Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
DIMOND38

VALVOLINE в 1JZGE VVTI Toyota Mark2

Рекомендуемые сообщения

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

FE наверно лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет-то почему?Свежие анализы мне у С3 больше симпатичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что c NGN PROFI? с него хочешь перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.  

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С NGN хочу перейти потому-что любит его движка кушать на высоких оборотах.А так масло неплохое,тем более по 1040р за 4литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска.

 

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.

вот поэтому и думаю ФЕ лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.

 

. Спасибо за развернутый ответ.Изначально и хотел Maxlife A3B3,но нет его ни у кого,только 5w40.Вот и рассматривал либо C3, либо FE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.

Да нормальное щелочное для С3). Пробуйте. Можно и из Синпауэра что-то подходящее взять, в любом случае масло будет отличное. Можете у Северянина поинтересоваться сколько доставка до вас будет стоить, у него цены на Валволин отличные (смотрите спойлер Валволин). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой. 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ФЕ разве в новой линейки то есть? Ща гляну...

У нас в продаже FE есть,дешевле С3 на 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в продаже FE есть,дешевле С3 на 100р.

Макслайф ФЕ 5-30 сняли с производства, это видимо остатки. Масло полусинтетическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой.

 

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.

Удачи. С Северяниным спишитесь, может доставка будет вменяемой. Я у него заказ делаю прям на несколько ТО. Цен ниже не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×