Перейти к публикации

Millers Oil - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Изучил внимательно описания двух масел 75W-90:

- гражданского EE tramsmission 75W90

- спортивного CRX 75W90 NT+

 

1) Неизвестно зачем используется нестандартная классификация 75W90 вместо стандартной 75W-90.

2) Оба GL-4, GL-5, а не чистые GL-5, да и те неофициальные (лишь как рекомендации маслопроизводителя)

3) Есть ли хоть одна официальная спецификациия/одобрение ?

4) У обоих масел горячая вязкость 16.5..18, что (imho) несколько интереснее распространённых 13.5-15

5) У спортивного CRX Brookfield viscosity -40C = 60000

 

Интересно бы сделать лабораторный анализ обоих , особенно CRX...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный вопрос ещё и в том, допускается ли спортивное масло CRX 75W90 NT+ для повседневной эксплуатации (например при длительном интервале эксплуатации 3 года или 60 тыс км пробега).

 

Некоторые другие изготовители прямо не рекомендую свои спортивные масла для повседневной эксплуатации, например такой оговоркой:

Данное трансмиссионоое масло было специально разработано для использования в экстремальных условиях автомобильных гонок. При этом особое внимание было уделено максимальной защите от износа и высокой степени надежности. Однако при этом на зданий план была отодвинута пригодность для повседневной работы. Поэтому мы рекомендуем использовать данный сорт масла только в рамках соревнований, а не для повседневной работы.

 

Может, для повседневной эксплуатации не будет ли более правильным использовать гражданское масло Millers EE tramsmission 75W90, правда с  несколько более слабыми низкотемпературными свойствами, но тоже с присадками Nanodrive?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Лабораторный анализ CRX LS 75w90 NT+ будет в скором времени осуществлен участниками Oil-Club, масло для тестов мы уже предоставили. Официальных допусков масла не имеют - заявлено соответствие производителем.

 

Что касается рекомендованного интервала замены, то в первую очередь хотим отметить, что EE Transmission 75w90 является гражданским маслом и выдерживает стандартные интервалы замены, рекомендованные производителем автомобиля. Масла линейки CRX рассчитаны на спортивное применение, и в условиях гражданской эксплуатации на быстрых автомобилях (Subaru STi, Mitsubishi Evo, Nissan GTR, BMW M, Porsche и т.д.) с периодическими выездами на любительские соревнования мы рекомендуем производить замену масла раз в сезон (раз в год). Для спортивного применения в кулачковых КПП и дисковых блокировках наша стандартная рекомендация подтвержденная практическим опытом - замена раз в 500 боевых километров.

 

Для повседневной эксплуатации на гражданском автомобиле без участия в любительских соревнованиях мы рекомендуем использовать масло EE Transmission 75w90. Использование линейки CRX в таких режимах эксплуатации не является экономически целесообразным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно сделать лабораторный анализ масла CRX 75W90 NT+

1) на четырёхшариковой машине трения (пятно износа, нагрузка критическая, нагрузка сваривания, индекс задира)

2) ICP (основной элементный состав)

3) пенообразование

и кто готов соучаствовать, пишите конкретные пожелания и предложения.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...