Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      242
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      74


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, ты несколько ответов на разные вопросы свалил в один.

Вопрос основной - можно ли не "прыгать по вязкостям", а использовать, в силу различных причин, круглогодично "нулевку"? В ответ были посты, что лучше не надо, т.к. модификатор слабый и лучше даже с маленькими пробегами переходить на "пятерки"/ "десятки". Мой же ответ на это, что надо смотреть на свойства конкретных продуктов, с определенными допусками, базой, модификаторами и т.д.

Примерно такая хронология :) И про ПАО тут, как в плюс обсуждаемых "нулевок".

Ссылка на сообщение

Мой же ответ на это, что надо смотреть на свойства конкретных продуктов, с определенными допусками, базой, модификаторами и т.д.

 

ну дак я и пытаюсь найти 0w-40 с более стабильным модификатором и характеристиками, но на ПАО, чтобы она уложилася в 229.5. Чтобы это была "та самая нулевка"

 

Если такого нет, то хороших кряковых масел и в 5-ках хватает, кмк :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, да конечно хватает. Просто причины то у всех разные и кому-то не с руки перепрыгивать в разные сезоны на разные масла, а на "нулевке" ездить летом опасаются. Вот про это и тема.

Ссылка на сообщение

Он уже SN, 229.3\229.5. Канистра передо мной, покупалась в Экзист. Выпуск 16\10\12 ВЕ02

Ссылка на сообщение

с теми, кто пускается зимой в -34 и общий интервал за год 7-10 ткм - всё понятно, альтернативы практически нет.

 

просто насколько я понял, была идея, что из-за того что пятерок на ПАО не осталось, то даже на лето спецом лучше купить 0W-40, нежели 5W-40 или 10W-30(40), где это допускается.

Ссылка на сообщение

Для всех VOLVO рекомендовано 0w-30, о чём мы спорим?

Ссылка на сообщение

Где эти разговоры были? За рублем? Ты эти грязные поршни видел? Почему в мерсы AMG и Aston Martin маслом первой заливки есть мобил 0-40, из-за суровых зим? :crazy:

Да не буду спорить насчёт любимого здесь многими продукта ;) Но и "суперчистым" называть полнозольник с золой 1,35 и немалым кол-вом загустителя как-то язык не поворачивается. Видели мы уже одну тему про "супермоющее" масло :D

Я лишь поставил под сомнение тезис:

0-ка это в первую очредь более современные допуски нежели 10-XX и следовательно меньше шлама в моторе, меньше износ и более крепкая к старению,

Считаю, что у аналогичных по базе продуктов одной линейки одного производителя нулёвка будет давать не меньше (а то и больше) шлама по сравнению с пятёркой (просто за счёт "лишнего" загустителя), да и по износу надо ещё смотреть (опять же у нулёвки вязкость просядет больше). К чему приводит излишнее кол-во загустителя, где это не требуется, даже с вменяемыми интервалами - пример приводил.

Короче, моё ИМХО:

Если годовой пробег не более 7-8 тыс., то лить нулёвку можно однозначно круглогодично (особенно в Сибири)

Если годовой пробег 10 тыс. и более, то лучше менять масло по сезону, и при наличии возможности лучше летом лить качественную пятёрку (они и допусков обычно поболе имеют). Типа (примеры A5/B5 для японок):

5w30 Valvoline SynPower FE

5w30 Motul Eco-Clean (Eco-Nergy)

5w30 Pennzoil Ultra

Правда, такие пятёрки по цене ненамного дешевле нулёвок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да не буду спорить насчёт любимого здесь многими продукта ;)

Дык а при чем тут любишь не любишь :) сам же сказал

 

Но, впрочем, были разговоры и про грязноватые поршни после мобила 0-40

Вот мне и интересно где фото этих поршней...самому хоцца поглядеть.

И вообще откуда инфа о количесве загустителя, может они догоняют желаемую вязкость качасвенной базой и эстерами заодно.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

И вообще от куда инфа о количесве загустителя, может они догоняют желаемую вязкость качасвенной базой и эстерами заодно.

Ну, эстеров вроде там не так уж и много (от Motul 300V не далеко ушли :D )

А основу "качественной базы" вроде гидрокряк составляет, не? ;)

Ссылка на сообщение

Ну, эстеров вроде там не так уж и много (от Motul 300V не далеко ушли :D )

А основу "качественной базы" вроде гидрокряк составляет, не? ;)

Да основная часть гидрокрекинг, эстеров в нем достаточно, если посмотреть сколько в нем всего :rolleyes:

А смотюлем и сравнивать не стоит, так как ничего многообещающего не говорили, так же как и Valviline 0-40, потихоньку месят качественные масла.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

не качественной, а просто более жидкой базой

не надо строить иллюзий о супер качестве, да хороший кряк с каплей пао и эстеров и густым пакетом. В 504/507 вон тоже пао есть и пакет огого, и загуститель суперстойкий, только не особо в почете оно у местных гурманов, золы видите-ли маловато)))))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...