IgnatKozlov 66 Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 (изменено) PEUGEOT 308 — II, EP6FDT MD 150, 2014г. (начало эксплуатации: 2016г), пробег: 20500 км.Масло: Total Ineo First 0W-30Интервал замены: 5000 км.Бензин: 95\98 Средняя скорость по бк: 27км эндоскопия: Изменено 14 сентября 2017 пользователем IgnatKozlov Ссылка на сообщение
Az26 25 Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе. Ссылка на сообщение
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе. да все тут относительно неплохо Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Ну непосредственный впрыск, проблемный движок. Ссылка на сообщение
sa300d 10 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Мрак... новый мотор... почему такой нагарище на клапанах? Ещё и на стенках цилиндров мелкие, но повреждения. На пробеге всего 20 000 км. По мне, так повод избавиться от такого авто и более к этой модели не возвращаться. Видимо, не для наших условий авто. Ссылка на сообщение
s.t. 15 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 такое ощущение что на сёдла клапанов откуда то попадает масло то ли через кольца то ли через мск, то ли (что вряд ли) через егр если он есть и при всем при этом хозяин тошнит в правом ряду без отжигов как таковых. Ссылка на сообщение
ЛексM 0 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Нормальное состояние клапанов для ep6*dt в пробках. Издержки конструкции. Масло идёт из системы вентиляции картерных газов + прямой впрыск Ссылка на сообщение
Квазимодо4 35 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 @IgnatKozlov, Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково. Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д. Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть:) Ссылка на сообщение
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 30 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 @IgnatKozlov, Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково. Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д. Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть :) С другими поршнями - это какими? Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Для чистоты можно пробовать с эстерами ездить постоянно, ну либо промывки в конце каждого интервала. Хотя не факт что поможет, грязнуля еще тот. Ссылка на сообщение
Квазимодо4 35 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 @IgnatKozlov, Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы. Ниже фото EP6FDT MD который имел виду. 16 238 313 80 поршень16 238 316 80 кольца Ну и клапанная крышка как полагается FDT. Ссылка на сообщение
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 30 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 (изменено) @IgnatKozlov, Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы. Ниже фото EP6FDT MD который имел виду. 16 238 313 80 поршень 16 238 316 80 кольца Ну и клапанная крышка как полагается FDT. На осмотренном двигателе стоит однопоршневой тнвд и поршни с заниженной СЖ. По вину тоже выдает FDT. Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой? Изменено 30 сентября 2017 пользователем IgnatKozlov Ссылка на сообщение
Квазимодо4 35 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой? Нет конечно, просто есть две версии FDT - 2014г. и более новая, где изменений несколько больше см. фото выше. Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 8 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2017 А с нового года этот мотор раскочегарят до 180 сил и 250 Нм + версия 225 сил и 300 Нм. Цепь, наверное, через 30 тыс.км. менять придётся. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас