Перейти к публикации

Выбираю из масел Тотал в Киа Оптима


Рекомендованные сообщения

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный. Сейчас ссыкотно жарить, гарантия на работы всего год.))

 

Ну и назрел вопрос может на зиму залить Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 или вообще перейти на другой бренд, например мобил.

Покупал масло только в автодоке. Масло не виню т.к. стучат такие движки на ура и на разных маслах. НО что то мне подсказывает сменить бренд ИЛИ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Учитывая местонахождение и условия эксплуатации, ТС надо было лить 0W-20, 0W-30 круглогодично или обязательно в зиму и менять масло каждые 5-6тыс.км. Причем использовать масло с хорошими низкотемпературными свойствами, а не просто под планку CCS.

Очень короткие поездки (зачем вообще если в 2км работа ездить на авто?), зимняя температура там частенько бывает -35 и ниже, скорее всего много прогревов и как следствие куча моточасов и конкретный перекат на масле, при этом ещё использовалось масло на густой базе, которое даже для 5W то под планку нормы и никак зимним не назовёшь, ТС ещё умудрялся агрессивно ездить.

Имхо ТС сам угробил свой двигатель, задиры начали появляться от агрессивной езды на непрогретом двигателе и густом масле, и просто прогрессировали. Повезло ещё что гарантия.

Вот у меня сироен c4. Эксплуатировал его 2 года в Северном казахстане. Зимой -35 обычное дело и на прогрев часто не хватало времени. Двигался на холодную. Никаких проблем с мотором нет, хотя EP6 на ситроене тоже проблемный считается. 30 тыс накатал по северному Казахстану. Сейчас пробег 91 тыс. Все таки проблема у корейцев в конструкции я так думаю

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Спасибо. Выберу наверно мобил, т.к. есть оф. представитель. И наверно может тогда отказаться от выбора из тотала.

Ссылка на сообщение

Вот у меня сироен c4. Эксплуатировал его 2 года в Северном казахстане. Зимой -35 обычное дело и на прогрев часто не хватало времени. Двигался на холодную. Никаких проблем с мотором нет, хотя EP6 на ситроене тоже проблемный считается. 30 тыс накатал по северному Казахстану. Сейчас пробег 91 тыс. Все таки проблема у корейцев в конструкции я так думаю

Именно тут проблема в неверно подобранном масле под условия эксплуатациии.

а так EP6 на ситроене у знакомого клина словил на 30тыс., у него так, у вас по другому. Это показатель чего? Абсолютно ничего, всё индивидуально.

Ссылка на сообщение

Да какая разница, причина точно не в масле, у этих моторов есть проблемы с вкладышами

 

Как же всё просто...

А проблемы с вкладышами и задирами могут быть и из-за неправильного масла... У этого Тотала низкотемпературные (CCS -30) на грани, т.е. фактически хорошее 10W-30.

Если мотор G4KE, то это корейский клон моего 4B12. А они разработаны под 0W-20.

И, как показывают мои многочисленные анализы отработок, весьма чувствительны к морозным пускам... 

И бегают эти моторы у Мицу под 200-300 тыс. км. А у корейцев даже нулёвок в мануале не прописано - и весь интернет пестрит темами про задиры...

 

Имхо ТС сам угробил свой двигатель, задиры начали появляться от агрессивной езды на непрогретом двигателе и густом масле, и просто прогрессировали.

 

Золотые слова!

 

@Autside, лейте 0W-20 круглогодично.

Например, 0W-20 Idemitsu Zepro. И менять через каждые 5 тыс. км (эти моторы "убивают" масло). Летом на отпуск можно заливать 0/5W-30 тот же Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У нас 2 км по меркам нашим далеко))).

Да, наоборот, по меркам Северов, в связи с большой отдалённостью населённых пунктов друг от друга, как говориться и "100 км не крюк" (ну, тут ещё и про бешенную собаку упоминается, но не важно)! Ты же, наверное, в Автодок за своим заказом пилишь в Мурманск километров под 200, и это тебя не сильно напрягает?  (Плавали - знаем! ;) )

Ссылка на сообщение

А ведь у 0,5w30 zepro рецептура совсем иная, нежели у 0w20. Вот 0-20 идемицу близко к оригинальным маслам киа хундай. столько же моливана. Так что думаю да, варик один из лучших, если не лучший.

Ссылка на сообщение

Чёж ты животину то мучаешь? на холодную. топаешь.

приору бы купил для этих целей, ей пофигу  :)

Ссылка на сообщение

Чёж ты животину то мучаешь? на холодную. топаешь.

приору бы купил для этих целей, ей пофигу  :)

Пофигу было двигунам  серии 2108, 21083 8-ми клапанным, и вязкость -W-40 им только в жилу! А вот на Приоре пошли 16-ти клапанники 21124 более капризные и разборчивые в масле, кончаются по-быстрее предшественников, на Тубе имеются видосики о проблемках. А так-то, эти движки и в самом деле неприхотливые и живучие - это факт, всегда мои товарищи, да и сам тоже, без прогревов стартовали на ВАЗ 2108, ...09, ...10, ...11 и хоть бы что. ;)

Ссылка на сообщение

 

приору бы купил для этих целей, ей пофигу  :)

Ненавижу приору, ее хачи приспускают. Не пойму зачем НО.......

Ссылка на сообщение

Ну теперь по отзывам о масле тотал, получается, что его лучше не заливать в двигатель киа.

Ссылка на сообщение

Ну теперь по отзывам о масле тотал, получается, что его лучше не заливать в двигатель киа.

Да, нет, Total Future NFC 5W-30 для зимы в Никеле очень даже пошло бы, по тестам заморозок оно очень хорошо течёт при -35С! Так же у Тотала есть и 0(5)W-20 масла, можно и их на ихнем оф.сайте посмотреть. Короче, всё зависит от того, на каком маслобренде ты хочешь быть, т.е. "в чём твоя вера" и предпочтения?

Ссылка на сообщение

Ну теперь по отзывам о масле тотал, получается, что его лучше не заливать в двигатель киа.

 

Вам про вязкость говорят, а не про бренд! Есть и у Тотала подходящие для вашего мотора и условий масла...

Просто надо лить нулёвку, особенно зимой. Если ездите по 2 км, то у вас в непрогретом моторе даже у 0W-20 вязкость будет как у сороковки при 100 гр.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...