Перейти к публикации

Отзывы о т.н. воздушных фильтрах для зимы !?! Кто юзал ?


Рекомендованные сообщения

Много в последнее время стало подобных Воздушных фильтров выпускаться , а именно с подписью (Для зимнего периода)

По факту там приклеена тонкая (2-3...5мм.)  поролоновая прослойка ... Логично , что паралон как бы замедляет СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО потока , давая тем самым воздуху немного согрется - ТАК ЛИ ЭТО ???

И не повлияет ли ПОРОЛОНЧИК - на расход В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ !???

Ваши мнения , наблюдения , может кто ПОКУПАЛ , СТАВИЛ , смотрел , ТРОГАЛ ))) ... итд итп ??? :cool: :)

Изменено пользователем RadioFanat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Удовлетворите некомпетентность в этом направлении: и кто из серьезных производителей ВФ выпускает эту, на мой взгляд, лабуду?

Ссылка на сообщение

Удовлетворите некомпетентность в этом направлении: и кто из серьезных производителей ВФ выпускает эту, на мой взгляд, лабуду?

mann

Ссылка на сообщение

В фиате такой стоял (с поролоном), когда заказали фильтрон - пришел без поролона.

Ссылка на сообщение

Про подогрев откровенная глупость.Наоборот лучше когда воздух холодный.Его даже охлаждают специально в турбо-моторах. Интеркулер называется ;)

Может паролон для спецреагентов которыми скоро начнут заливать без меры наши дороги?А так-то если больше сопротивление проходимости воздуха то расход подрастёт чутка.

Ссылка на сообщение

похоже они перепутали в каталоге, раньше такие фильтра значились как для сильной запыленности.

Ссылка на сообщение

 

 


с подписью (Для зимнего периода)

по ссылке надпись "Для холодного климата".

такую штуку поставляли с фильтрами для карбованных жигулей. считался "фильтром грубой очистки". его юзали пару тыс, потом снимали и докатывали без него. в перестройку кооперативы уже начали выпускать без него,

дифисит исчез и все стали говорить о том, что надо чаще менять, и не морочить голову. 

Ссылка на сообщение

 

 


Его даже охлаждают специально в турбо-моторах.

и не только в турбо. тема "тупняк в жару" есть практически на всех форумах. Все производители борются за повышение рабочей температуры двигателя, плюс - под капотом очень плотная компоновка, тема холодного  впуска весьма актуальна (и решается порой весьма экзотично).

Ссылка на сообщение

тема "тупняк в жару" есть практически на всех форумах

зимой у кого-то остается "тупняк в жару"?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Про подогрев откровенная глупость.Наоборот лучше когда воздух холодный.Его даже охлаждают специально в турбо-моторах. Интеркулер называется ;)

Может паролон для спецреагентов которыми скоро начнут заливать без меры наши дороги?А так-то если больше сопротивление проходимости воздуха то расход подрастёт чутка.

Думаю НЕ ЧУТКА ))) Как в том старом пылесосе ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...