Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Т.е. при таких малых концентрациях "приход" есть а влияния на резину нет?

Ангажированный подход, не?

Ссылка на сообщение

Т.е. при таких малых концентрациях "приход" есть а влияния на резину нет?

 

 

Где лично я писал про "приход" ?   Я писал про незначительное уменьшение расхода топлива.  Очень незначительное.

 

Концентрация маленькая. И даже те же форсунки свечи чистятся ОЧЕНЬ медленно.  Но чистятся.

 

Концентрация для ДТ должна быть  1-2 унции на 10 галлонов топлива.  Как я уже сказал:  от 23 до 46 мл на 30 л топлива. Я лью 1,5 унции. Где-то 30-40 мл. Получается около 10-13 мл на 10 литров.

Ну сам посуди:  возьми  10-литровое ведро с топливом и  влей туда 10 мл ацетона.  Это, так сказать, "гомеопатическая" доза.   В таких дозах ацетон немного повлияет на свойства ДТ, полностью в нем растворившись. Сильнодействующего эффекта "растворителя" он уже не будет иметь.

 

Это как "уксусная кислота" 70%.   Чистоганом пить нельзя.  А добавить  пару капель в окрошку -  уже будет вкуснее есть.

 

Почитайте внимательно статью американского учёного, ссылку на которого я скинул.  Основное, что делает ацетон в топливе - уменьшает поверхностное натяжение жидкости, позволяя ей лучше распыляться и испаряться.   А  "связывание воды" и крайне лёгкое растворение отложений -  это лишь  приятные побочные эффекты. Не более.

 

Про "приход" никто не говорит.

 

P.S.  Вот еще немного про ацетон в баке.  https://www.drive2.ru/l/863141/

 

P.S.S.  Кто не хочет/боится -  никто вас не заставляет. Не лейте.

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение

Я так понимаю:  когда в школе на уроке химии проходили понятие "концентрация" - ты в это время сидел в Макдональдсе ?

я так понимаю можно и насцать в бак. Главное концентрация.  Мало лить ничего не будет, много лить, всё будет. В школе когда учился доллар стоил 56 копеек .  Сидел, не в Макдональдсе.   :db:    

По теме много кто сидел на химии..  и после школьного курса химии с мыслью "Менделеев лох"   начали [censored by bot]  в баки всё что не вода, придумывая профиты про лучший распыл, приход, чистоту и т.д.

Ссылка на сообщение

 

 

P.S.  Вот еще немного про ацетон в баке.  https://www.drive2.ru/l/863141/

 

P.S.S.  Кто не хочет/боится -  никто вас не заставляет. Не лейте.

Авторитетная ссылка.  Кто умный , тот не льет.    тонко?   

Ссылка на сообщение

откровения [censored by bot]ов , для сомневающихся

Mr19Rus: "Вылил 0,5 л на бак. Спустя 100 км машинка просто перестала ехать. Кое-как на "второй" с дерганьями доплелся до гаража. Судя по симптомам, была нехватка топлива в рампе. Вскрыл рампу, выудил форсунки и ужаснулся. Все форсунки были забиты хлопьями. Судя по всему, ацетон очистил бак. Весь топливопровод и вся эта муть осталась в форсунках".

Burnik: "Был Nissan Bluebird. Ездил на ацетоне. За 10.000 км колец не стало".

Ссылка на сообщение

Почитайте внимательно статью американского учёного, ссылку на которого я скинул.  Основное, что делает ацетон в топливе - уменьшает поверхностное натяжение жидкости, позволяя ей лучше распыляться и испаряться.   А  "связывание воды" и крайне лёгкое растворение отложений -  это лишь  приятные побочные эффекты. Не более.

 

 

изменение поверхностного натяжения на 0.5 процента влияет на распыл при 4Бар ? испаряемость улучшается в баке?  

