Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

VALVOLINE в 1JZGE VVTI Toyota Mark2


Recommended Posts

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.  

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

С NGN хочу перейти потому-что любит его движка кушать на высоких оборотах.А так масло неплохое,тем более по 1040р за 4литра.

Link to post
Share on other sites

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска.

 

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.
Link to post
Share on other sites

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.

вот поэтому и думаю ФЕ лучше

Link to post
Share on other sites

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.

 

. Спасибо за развернутый ответ.Изначально и хотел Maxlife A3B3,но нет его ни у кого,только 5w40.Вот и рассматривал либо C3, либо FE.
Link to post
Share on other sites

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.

Да нормальное щелочное для С3). Пробуйте. Можно и из Синпауэра что-то подходящее взять, в любом случае масло будет отличное. Можете у Северянина поинтересоваться сколько доставка до вас будет стоить, у него цены на Валволин отличные (смотрите спойлер Валволин). 

Link to post
Share on other sites

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой. 

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

А ФЕ разве в новой линейки то есть? Ща гляну...

У нас в продаже FE есть,дешевле С3 на 100р.
Link to post
Share on other sites

У нас в продаже FE есть,дешевле С3 на 100р.

Макслайф ФЕ 5-30 сняли с производства, это видимо остатки. Масло полусинтетическое

Link to post
Share on other sites

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой.

 

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.
Link to post
Share on other sites

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.

Удачи. С Северяниным спишитесь, может доставка будет вменяемой. Я у него заказ делаю прям на несколько ТО. Цен ниже не видел. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...