Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

jaguar

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о jaguar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красное пламя
  • Масло
    Кастрол 0w20

Старые поля

  • Авто
    Jaguar
  1. Чиповать не собираюсь точно. Нужна не морозоустойчивость, а температуроумтойчивость жижи в АКПП, что бы перегревов избежать
  2. Ок, спасибо за конструктивную инфу! По плану: 1. Сдать масло на анализ. 2. Заехать к дилеру на осмотр системы охлаждения коробки, уровня масла в АКПП, возможность вкарячивания датчика температуры масла в двиг 3. Выбор масла и вязкости в двиг 4. Выбор жижи в АКПП 5. Моренди, при необходимости. А по температуроустойчивости, указанные жижи в АКПП отличаються?
  3. для трека уже есть игрушка....понятно, что яг не для трека сделан.....но на нем сейчас даже 1 сессию не проедешь...а иногда хочеться))))
  4. да, кстати, забыл......меняется только 6 л......а общий объем 9 л......... ...готовых решений по охлаждению АКПП нет......поэтому только эксперименты с жижей..
  5. Итак созвонился с дилером......масло в АКПП меняеться вместо с поддоном, т.к. в нем фильтр.....1 раз в 130тыс км или 1 раз в 10 лет.....но могут и без под дона поменять, естественно....залито Shell M-L12108 aka ZF Lifeguard 8 остались вопросы: 1. redline 5w30 - там 2 вида.....euroseries и обычное.....какое выбрать? 2. что можно залит в АКПП, вместо Shell...по аналогам вроде как есть Motul ATF VI.... есть что то то что может меньше греться?
  6. как заниматься жижей в коробку? Если она не обслуживаеться?...надо у дилеров уточнить кстати этот вопрос.....
  7. пробег 20 тыс км. общий......после последней замены масла прошел 4.5 тыс км....расхода масла нет фактически (щупа нет, электронный датчик на панеле).... по АКПП - да возможно основная проблема сброса в аварийный режим - это коробка как раз.....но если она не обслуживаеться, как тут пишут......приходиться ставить доп охлаждение АКПП?!.....
  8. Вот тоже смоьрю в сторону ред-лайна 5w30...а какие то еще параметры надо соблюдать? Допуски и тд? В коробке хз что, но наверняка кастрол. А что именно в коробку посоветуете?
  9. Ну то есть советуете остаться на той же вязкости?
  10. Вкарячивать датчик и доп охлаждение не хочеться, корчевать не хочеться начинать.
  11. 1. Jaguar F-type R 2014 г, руль левый 2. Двигатель 5л supercharged, бензин 3. OБЪЁМ 7,25 ЛИТР (СЕРВИСНЫЙ), OБЪЁМ 8,9 ЛИТР (ОБЩИЙ ОБЪЁМ), ОБЪЕМ ФИЛЬТРА: 0,5 ЛИТР 4. Москва, эксплуатация только летом, только в сухую погоду 5. город, иногда трек 6. Готов менять 1раз в 1000-2000 км, общий пробег в год не более 4 тыс км 7. Не знаю, каты естественно есть 8. Москва, в наличии есть любое масло 9. Масло по мануалу Castrol 5w20 Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™.Castrol EDGE Professional A1 5W-20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель агрегата предписывает использовать моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 5W-20 и отраслевым стандартам ACEA A1/B1, API SL, ILSAC GF-3 или более ранним. Castrol EDGE Professional A1 5W-20 рекомендовано и одобрено для использования в двигателях автомобилей Jaguar Land Rover, требующих применения смазочных материалов, апробированных согласно спецификации ST JLR.03.5004. Исходные данные: машина сток, масло по мануалу Castrol 5w20....при текущей эксплуатации рамхода масла нет, нареканий нет. Авто уже не на гарантии. Но в след сезоне, возможно, машина будет эксплатироваться на гоночном треке, зимой не эксплатируеться вообще. ВОПРОС: Есть ли смысл переходить на новую вязкость? Например 0w30? На треке, при 0w20 масло скорее всего грееться (датчика температуры масла нет), т.к. иногда авто переходит в сбеоегающий режим и не дает поднимать обороты больше 3000. Но возможно это грееться масло в коробке.

×