oil SAE 0W-40

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1713.pdf

Если CCS Viscosity @ -35°C = 5805 cP, то предположим MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C ≤ 30.000 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

Извините, я не очень понимаю в маслах, но ведь это моторные масла они вроде как не такие "липкие" как трансмиссионные.
Ссылка на сообщение

Извините, я не очень понимаю в маслах, но ведь это моторные масла они вроде как не такие "липкие" как трансмиссионные.

 

К моторке по стандартам JASO MA/MA2 предъявляются дополнительные требования к фрикционным свойствам, т.к. они  применяются в двигателях мотоциклов, совмещенных с  фрикционным механизмом сцепления. Причем JASO MA2 предназначено для мощных спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением. Иными словами, масла  JASO MA/MA2 это моторка и трансмиссионка для мокрых сцеплений  «в одном флаконе».

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...