Перейти к публикации

Renault Fluence Confort 1.6 CVT H4M 2013 267 000 км.


Рекомендованные сообщения

1. Renault Fluence Confort 1.6 CVT

2. H4M ( HR16DE ) 1.6 114 л.с.

3. ( таблица № 1 )

4. 7 000 - 9 000 км.

5. 92

6. 75 % город. 25 % трасса.

 

таблица № 1 :

 

00 000 - 07 600 заводская заливка

07 600 - 14 900 дилерское бочковое Elf 5w-40

14 900 - 22 500 Eni Sint 5w-40 Тогда еще не знал о существовании oil-club.ru !

22 500 - 31 200 Eni Sint 5w-40

31 200 - 39 100 Eni Sint 5w-40

39 100 - 47 250 Eni Sint 5w-40

47 250 - 55 100 Valvolin SynPower 5w-40

55 100 - 64 900 Valvolin SynPower 5w-40 Угара не было совсем, но начал внимательно читать oil-club и ....

64 900 - 71 500 Mobil 1 x1 5w-30 Выгорело до аварийного уровня ( позор ! )

71 500 - 77 900 Лукойл люкс 5w-30 Продолжаю читать oil-club и каждый день проверяю уровень, горит меньше чем Mobil 1 !

77 900 - 84 900 Лукойл люкс 5w-30 Продолжаю читать oil-club и каждый день проверяю уровень

84 900 - 92 000 Eni Sint 5w-30M Тоже горит

92 000 - 101 000 Eni Sint 5w-40 Устал проверять уровень и вспомнил про Eni !

101 000 - 109 200 Shell Helix Ultra 5w-40 Новая тема про GTL

109 200 - 117 100 Shell Helix Ultra 5w-40 Продолжаю читать форум, оказывается все не так просто с GTL

117 100 - 124 000 Shell Helix H8 5w-30

124 000 - 131 500 Микс : Лукойл Люкс 5w-40 + Idemitzu Zepro Medalist 0w-20 Новая тема про органический молибден, но горит ...

131 500 - 139 000 Total quartz 9000 eneregy hks g-310 5w-30 Продолжаем тему органического молибдена, тоже горит ...

139 000 - 146 500 Profix 10w-30 Продолжаю читать форум, все не так-уж и плохо !

146 500 - 154 200 Eni F 5w-30 Пробуем Форд, так себе..

154 500 - 161 500 Лукойл люкс 5w-30 Продолжаем Форд,

161 500 - 169 600 Valvoline Maxlive 5w-40 Пора уже и сальники починить !

169 600 - 178 100 Лукойл Genesis Armortech 5w-40 Читаем форум, неплохо !

178 100 - 187 000 Total Quartz 7000 10w-40 ( Бельгия ) Это лучше всех !!!

187 000 - 180 100 Mobil Super 3000 5w-40 Бес попутал с этим Mobil ! Выгорел сильно !

180 100 - 189 300 Total Quarz 9000 5w-40 ( Румыния ) Хуже чем Total Quartz 7000 10w-40

189 300 - 197 400 Total Quartz 7000 10w-40 ( Бельгия ) От добра добра не ищут !!!

197 400 - 206 900 Total Quartz 7000 10w-40 ( Бельгия ) Читаю форум все реже и реже ...

206 900 - 214 400 Лукойл Genesis Armortech 5w-40 "повелся" на акцию !

214 400 - 223 800 ZIC 7 LS 10w-30 опять начал читать форум, угорает мало и вязкость подходящая !

223 800 - 231 900 ZIC 7 LS 10w-30

231 900 - 239 700 ZIC 7 LS 10w-30

239 700 - 247 700 Тotal Quarz 9000 5w-40 ( Румыния ) купился на акцию, но как же воняет, серой !!!

247 700 - 257 600 ZIC 7 LS 10w-30

257 700 - 266 300 ZIC 7 LS 10w-30 Расслабился и перекатал, оно-же малозольное ! Промывка LM MotorSpulung Proff art. 7507

Большой плановый ремонт : Замена цепи ГРМ.

266 300 - 269 XXX Читаем форум дальше !

post-8162-0-26374900-1506416610_thumb.jpg

post-8162-0-28174500-1506416624_thumb.jpg

post-8162-0-38006700-1506416638_thumb.jpg

post-8162-0-35765400-1506460945_thumb.jpg

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение

Напутали в строке 187 000 - 180 000

Да, "руками" переписывал с журнала, скопировать не получилось. Чудовищный угар Mobil 1 X1 5w-30 вплоть до срабатывания аварийного датчика уровня поразил, признаюсь : при включении зажигания уровень масла отображается, но я даже внимание на это не обращал ! Стыдно ...
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На вид всё пристойно. Для такого пробега так вообще хорошо. Даже удивительно - 1.6, пробег под 300 000 км (если я правильно понял) и ещё таскает, да ещё вполне чистый изнутри!

Ссылка на сообщение

у знакомых рено сандеры/ларгусы 1.6 тоже имеют чистые движки.наверно не склонны к отложениям при разумных интервалах.

Ссылка на сообщение

На вид всё пристойно. Для такого пробега так вообще хорошо. Даже удивительно - 1.6, пробег под 300 000 км (если я правильно понял) и ещё таскает, да ещё вполне чистый изнутри!

Таскает, ещё как ! В московском такси он работает. Может характер нагрузок подходящий : уж если заводится, то почти не глушится 10-12 часов, если отдыхает, то минимум сутки. 1 раз в неделю поездка в область 450 км, там ему дают хорошо покрутиться. Практически совсем нет коротких поездок на непрогретом. Ну и пробок хватает.

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение

у знакомых рено сандеры/ларгусы 1.6 тоже имеют чистые движки.наверно не склонны к отложениям при разумных интервалах.

Это ниссановский двигатель в паре с вариатором. Аналогичные ставят на Juke, Note, первые поколения Кашкая.

Ссылка на сообщение

думаю тут "облегчающий фактор" в том что "такси" это двс всегда прогрет и езда размеренная(я около года от скуки убер катал)+трасса, масло вы +-вовремя меняете, думаю что двиг должен много ещё пробежать.

а вот по свом делам если жопу вожу,под бодрое настроение авто бывает получает "под хвост".

Ссылка на сообщение

двигатель чистый для 300 000 почти, а они быстро наступят.  На каком масле самый минимальный угар?

Ссылка на сообщение

Total Quarz 7000 10w-40 и ZIC X7 LS 10w-30 у обоих угар минимальный 75-100 мл. против 500-700 мл. у ЛУКойла Люкс 5w-30 и Mobil 1 X1 5w-30.

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение

MarkRenton, сильно боюсь сглазить  :) ... Эта тема не для этой ветки,  за вариатором слежу особо, замена масла и фильтра тонкой очистки регулярно через 30 000 км., 3 раза снимал поддон и промывал фильтр грубой очистки. Подробно мои посты на сайте www.fluence-club.ru.

Ссылка на сообщение

Какие предпосылки для замены цепи были?

Шум на "холодную", с прогревом проходил, больше симптомов не было. Как-то раз не ездил 5 дней, вероятно все масло вытекло (?) из натяжителя, шум был сильный, и тогда решил не рисковать. При вскрытии : натяжитель вышел на 5 зубьев, цепь легко болталась между между фазовращателями, в моей комплектации 2 фазовращателя ! Подробный отчёт на fluence-club.

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение
@a.evseev, не первый раз слышу, что румынский TOTAL сильно вонючий. Похоже, на румынском заводе используют дешёвые базовые масла с повышенным содержанием серы.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...