Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
jaguar

Jaguar F-type R 5л supercharged, переход на новую вязкость

Recommended Posts

1. Jaguar F-type R 2014 г, руль левый

2. Двигатель 5л supercharged, бензин

3. OБЪЁМ 7,25 ЛИТР (СЕРВИСНЫЙ), OБЪЁМ 8,9 ЛИТР (ОБЩИЙ ОБЪЁМ), ОБЪЕМ ФИЛЬТРА: 0,5 ЛИТР

4. Москва, эксплуатация только летом, только в сухую погоду

5. город, иногда трек

6. Готов менять 1раз в 1000-2000 км, общий пробег в год не более 4 тыс км

7. Не знаю, каты естественно есть

8. Москва, в наличии есть любое масло

9. Масло по мануалу Castrol 5w20

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии

TITANIUM FST™.Castrol EDGE Professional A1 5W-20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель агрегата

предписывает использовать моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 5W-20 и отраслевым стандартам ACEA A1/B1,

API SL, ILSAC GF-3 или более ранним.

Castrol EDGE Professional A1 5W-20 рекомендовано и одобрено для использования в двигателях автомобилей Jaguar Land Rover,

требующих применения смазочных материалов, апробированных согласно спецификации ST JLR.03.5004.

 

Исходные данные: машина сток, масло по мануалу Castrol 5w20....при текущей эксплуатации рамхода масла нет, нареканий нет. Авто уже не на гарантии.

Но в след сезоне, возможно, машина будет эксплатироваться на гоночном треке, зимой не эксплатируеться вообще.

ВОПРОС: Есть ли смысл переходить на новую вязкость? Например 0w30?

 

На треке, при 0w20 масло скорее всего грееться (датчика температуры масла нет), т.к. иногда авто переходит в сбеоегающий режим и не дает поднимать обороты больше 3000. Но возможно это грееться масло в коробке.

Edited by Booster
Дополнение данных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Возможно стоит раскошелиться на датчик.

Если зимой не эксплуатируется, то 0w точно не нужно.

Ну и неплохо по форме подбора заполнить анкету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трек заливать Selenia Sport Pure Race 5w20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкарячивать датчик и доп охлаждение не хочеться, корчевать не хочеться начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трек заливать Selenia Sport Pure Race 5w20.

 

Ну то есть советуете остаться на той же вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если доли секунды на треке не важны-лейте более высокую вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно стоит раскошелиться на датчик.

Если зимой не эксплуатируется, то 0w точно не нужно.

Ну и неплохо по форме подбора заполнить анкету.

А как же Mobil 1 Racing 0W-30 для трековых заездов? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкарячивать датчик не хочеться

Наверняка в моторе уже предусмотрено место для датчика температуры моторного масла - нужно только выкрутить заглушку и вкрутить датчик. ;)

Также полезно отслеживать температуру трансмиссионной жидкости тоже. Кстати какое масло используется для коробки передач?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкарячивать датчик и доп охлаждение не хочеться, корчевать не хочеться начинать.

То есть вваливать на треке, ок? А немного подстроиться под новые условия никак?

Лейте Ред лайн 5-30, и на трек- зашибись будет или Амсоил 10-30. Ну и в коробку надо синтетику залить под трек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже смоьрю в сторону ред-лайна 5w30...а какие то еще параметры надо соблюдать? Допуски и тд?

 

В коробке хз что, но наверняка кастрол. А что именно в коробку посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ягуары единсвенные авто которые по настоящему рычат и ревут, не то что сухой немецкий пердеж в ведро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ягуары единсвенные авто которые по настоящему рычат и ревут, не то что сухой немецкий пердеж в ведро.

И согласнл статистике страдают ненадежностью в первую очередь. Рычать это конечно хорошо когда пох на все, ресурс, деньги, время простоя

Share this post


Link to post
Share on other sites

И согласнл статистике страдают ненадежностью в первую очередь. Рычать это конечно хорошо когда пох на все, ресурс, деньги, время простоя

Где такая статистика? Сейчас бмв и мерсы еще больше ломаются, про wv можно вообще не говорить, после 100000км сразу на свалку можно ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно статистике по количеству поломок на автомобиль. Данные по авто в США.

Конечно чек не будет гореть, она тысяч 20 проехала наверное, но я б тоже Джаг купил, вот нравится и все, остальное уже такое)))

 

Суть вопроса в том что под обычную эксплуатацию есть хорошие 5-20, но непонятно что происходит на треке с ним. Тут и температура интересует(если до 110, то еще ничего) и количества топлива(сколько подливает если валить). Если машина регулярно получает, то лучше наверное лить тридцатку, но пока что это догадка.

А сколько масло проехало на данный момент у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также полезно отслеживать температуру трансмиссионной жидкости тоже. Кстати какое масло используется для коробки передач?

 

АКПП ZF 8HP70  - Shell M-L12108 aka ZF Lifeguard 8

 

В редукторе заднего моста JAG Part Number C2D3650 - Castrol  BOT 720 (SAE 75W-90 API GL-5 LS)

Viscosity, kinematic: 83.1 mm²/s 40°C; 13.8 mm²/s 100°C

Pour point: -54 °C

Flash point: 218 °C Open cup

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×