Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
irzayev

Выбор масла с ACEA C3 для VQ37VHR INFINITI

Recommended Posts

Доброго времени суток господа,

 

Тема уже обсуждалась и не раз, такчто прошу прощения, но перечитав все темы я так и не пришёл к достойному ответу.

 

1. Infiniti FX37, 2012, левый руль
2. Бензиновый атмосферный VQ37VHR 3.7 литра, пробежал 85.000
3. При заливке 4.9-5 литров
4. Баку, Азербайджан -5 до +40
5. Режим эксплуатации: 90% город, 10% трасса
6. Планируемая частота смены масла: 7.500 км
7. Из мануала: API SL or SM; ILSAC GF-3 or GF-4; ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

 

 

До сегодняшнего дня работает на MOTUL XCESS 5w40

 

Вопрос 1:

Думаю перейти по рекомендации на 5w30, или при жаре в +40 летом лучше оставить 5w40 ?

 

Вопрос 2:

Выбирать приходится из следующих брендов что посоветуете?:

 

MOTUL

LIQUI MOLY

MOBIL

SHELL

 

Хочется ПАО

--------------------------------------

 

В данный момент стою перед выбором:

 

Motul 5w30 X-CLEAN FE

Motul 5w30 X-CLEAN

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

 

 

 

 

Что подскажите господа ?

Edited by irzayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Зачем вам С3, когда по мануалу можно лить более крепкие А5? Ещё одним плюсом будет небольшая экономия топлива.

Мисс ACEA A5/B5 
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Ford Formula F 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Ravenol FDS 5W-30
Ravenol SSV 0W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Lotos Quazar F 5W-30
Valvoline Synpower FE 0W-30

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос 1:

Думаю перейти по рекомендации на 5w30, или при жаре в +40 летом лучше оставить 5w40 ?

Если в инструкции рекомендуется использовать 5W-30 в любом диапазоне температур, и система охлаждения двигателя отлично справляется в жару, поддерживая температуру в рабочем диапазоне, то можно перейти на 5W-30.

 

Вопрос 2:

Выбирать приходится из следующих брендов что посоветуете?:

 

MOTUL

LIQUI MOLY

MOBIL

SHELL

Я за MOBIL и SHELL, это действительно отличные масла за свою цену. MOTUL и LIQUI MOLY - тоже хорошие масла, но цена на них неоправданно завышена. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочется ПАО, то нужно и выбирать из масел данной категории, хотя в них нет смысла, вам лучше эстеры/АН в составе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам С3, когда по мануалу можно лить более крепкие А5? Ещё одним плюсом будет небольшая экономия топлива.

 

Мисс ACEA A5/B5 

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Ford Formula F 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Ravenol FDS 5W-30

Ravenol SSV 0W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Lotos Quazar F 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30

у меня стоят трёхкомпонентные катализаторы. Расыпится если то крошка в движок попадет и здравствуй кап ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоят трёхкомпонентные катализаторы. Расыпится если то крошка в движок попадет и здравствуй кап ремонт

А что ж вы их кормите маслом с золой выше 1?

Пусть себе стоят, сказки про нейтрализатор уже обсуждались,но вы наверное не читали ни одной темы по этому двигателю, да и в таком случае вам надо выбирать из АСЕА С1(4) или JASO DL-1.

Любой ILSAC никак не навредит, скорее от бензина он быстрее пострадает, чем от масла. Чтоб зола влияла это надо надо чтоб 0,5-1л масла на 1000км кушал двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ж вы их кормите маслом с золой выше 1?

Пусть себе стоят, сказки про нейтрализатор уже обсуждались,но вы наверное не читали ни одной темы по этому двигателю, да и в таком случае вам надо выбирать из АСЕА С1(4) или JASO DL-1.

Любой ILSAC никак не навредит, скорее от бензина он быстрее пострадает, чем от масла. Чтоб зола влияла это надо надо чтоб 0,5-1л масла на 1000км кушал двиг.

 

тоесть вы считаете что смысла нет в C3 ? C1 да посерьезднее но на него допуска нет вроде.

 

п.с. двигатель не жрет масла вообще, сам даже удивился. При агрессивной езде 7500км уровень на месте

Edited by irzayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

С1 посерьезнее только в плане меньшей золы, этот допуск подразумевает урезанный пакет и укорочение интервала смены. Вообще, у вас условия под вязкость 10-30 круглогодично.

Масла вам порекомендовали, ссылочку я вам тоже дал. Смотрите, выбирайте. Заодно найдите похожие темы, строка поиска внизу страницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоят трёхкомпонентные катализаторы. Расыпится если то крошка в движок попадет и здравствуй кап ремонт

Если лить нормальное топливо, ничего с вашими катализаторами не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам лью в этот двигатель Neste City Pro LL 5W-30 из номинации Мисс ACEA A3/B4  5W-30 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поднять немного тему. Тот же мотор, только автомобиль Infiniti M37. Выбираю что-то из лукойла, планирую менять масло раз в 7-8 тыс. Судя по тестам отличное масло за свою цену. Сайт лукойла мне выбивает кучу 5w30 масел, какое все же лучше всего из них залить? 

https://pp.userapi.com/c840635/v840635076/1fecb/GxzBkqKXhUg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поднять немного тему. Тот же мотор, только автомобиль Infiniti M37. Выбираю что-то из лукойла, планирую менять масло раз в 7-8 тыс. Судя по тестам отличное масло за свою цену. Сайт лукойла мне выбивает кучу 5w30 масел, какое все же лучше всего из них залить? 

https://pp.userapi.com/c840635/v840635076/1fecb/GxzBkqKXhUg.jpg

А можете уточнить 4,5,6 пункты и описать стиль(манеру) вождения

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете уточнить 4,5,6 пункты и описать стиль(манеру) вождения

Режим эксплуатации город в основном,  но не овощной. Иногда тапка в пол. В среднем всегда кручу двигатель в районе от 3 до 5. 

Нахожусь в Минске.  Зимой бывает и -25, летом +30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель масло не жрёт, то С3 вам не нужно. Моё мнение NGN Nord.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим эксплуатации город в основном,  но не овощной. Иногда тапка в пол. В среднем всегда кручу двигатель в районе от 3 до 5. 

Нахожусь в Минске.  Зимой бывает и -25, летом +30

Тогда выше уже указаны масла.

Единственное я б расширил их список среди А5 за счет 0-30 на зиму ну и 5-30 летом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24583-maslo-dlya-vq37vhr/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×