Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Impreza 2011 г.в. правый руль

Недавно привез из Японии, пробег 97 тыс. км

Двигатель EJ203 атмосферный

Режим 60/40 город/трасса

Город Владивосток, на круглый год

Перед выбором или на каждые 5 тыс. км Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 или на 10 тыс. км Amsoil SS 5w30

Изменено пользователем vladi_mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Книжки нет никакой японской или отметок (наклеек)? Что там японцы лили? любопытно просто.

Предполагаю, что могли 0W-20 использовать, мотор SOHC (одновальный) допускает использование этой вязкости.

Если выбор из этих двух, то Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 (любой другой ILSAC GF-5) на интервал 5000 км.

Наблюдать за расходом масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжки нет никакой японской или отметок (наклеек)? Что там японцы лили? любопытно просто.

Предполагаю, что могли 0W-20 использовать, мотор SOHC (одновальный) допускает использование этой вязкости.

Если выбор из этих двух, то Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 (любой другой ILSAC GF-5) на интервал 5000 км.

Наблюдать за расходом масла.

 

Наклейки посмотрю, но лили вроде eneos 5w30

А если не из этих, то какое?

Думал еще над motul 8100 eco-lite 5w30

Изменено пользователем vladi_mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Читал там про Amsoil, очень хорошее масло. Пишут 10000 км проедет без проблем.

Про идемитсу не написано. Да и половина про турбо моторы.

Вот и интересуюсь у вас, что лучше настоящая синтетика с ПАО на 10 тыс. км или идемитсу, но на 5 тыс. км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там несколько сообщений про мотор EJ203.

Люди использовали Лукойл Люкс синтетика 5w-30.

Поддерживаю, сам на таком много отъездил.

Хорошее масло, посильнее будет, чем Идемитсу. По классификации (АСЕА А5) сильнее, по присадкам и по поведению масла в различных авто. Дёшево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нет других масел?

Амсоил хоть и крутое, но я за смену два раза в год с короткими интервалами. А вы уже сами смотрите как вам удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжки нет никакой японской или отметок (наклеек)? Что там японцы лили? любопытно просто.

Предполагаю, что могли 0W-20 использовать, мотор SOHC (одновальный) допускает использование этой вязкости.

Если выбор из этих двух, то Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 (любой другой ILSAC GF-5) на интервал 5000 км.

Наблюдать за расходом масла.

 

Масло в Японии заливалось Subaru 5w30, замена каждые 5 тыс. км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нет других масел?

Амсоил хоть и крутое, но я за смену два раза в год с короткими интервалами. А вы уже сами смотрите как вам удобнее.

Есть конечно, я открыт для предложений :) Но лукоил лить не буду, уж простите, стереотипы

Почему 2 раза в год? Я меняю не по времени, а по пробегу. А пробег в год 20-30 тыс. км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много трассы, я думаю можно и на 10 ткм менять. Любое 5w30. Корейским маслам доверяешь? Цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много трассы, я думаю можно и на 10 ткм менять. Любое 5w30. Корейским маслам доверяешь? Цена/качество.

 

Затрудняюсь с ответом. Вообще цена/качество конечно должно соответствовать. Но если разница будет в 1000 рублей за 4 литра, а прирост качества на 500 рублей (если так можно сказать), то выберу подороже и получше.

А если сравнивать Amsoil за 3500р и Redline за 9000р, то выберу естественно первое (при относительно одинаковом качестве)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На еще залитом в Японии масле (Subaru 5w30) пробег 4000 км (2000км по Японии, 2000км по России) уровень стоит на месте.

А насколько я понял Subaru 5w30=Idemitsu Zepro Touring 5w30, поправьте если ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно, я открыт для предложений :) Но лукоил лить не буду, уж простите, стереотипы

Почему 2 раза в год? Я меняю не по времени, а по пробегу. А пробег в год 20-30 тыс. км

По Лукойлу как хотите, но экономически это хороший вариант исходя из соотношения цена/качество и годовых пробегов.

Тогда можете выбирать здесь например:http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Ну и вот вам список, если менять раз в 7тыс км, примерно на 3 смены в год(кстати можно сразу брать 20л канистру, так выгоднее):

5W-30 ACEA A1/B1

Mobil1 x1 5W-30

NGN Agate 5W-30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Addinol Premium 0530 FD 5W-30

Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - Лабораторный анализ

Statoil Lazerway F 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Ravenol SSV 0W-30 - Лабораторный анализ

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Лукойлу как хотите, но экономически это хороший вариант исходя из соотношения цена/качество и годовых пробегов.

Тогда можете выбирать здесь например:http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Ну и вот вам список, если менять раз в 7тыс км, примерно на 3 смены в год(кстати можно сразу брать 20л канистру, так выгоднее)

 

Для этого двигателя допуск же ILSAC нужен, опять же поправьте, если ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно на Амсойл ездить, у тебя много трассы и менять каждые 10ткм. У нас он сравнительно недорог и доступен. Или купить 20л канистру Kixx (глянь описание http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/page-1)и менять через 7-8 ткм.

Имхо, большинство форумчан выберут масло подешевле (это не значит, что оно не качественное) и менять будут почаще.

"Родной" допуск да, ILSAC, но прекрасно будет работать и на А5 и А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...