может для ускорения сушки нитроэмалей это полезно.  Я хз в какой школе надо было учиться, что бы эти аргументы приводить  как доводы.  Нефтеперегоны прям на заводах бы лили, был бы профит , но когда ляжет топливная аппаратура, начнутся суды и экспертизы.  Может поэтому не льют прямо на заводе? 

Ссылка на сообщение

 

 

Концентрация маленькая. И даже те же форсунки свечи чистятся ОЧЕНЬ медленно.  Но чистятся.

 

Так и я про то... :rolleyes:

Гробятся сальники, но ООЧЕНЬ медленно. Но гробятся.

Ссылка на сообщение

На любом форуме ВСЕГДА будут теоретики и ВСЕГДА будут критики. :)   Тут главное вовремя остановиться и не доводить ситуацию до спора.  Поэтому я сделаю первый шаг и не буду никому ничего доказывать. Каждый для себя сам выбирает что ему надо.

 

Всех с Наступившим. :)

Ссылка на сообщение

Говоря о концентрации можно вспомнить "нормы" добавки Кастрола TBE-TDA - 1:1000 - http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php

Ссылка на сообщение

@KEO, Самый искренний респект за достойное и спокойное отношение к окружающим. Постараюсь брать пример  :rolleyes: 

 

По ацетону. Давайте подумаем, если-бы от него была-бы реальная польза и не было-бы реального вреда,

неужто производители присадок прошли-бы мимо?  Типа они тупые, и только один непризнанный гений из России додумался

использовать сей доступный и дешёвый ресурс как присадку ))

Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович, справедливости ради - тему первыми замутили америкосы.

Ссылка на сообщение

@konung, Ну тогда - ОЙ!  :unsure:  

Ну они тоже люди, и у них тоже чешется...

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

 

 


если-бы от него была-бы реальная польза и не было-бы реального вреда, неужто производители присадок прошли-бы мимо?

есть подозрение, что многие такие присадки сделаны на основе ацетона ;) производители присадок как раз не тупы - продают ацетон под видом чудесных присадок в несколько раз дороже :)

Ссылка на сообщение

@espes,

Если используют, то должны явным или неявным образом указывать его в составе: ацетон, кетон, диметилкето́н, пропано́н-2.    Нагуглил )))
При пиролизе ацетона (700°С, предположим, в камере сгорания)  образуются кетен СН2—С—О и метан.
По токсичности кетен близок к фосгену.
Кетен легко присоединяет воду (пары) с образованием уксусной кислоты, которая уж точно не нужна в выпускном тракте.
 
Справедливости ради, формула CH3—C(O)—CH3, на мой непросвещённый взгляд предполагает, что пройдёт:
- экзотермическая реакция (с выделением тепла) - сгорит 1 молекула моноксида углерода, окислившись до диоксида СО2
- экзотермическая реакция (с выделением тепла) - сгорит 2 группы атомов метильной группы (одновалентный радикал метана)
Отсюда и "приход". Горит он хорошо.
 
А вот что агрессивный ацетон творит баке с органикой? 
И как эти соединения химически влияют на систему впрыска с кучей датчиков в современных двигателях - даже боюсь представить ))
Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович, формулы комментировать не буду - не знаток)

насчёт указывания же в составе на этикетке - думаю, то что должны, не многие соблюдают. как пример - иначе бы у нас в продаже было чистое молоко, чистое масло, чистый сыр - без всякого пальмового масла, растительного жира и прочих заменителей (которые тоже по идее все должны указывать - только почему-то мало кто соблюдает). подозреваю, и в химической индустрии так же мало кто соблюдает. тем более у многих производителей есть отговорка "это наше ноу-хау", а поскольку автохимия это не продукты, то особо никто и не заставляет ноу-хау раскрывать, поскольку считается, что вроде как прямого вреда нет. к тому же я встречал в сети несколько каких-то тестов всяких модных "очистителей топливной системы", промывок и т.п. с резюме - на этикетке никакой состав не указан вообще, по анализу похоже на чистый растворитель. думаю, с остальными присадками та же картина. возможно, честные производители и попадаются, но также многие и не укажут состав

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...