Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Voloha

Посоветуйте масло в эл. муфту заднего моста Nissan Murano

Recommended Posts

около двух лет назад заметил "подклинивание" заднего моста при вывернутых колёсах и движении назад, виновник был найден - многодисковая муфта включения заднего привода точнее масло в ней. Решил поменять срочно масло, а вот какое залить  не нашел. Здесь на форуме вычитал что у муфт Халдекс, масло по сути гидравлическое, и в гараже у меня было синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil от ликви-моли. Поменял стало еще хуже подклинивать стала сразу, короче - фигня. На хундай форуме вычитал что льют в свою муфту масло для АКП, залил синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 тоже от ликви моли. Стало нормально, но вот спустя полтора года начало "подклинивать" опять.

    В отличии от других подобных муфт - в моей, пакеты фрикционов все стальные т.е. нет фрикционных накладок.  Металл прижимается к металлу.

   Посоветуйте какое может быть там масло - простая трансмиссионка, или может масло типа для LCD мостов. Читал что в промышленности используются подобные   муфты с полностью металлическими фрикционами, а вот какое масло туда льют не упоминается.

   Заранее спасибо за любые невероятные предположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я могу конечно сказать полный бред.... Но если работа идет металл по металлу, наверное главным параметром все таки будет вязкость масла на горячую, чтобы не проседала масляная пленка? А по конструктивным особенностям, там стоит что-то типа масляного насоса, и масляный клин создается давлением, или как в МКПП, вращением самих пакетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет фрикционов сжимает электромагнит, насоса там нет,грамм 120 масла.

Клинит и на холодную на улице -5, авто стоит холодное - задом сдаю, руль выворачиваю и клинит. Ощущение что масло потеряло смазывающие свойства. Спасибо за наводку, наверное надо типа GL вот только какой 3 или 5. Как я понял у 5 плёнка прочнее, но нужна ли тут особая прочность? А чем отличается масло для ЛСД от обычного, может есть какие-то свойства, что помогут тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Voloha, а как вы масло в муфте меняли? Разбирали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil ATF™ 3309

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16961

Edited by F4R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожа на это?

post-9687-0-00302700-1510236515_thumb.jpg post-9687-0-40201800-1510236534_thumb.jpg post-9687-0-08353900-1510237217_thumb.png

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

На http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585 советуют

TRANSFER CASE OIL (TOD) SAE 75W-80

Залью себе наверное такое Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 застывает при температуре ниже -55, у нас всё-таки Сибирь.

Ну а Mobil ATF™ 3309 лить смысла нет так как сейчас залито масло для АКПП Top Tec ATF 1100 которое наверное не хуже чем Мобил. Ну а почему ликви-моли - у нас магазин есть вроде масла не потделка, ну 75W-140 оно у меня есть - залил в угловой редуктор (раздатку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да очень похожа, один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Voloha, а как вы масло в муфте меняли? Разбирали?

Да разбирал, ничего сложного. Из напрягов: разщелкнуть электро разъём на муфту, и снять стопор аккуратно, что бы вал не поцарапать.

post-42193-0-18683800-1510238477_thumb.jpg

post-42193-0-72056300-1510238527_thumb.jpg

post-42193-0-71335500-1510238553_thumb.jpg

post-42193-0-82258900-1510238574_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это муфта GKN EMCD. В неё заливается специальное масло ECF-107 (ATF based EMCD special oil). Почитайте на форумах SsangYong, чем они его заменяют. По-крайней мере, этот производитель не скрывает марку заливаемого масла.

75W-140 туда точно не нужно!

post-9687-0-72123100-1510251842_thumb.jpg

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, нужно взять полностью синтетическую ATF типа JWS 3309:

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF;

Castrol Transmax Z;

Red Line D4 ATF.

Или экспериментально попробовать Redline High Temp ATF 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще подумалось про JASO MA/MA2

Petro-Canada Duron UHP 0W-30 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 19.600 сP (лучше любого SAE 75W-85 LS)

Petro-Canada Duron UHP 0W-40 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 28.300 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29544-petro-canada-duron-uhp-0w-30-api-ck-4-api-sn-caterpillar-ecf-3-to-2-cummins-ces-20086-jaso-ma-ma2/?p=947634

 

AMSOIL Formula 4-Stroke PowerSports Synthetic Motor Oil SAE 0W-40

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1713.pdf

Если CCS Viscosity @ -35°C = 5805 cP, то предположим MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C ≤ 30.000 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу Redline D6 ATF. Вот что при неё пишут:

Синтетическая жидкость D6 ATF это менее вязкая версия жидкости D4 и обеспечивает лучшую экономию топлива. При проектировании жидкостей Dexron-VI используется несколько иной подход, чем при создании обычных ATF. Вместо того, чтобы начинать с начальной вязкости в 7,5 сСт, которая упадет во время работы до 5,5 сСт, жидкости Dexron-VI должны иметь начальную вязкость не выше 6,4 сСт и не опуцскаться ниже 5,5 ССт во время работы. Вязкость жидкости Red Line D6 не опускается ниже 6,1 сСт во время работы.

И вот этим привлекло:

Самая низкая вязкость, самая высокая устойчивость к сдвигу.

З.Ы. у Субару есть такая же муфта Active torque split AWD (ACT), про масло для неё ничего не нашел.

Edited by Voloha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще подумалось про JASO MA/MA2

Petro-Canada Duron UHP 0W-30 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 19.600 сP (лучше любого SAE 75W-85 LS)

Petro-Canada Duron UHP 0W-40 /  MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C = 28.300 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29544-petro-canada-duron-uhp-0w-30-api-ck-4-api-sn-caterpillar-ecf-3-to-2-cummins-ces-20086-jaso-ma-ma2/?p=947634

 

AMSOIL Formula 4-Stroke PowerSports Synthetic Motor Oil SAE 0W-40

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1713.pdf

Если CCS Viscosity @ -35°C = 5805 cP, то предположим MRV (Brookfield Viscosity) @-40°C ≤ 30.000 сP (лучше любого SAE 75W-90 LS)

Извините, я не очень понимаю в маслах, но ведь это моторные масла они вроде как не такие "липкие" как трансмиссионные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, я не очень понимаю в маслах, но ведь это моторные масла они вроде как не такие "липкие" как трансмиссионные.

 

К моторке по стандартам JASO MA/MA2 предъявляются дополнительные требования к фрикционным свойствам, т.к. они  применяются в двигателях мотоциклов, совмещенных с  фрикционным механизмом сцепления. Причем JASO MA2 предназначено для мощных спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением. Иными словами, масла  JASO MA/MA2 это моторка и трансмиссионка для мокрых сцеплений  «в одном флаконе».

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×