Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ОлегМурманск

Toyota Avensis 2007 1ZZ-FE 1.8 - масла разные

Рекомендуемые сообщения

Toyota Avensis

1ZZ-FE

купил было 103тКм, что заливали не знаю.103-165тКм заливал оригинал 5-40 (как поле выяснил подделки) Ликви моли оптимал 5-40, потом 6 смен узлук 5-30. 223-230тКм залит был вольф азия 5-30, сейчас в моторе Зик 0-30 на нем 3тКм

с 103-175 менял 10-11тКм с 175 по настоящее время 5-7тКм

бензин в основном 92 изредко 95

в основном город режим такси

 

post-17414-0-60928000-1509877830_thumb.jpg

 

post-17414-0-27542600-1509877842_thumb.jpg


Добрый день. Это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Какой угар, есть ли долив между сменами масла?

Если хочется чистоты, то только с помощью Димексида, остальное бессильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой угар, есть ли долив между сменами масла?

Если хочется чистоты, то только с помощью Димексида, остальное бессильно.

Масло не доливаю, максимум на 1\3 понижается по щупу между сменами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально или нет?

 

И да и нет.

С точки зрения перфекциониста - не нормально.

Для обычного взгляда - нормальная чистота, небольшие лаковые отложения при перекатах.

Но это может не отражать состояние ЦПГ, там может быть всё гораздо печальней. Но пока не фатально.

Косвенно об этом говорит расход масла, это если двиг не принадлежит к "жрущим".

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да и нет.

С точки зрения перфекциониста - не нормально.

Для обычного взгляда - нормальная чистота, небольшие лаковые отложения при перекатах.

Но это может не отражать состояние ЦПГ, там может быть всё гораздо печальней. Но пока не фатально.

Косвенно об этом говорит расход масла, это если двиг не принадлежит к "жрущим".

ИМХО.

Вроде пока жора не наблюдается. А лак наверное от паленки и катания на ней по 10тКм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это нормально,тем более 1zz склонен к закоксовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это нормально,тем более 1zz склонен к закоксовке.

У меня рестайлинг, там вопрос жора решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/3 щупа за 7 ткм... это уже не очень то гуд.

у меня на 3 zz после 300 ткм уровень стал на 4-6 мм по щупу за 10 ткм уходить.

я бы рекомендовал кенгуру/гзокс в горшки залить перед сменой масла, а перед этим бак с бензина техроном сжечь.

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz,

 

+100500

Андрей Белковод в одном из своих видео говорил(дословно не вспомню), но посыл такой: в исправном моторе за пробег 5 ткм расход не должен превышать 100-200 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/3 щупа за 7 ткм... это уже не очень то гуд.

у меня на 3 zz после 300 ткм уровень стал на 4-6 мм по щупу за 10 ткм уходить.

я бы рекомендовал кенгуру/гзокс в горшки залить перед сменой масла, а перед этим бак с бензина техроном сжечь.

10тКм назад Лавром евро промывал систему, там вроде раскоксовку.он заодно производит Не знаю, помогло или нет, изменений в работе двигателя не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом, на разных маслах расход его разный, я думаю и не только в двигателе, а и то, что масло угарает. Сейчас на Зике 3тКм уровень на месте стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ближе к 8 ткм было заметное падение уровня.летом делал то что описал выше+раскоксовку ормекс, мягкую промывку ормекс+промывочным несколько раз, пока светлое масло не стало из двс вытекать.сейчас пробег на акционном масле 0/20 почти 10 ткм,потемнело оно заметно меньше и уровень упал чуть меньше,но я при заливке мог чуть больше 4 литров залить, т.к. мне 10л канистру прислали.при очередной смене ровно 4 отмерять буду.

как по мне-в целом раскоксовки "в масло" пока не подтвердили свою эффективность при залегших кольцах(кроме димексида,но это весьма специфично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ближе к 8 ткм было заметное падение уровня.летом делал то что описал выше+раскоксовку ормекс, мягкую промывку ормекс+промывочным несколько раз, пока светлое масло не стало из двс вытекать.сейчас пробег на акционном масле 0/20 почти 10 ткм,потемнело оно заметно меньше и уровень упал чуть меньше,но я при заливке мог чуть больше 4 литров залить, т.к. мне 10л канистру прислали.при очередной смене ровно 4 отмерять буду.

как по мне-в целом раскоксовки "в масло" пока не подтвердили свою эффективность при залегших кольцах(кроме димексида,но это весьма специфично).

Лавром я топливную систему промывал. Сейчас покатаю Зик до 5-6тКм посмотрю. Как то по 10тКм катать масла больше не хочется)))) А потом, масло то по любому должно в цилиндрах сгорать, если уровень не падает, то значит топливом уровень держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лавром я топливную систему промывал. Сейчас покатаю Зик до 5-6тКм посмотрю. Как то по 10тКм катать масла больше не хочется)))) А потом, масло то по любому должно в цилиндрах сгорать, если уровень не падает, то значит топливом уровень держится.

в моём случае есть трассовый пробег(до деревни 200 км, раза 2-3 в месяц катаемся), я больше на моточасы ориентируюсь,но больше 10ткм не любитель катать.

насчёт топлива возможно,но вряд ли это мой случай , да и чаще всего редкий.

вы компрессию измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моём случае есть трассовый пробег(до деревни 200 км, раза 2-3 в месяц катаемся), я больше на моточасы ориентируюсь,но больше 10ткм не любитель катать.

насчёт топлива возможно,но вряд ли это мой случай , да и чаще всего редкий.

вы компрессию измеряли?

Если есть трасса, то топливо ипаряется, если оно и попадает в масло. Нет, не мерил. Пока работает ровно, в морозы заводится, да и тот угар масла меня пока не тревожит, от смены до смены можно капот не открывать, пока все устраивает. У Вас мотор 1.6 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×