Перейти к публикации

VAG классификация антифризов, вопрос соответствия типам G11/12 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Есть вопрос по данной классификации:

G11 соответствуют традиционные антифризы с добавлением (неоргинических присадок) силикатов, фосфатов, боратов (в некоторых источниках пишут, что сюда же включена гибридная технология)

G12 соответствует карбоксилатным добавкам, тобишь органическим, без добавления неорганических присадок.

G12+ в некоторых источниках указано (вики), что к данному типу относится гибридная технология (смесь органики и неорганики), в некоторых источниках указано, что это просто более свежий допуск G12 и технология органическая (карбоксилатная) без добавления неорганики(силикаты, фостфаты и тд)

G12++ лобридная, в некоторых источниках указано, что данный типа антифризов это смесь органики (карбоксилаты) и неорганики (силикаты, фосфаты и тд) но в других пропорциях, нежели в гибридной технологии (G11 или G12++, теперь не ясно, какой тип - гибридные), в некоторых источниках (вики) указано, что данный тип не использует органических и неорганических присадок, а использованы минеральные присадки.

G13 лобридная, в некоторых источниках указано, что данный тип антифризов используется на основе глицерина, в других источниках пропилен гликоля, в третьих источниках это смесь пропиленгликоля и глицерина.

 

Я понимаю, что производители типа Синтек, Феликс, AGA и тд могут делать и основы и присадки как хотят и писать при этом любые соответствия, меня интересует требования VAGa к своим классификациям, тобишь по VAG к примеру G11 традиционный с добавлением неорганики, G12+ гибридный или всетаки карбоксилатный и тд, у кого есть официальная документация, поделитесь пожалуйста, можно не на русском языке, сам переведу:) Насчет мнений, так как источников целая куча (вики пишут такие же люди как мы, и данные берут от нас, так что она не панацея), и все разные, мнений тут будет тоже много, поэтому интересуют именно факты, документы, официальные данные, спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

step2112 проблему с 2-eha решили ой как давно. Это не актуально.

 

Проблема в том, что при производстве шлангов, особенно на aftermarket могут засыпать в станок не той резинокрошки. 

 

Но самая большая проблема, что Gxx  пишут все, кто хочет, на всяких помоях.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Итак, тест G11 (Basf G48) в упаковке от Comma. Si-OAT.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93602-comma-xstream-antifreeze-and-coolant-g48-xsg1l-3250bmwg11/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...