Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
DIMOND38

VALVOLINE в 1JZGE VVTI Toyota Mark2

Recommended Posts

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

FE наверно лучше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет-то почему?Свежие анализы мне у С3 больше симпатичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что c NGN PROFI? с него хочешь перейти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.  

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

С NGN хочу перейти потому-что любит его движка кушать на высоких оборотах.А так масло неплохое,тем более по 1040р за 4литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска.

 

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.

вот поэтому и думаю ФЕ лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.

 

. Спасибо за развернутый ответ.Изначально и хотел Maxlife A3B3,но нет его ни у кого,только 5w40.Вот и рассматривал либо C3, либо FE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.

Да нормальное щелочное для С3). Пробуйте. Можно и из Синпауэра что-то подходящее взять, в любом случае масло будет отличное. Можете у Северянина поинтересоваться сколько доставка до вас будет стоить, у него цены на Валволин отличные (смотрите спойлер Валволин). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой. 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ФЕ разве в новой линейки то есть? Ща гляну...

У нас в продаже FE есть,дешевле С3 на 100р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в продаже FE есть,дешевле С3 на 100р.

Макслайф ФЕ 5-30 сняли с производства, это видимо остатки. Масло полусинтетическое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой.

 

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.

Удачи. С Северяниным спишитесь, может доставка будет вменяемой. Я у него заказ делаю прям на несколько ТО. Цен ниже не видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×