Перейти к публикации

Масло 10W50 для НИВА 2121


Рекомендованные сообщения

Приветствую друзья !

Хочу узнать примерно, субъективно до какой минусовой температуры зимой масло RAVENOL® RSE SAE 10W-50 будит себя чувствовать хорошо при заводке ? Почему я его хочу залить в свой ДВС!  хочу стабильную давку масла ) ДВС откапитален.

Из книги 82 г.в ( давление масла на прогретом двигателе при средних оборотах составляет 0,35-0,45 МПа ( 3,5 - 4,5 кгс /см2 )

У меня на прогретом двигателе на оборотах хх в районе ( 0,08-0,10 МПа )

на средних оборотах ( 0,25 - 0,35 МПа ) 

Сейчас залито масло RAVENOL VSI 5w40 

Если не в эту тему написал, то извините , в первый раз тут пишу.

 

1. НИВА 2121 , 86 г.в

2. 1.6 бензиновый

3. входит при заливке 3.75 литра масла

4. город Чусовой максимум морозы до -47, в среднем -25, -30

5. по городу 70%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье 10%

6.  менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью

7. все масла доступны в т.ч интерент

 

тех. данные масла 10w50  Ravenol

JM5JV2geRb0.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нивы всю вселенную бороздят и бороздят уже как 40 лет )  Знаю что у фордов и немцев не так всё хорошо с ДВС да и с электрикой. Корея вперёд ! ))))))

Корея стучит во всю с задирами в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

 

 


Отличная статья, теперь знаю и спокоен что у моей машины всё норм с давлением ) Спасибо ! Теперь можно искать масла и 0w40 )

 

Странно, что Вы это только сейчас узнаёте. Движок сосед в гараже капиталил в перерывах между запоями, как у нас обычно делают с Жигулями?

Ссылка на сообщение

Корея стучит во всю с задирами в цилиндрах.

 

Оффтоп
Москвич -Linux автомобилестроения!
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Москвич -Linux автомобилестроения!

А веста это что тогда?)

Ссылка на сообщение

Для начала я Вам скажу, что непрофессионализм, если не откровенный КАЛхоз видно по фразе 'усё новае'. Учитывая тот факт, что на рынке масса дефективного изначально говна под видом деталей для ВАЗ, то надо и на старое и на новое делать нормальную дефектовку, вплоть до микрометра, а не ожидать, что раз деталь с полки, то будет в идеале.

 

 

 

 

Вы просто 'нолёвку' не лили.

Зачем нулёвка если двигатель был разработан 47 лет назад, там щели а не зазоры )  Мне делал хороший моторист можете мне на слово поверить. С микрометром и т.д он скакал возле двс .

Изменено пользователем Miha59
Ссылка на сообщение

 

 


Родные резинотехнические изделия дожили до 2017 года и не пукают хотя есть трещины но не сквозные и ничего их них не вытикает.

 

Вы что, прежние сальники  оставили?


А веста это что тогда?)

 Очередной иномаркоклон. Ну не вижу я своих разработок как-то ни по стилю, ни по дизайну, ни по концепции.

Ссылка на сообщение

Зачем нулёвка если двигатель был разработан 47 лет назад, там щели а не зазоры )  Мне делал хороший моторист можете мне на слово поверить. С микрометром и т.д он скакал возле двс .

 

Что за бред?  Какое отношение имеют зазоры к технологии масла и низкотемпературной вязкости? PAO жижа может быть хоть нулёвка, хоть десятка, хоть 15-ка. Опять ретранслируете гаражных алкоголиков с их фантазиями.

 

Хороший моторист Вам бы и жижу подобрал и давление расписал бы. Думаю,  клапана притирали дрелью, а направляющие не меняли. Что с угаром?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

 

 


PAO жижа может быть хоть нулёвка, хоть десятка, хоть 15-ка. Опять ретранслируете гаражных алкоголиков с их фантазиями.

И не говори. Пусть шелл 0-20 зальет Нива будет довольна.

Ссылка на сообщение

 

 


Пусть шелл 0-20 зальет Нива будет довольна.

 

Оно давление не даст нужное. А вот МЗМА-407 может в итоге 20-ку и нормально переварить.


@Barmaley, Естественно поменяли все рти. Эти фантазии заразны ))

 

Просто думать надо головой и документацию читать, а не ждать, что кто-то осчасливит.

Ссылка на сообщение

Автору в -30 надо запускаться, пусть выбирает 0w-30 или 0w40 A3, списки приводили в теме уже

Ссылка на сообщение

 

 


оно надо вообще? Крепкое 5-30 никак не пойдет? Или 5-40?

 

Ну у меня уже база нормальных есть на Москвич-клубе. 30-ки идут в движках нормально, если направляющие с маслокольцами в тарелках не усажены.

Там под 60 жиж. 40-ка скрывает износ и откровенный калхоз. Вопрос только в 30-ке с ILSAC.

 

Оффтоп
Тут проблема похуже. Из-за таких вот 'дедушек', которым все должны в том же Минске 1) развал-схождения не сделаешь, т.к. приезжают с такими гайками , что выламываются вместе с болтами. В итоге из базы оборудования все советским машины...того.  2) После таких 'капиталок' машину надо перебирать и удалять 'косяки. Мне хватило уже и заваренного шатуна (в точке, где болт для крышки), и  хрен знает какого разброса по весу, и выковыривания зубной щёткой гуталиноговна из ГБЦ и блока.
Ссылка на сообщение

Автору в -30 надо запускаться, пусть выбирает 0w-30 или 0w40 A3, списки приводили в теме уже

 

Точнее 0w-30 или 0w-40 с допуском А3/B4. Можно и с C3, но они подороже.

Короче говоря - 502..505  по Вагену.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Приветствую друзья !

Хочу узнать примерно, субъективно до какой минусовой температуры зимой масло RAVENOL® RSE SAE 10W-50 будит себя чувствовать хорошо при заводке ? 

Не пробовали открыть тему - влияние запуска двигателя при отрицательных температурах на самочувствие  (сохранность) масла?  Пологаю, что двигатель не самое лучшее место для хранения масла.  

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...