Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Penske

Millers Oil - трансмиссионные масла

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Изучил внимательно описания двух масел 75W-90:

- гражданского EE tramsmission 75W90

- спортивного CRX 75W90 NT+

 

1) Неизвестно зачем используется нестандартная классификация 75W90 вместо стандартной 75W-90.

2) Оба GL-4, GL-5, а не чистые GL-5, да и те неофициальные (лишь как рекомендации маслопроизводителя)

3) Есть ли хоть одна официальная спецификациия/одобрение ?

4) У обоих масел горячая вязкость 16.5..18, что (imho) несколько интереснее распространённых 13.5-15

5) У спортивного CRX Brookfield viscosity -40C = 60000

 

Интересно бы сделать лабораторный анализ обоих , особенно CRX...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важный вопрос ещё и в том, допускается ли спортивное масло CRX 75W90 NT+ для повседневной эксплуатации (например при длительном интервале эксплуатации 3 года или 60 тыс км пробега).

 

Некоторые другие изготовители прямо не рекомендую свои спортивные масла для повседневной эксплуатации, например такой оговоркой:

Данное трансмиссионоое масло было специально разработано для использования в экстремальных условиях автомобильных гонок. При этом особое внимание было уделено максимальной защите от износа и высокой степени надежности. Однако при этом на зданий план была отодвинута пригодность для повседневной работы. Поэтому мы рекомендуем использовать данный сорт масла только в рамках соревнований, а не для повседневной работы.

 

Может, для повседневной эксплуатации не будет ли более правильным использовать гражданское масло Millers EE tramsmission 75W90, правда с  несколько более слабыми низкотемпературными свойствами, но тоже с присадками Nanodrive?

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Лабораторный анализ CRX LS 75w90 NT+ будет в скором времени осуществлен участниками Oil-Club, масло для тестов мы уже предоставили. Официальных допусков масла не имеют - заявлено соответствие производителем.

 

Что касается рекомендованного интервала замены, то в первую очередь хотим отметить, что EE Transmission 75w90 является гражданским маслом и выдерживает стандартные интервалы замены, рекомендованные производителем автомобиля. Масла линейки CRX рассчитаны на спортивное применение, и в условиях гражданской эксплуатации на быстрых автомобилях (Subaru STi, Mitsubishi Evo, Nissan GTR, BMW M, Porsche и т.д.) с периодическими выездами на любительские соревнования мы рекомендуем производить замену масла раз в сезон (раз в год). Для спортивного применения в кулачковых КПП и дисковых блокировках наша стандартная рекомендация подтвержденная практическим опытом - замена раз в 500 боевых километров.

 

Для повседневной эксплуатации на гражданском автомобиле без участия в любительских соревнованиях мы рекомендуем использовать масло EE Transmission 75w90. Использование линейки CRX в таких режимах эксплуатации не является экономически целесообразным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно сделать лабораторный анализ масла CRX 75W90 NT+

1) на четырёхшариковой машине трения (пятно износа, нагрузка критическая, нагрузка сваривания, индекс задира)

2) ICP (основной элементный состав)

3) пенообразование

и кто готов соучаствовать, пишите конкретные пожелания и предложения.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×