Перейти к публикации

Масло в Ленд Ровер дискавери спорт 2.0 ТД 2017 год


Рекомендованные сообщения

Вообщем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года выпуска, с турбодизельный двигателем Ингениум объемом 2.0 литра и мощностью 150 л. с.

Мануал рекомендует категорично Кастрол 0W-30 ACEA C3.

При покупке авто по акции вручили сертификат на бесплатный сервис в течении пяти лет. На пробеге 12000 км был на сервисе, да, бесплатно сменили масло и масляный фильтр. Масло стало черным после пяти минут двигателя, вообщем терзают разные сомнения, хочу сам для себя сменить масло и фильтр.

Стоит ли заливать именно Кастрол 0W-30 C2(C3), или можно залить к примеру Лукойл 5W-30 Claritec C3 по ACEA. Двигатель оснащен интеллектуальной системой охлаждения и смазки. С завода оснащен предпусковым подогревателем Эперсбехер.

Что посоветуете? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посоветую сначала заполнить как подобает форму. Этот зверь новый, только появился. Хотя можно и то что вы хотите залить. Интересно что в мануале.

 

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение

При покупке авто по акции вручили сертификат на бесплатный сервис в течении пяти лет. На пробеге 12000 км был на сервисе, да, бесплатно сменили масло и масляный фильтр.

Общий совет - присутствуйте лично при каждом проведении ТО, то есть находитесь в ремзоне и контролируйте процесс. Я понимаю, приятней посидеть в мягком кресле c wifi, попить кофе и пр. Но высока вероятность, что Вам просто "освежат" масло, то есть сольют примерно половину, а половину дольют свежего (я попадал на такое у крупного дилера Volvo, LR и т.д.).  Мастера этого очень не любят, но отказать Вам не могут.

По маслу - пока оставайтесь на рекомендованном кастроле, накопите остатков свежего масла на 0,5 литра и сдайте здесь на анализ (всё описано подробно). И уже глядя на состав этого Кастрол 0W-30 ACEA C3, Вам "накидают" кучу подходящих вариантов.

Ссылка на сообщение

Хотя бы до 50 тыс. км. надо менять в 2 раза чаще у дилера/самому, пусть даже без замены фильтра.

Разницу увидите сразу.

А про машину и условия эксплуатации, стиля езды подробней, плисс.

Ссылка на сообщение

Я посмотрел около ста страниц, читал темы про Вольво, да, много похожего там нашел. Но конкретного нечего нет.

С торконом общался еще 10 лет назад на Дроме, вообщем в теме не полный ноль.

Но тут начитался советов, что малозольные масла это зло и что они быстро приканчиаают двигатель. Рассматривал вариант заливки Лукойл Поляртек 0W-40, но это полнозольник 1,2%. С другой стороны вязкость, почти как у "тридцатки"... Вообщем "голову себе сломал"..

Автомобиль мне очень нравится, скоро выхожу на пенсию, так что... Ну Вы поняли... Хочу ездить долго и счастливо.

Авто оснащен DPF фильтром, ЕВРО 5.

Прошу прощения, если что сделал не так. Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

Объем масла 6,5 литров.

Авто эксплатируется в Ханты-Мансийском АО. Город Урай, авто гаражного хранения, эксплатируется в основном в городе. Догреватель включается, как с пульта, так и автоматически. Авто много работает на х.х., люблю ездить в теплом авто. Автомобиль прогревается на месте, причем, довольно таки быстро. Видимо интеллектуальная система охлаждения, вкупе с догревателей, работают хорошо...

В мануале указан только Кастрол 0W-30 С2, C3. И без вариантов.

Ссылка на сообщение

один из лучших вариантов ЕСП, как вариант ЕСТ, отличные масла под современный дизель. Им зола не нужна.

Менять лучше по моточасам

Ссылка на сообщение
@MUHI, какой допуск указан в сервисной книжке? TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Вообщем методом подбора на сайте Castrol по этой спецификации подходит только Castrol Professional E 0W-30 C2.

Но его у нас нет, есть Кастрол турбодизель 0W-30, есть Mobil 1 ESP 0W-30, есть Шелл ЕСТ по-моему и Лукойл Кларитек.

У меня стоит система старт -стоп, отключаемая, но только на одну поездку, поэтому забываю частенько о ней и машина глохнет...

У Кастрол пишут есть присадки сохраняющие масляную пленку.

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение

Спецификация STJLR.03.5007 применяется для моделей, выпущенных с 2016 года, оснащенных 4- цилиндровыми двигателями 2.0L (Ingenium) с или без DPF / SCR Двигатели с компрессионным воспламенением и искровым воспламенением

 

Такую спецу имеет только Кастрол, Тоталь

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 с3

Мобил, Шелл - только С2/С3

Изменено пользователем RenatMini
Ссылка на сообщение

Ну Кастрол много чего писать может, а вот у кого действительно более стойкая пленка, так это ЕСП( в вашем случае Х1). Я б его на первое место поставил по приоритетности, дальше ЕСТ от Шелл, ну и как хороший бюджетный вариант- Кларитек. Единственное, Мобил и Шелл нужно покупать у надежных продавцов

Ссылка на сообщение

Спасибо! Вообщем, я склоняюсь больше к Лукойлу, потому что меняю масло весной и осенью. Пробег за зиму составляют от 2000 до 4000 км - максимум, поэтому не вижу смысла покупать дорогое масло.

Но и больше всего беспокоит то, что с иностранными брендами, есть большой риск нарваться на подделку.

Смотрел я канистры с Кастролом, масло стоит в магазине больше года. Мобил ЕСП свежее, но этикетки отслаиваются. Шелл не брал в руки, вообщем такая вот дилемма.

Если вы мне скажите, что от Кларитека моему движка не чего не сделается, на протяжении многих лет, то я куплю его.

Я лил Лукойл 5W-40 SN ещё в Патриота и двигатель был вполне этим "доволен".

Ссылка на сообщение

Еще вопрос... А что лучше, для двигателя: С2, или С3?

Отдавайте предпочтение С3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...