Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ampnz

Масло в Ниссан VQ40DE бензин

Recommended Posts

Здравствуйте, посоветуйте что лить:

 

1. Ниссан патфайндер, 2006, левый, пробег 200ткм

2. VQ40DE бензиновый

3. 5,1л

4. Пенза, лето +20...+35, зима 0...-35С

5. город 90%, трасса 10%

6. меняю каждые 10т.км

7. катализаторы удалены

8. официальный представитель шелл, все марки в различных сетевых магазинах, ниссан - в официальном дилере ниссан

9. официал льет из бочки ниссан 5w40, рекомендации производителя - 5w30...5w40

 

Последние 90ткм каждые 10ткм заливался сначала elf evolution NF 5w40 из канистры, затем ниссан 5w40 из бочки, поначалу доливка была в размерах 0,5-1,5л /10ткм , сейчас от 2 до 3л/10ткм, двигатель капитально не ремонтировался, только замена масла, фильтров и свечей, замена цепи ГРМ и помпы.

 

Склоняюсь к Shell ULTRA L 5w40, однако здесь в форуме по двигателю VQ35 (в одном месте и на VQ40) советуют 5w30 SN с допуском MB 229.5

 

Спасибо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У меня такой же Пафик и мотор 4.0 .

Лью Valvoline Maxlife 5w40. На нем у меня самый маленький угар. Двигатель тих.

Я бы лил maxlife 5w30 - но у нас его не купишь - есть только С3 версия.

Вы правильно идете в сторону 5на30 ;) и замену на тыс.7км делайте.

Edited by AnyKey

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же Пафик и мотор 4.0 .

Лью Valvoline Maxlife 5w40. На нем у меня самый маленький угар. Двигатель тих.

Я бы лил maxlife 5w30 - но у нас его не купишь - есть только С3 версия.

Вы правильно идете в сторону 5на30 ;) и замену на тыс.7км делайте.

Спасибо, то есть maxlife 5W30 С3 нежелателен? там вроде SN и допуск MB 229.51

 

и еще вопрос - посоветуете переходить на 5w30 с промывкой или со второй заменой через 500-1000км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, то есть maxlife 5W30 С3 нежелателен? там вроде SN и допуск MB 229.51

 

и еще вопрос - посоветуете переходить на 5w30 с промывкой или со второй заменой через 500-1000км?

С3 придется менять почаще, поэтому смысла в нем нет

Можно ничего не промывать и короткую замену не делать, если не стоит цель мыть от загрязнений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, как часто C3 менять?

 

Что скажете все-таки про shell helix ultra 5w40?

 

Еще есть вариант helix ultra 5w30 ECT C3, как такой вариант?

 

Почему про shell спрашиваю- официал в городе. Maxlife не хочется в автомагазинах покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый древний надежный VQ40... ему пох на масло))) главное чтоб было настоящее и уровень!!! любая минералка в нем охрененно себя чувствует, лишь бы интервал соблюдался))) арабы ваще льют 20W-50 

Лукойл Люкс 5W-30

ProFix 5/10w-30

вобщем подешевле и не подделку))) ему ПАО-шмао нахрен не нужны-деньги на ветер

меняй через 7-8 тыс и не будет проблем

Edited by Илья09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете все-таки про shell helix ultra 5w40?

 

Shell HX8 5w-30 - оптимальный вариант, на мой взгляд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый древний надежный VQ40... ему пох на масло))) главное чтоб было настоящее и уровень!!! любая минералка в нем охрененно себя чувствует, лишь бы интервал соблюдался))) арабы ваще льют 20W-50

Лукойл Люкс 5W-30

ProFix 5/10w-30

вобщем подешевле и не подделку))) ему ПАО-шмао нахрен не нужны-деньги на ветер

меняй через 7-8 тыс и не будет проблем

Спасибо, вот из этих соображений и лил ниссан 5w40 разливное... Но беспокоит угар в 2-3л и заметил что лампа давления масла при запуске двигателя дольше не гаснет, раньше сразу тухла субъективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ниссан масло оригинальное - то это не самый плохой вариант.

Мне понравился макслайв от вальвика-он с молидбеном и с присадками для моторов с пробегом плюс у него отличные моющие способности.

Shell хорошее масло , но кормить им vq40de как бы лучше/хуже не будет. Главное на подделку не попасть.

Кстати на вальвике через одну смену жор масла постепенно уменьшился на 30%.

А вообще чем лить в vq40 топовые масла, лучше меняйте почаще масла среднего класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно беспокоющего угара - в vq40de с пробегом это нормальное явление. Я вам скажу,что если бы Ваш Паф был на гарантии - норма 0.5л на 1000км ;) так что проще доливать если мотор тянет и работает нормально и если у Вас пробеги до 10-15тыс в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю на 5тыс пробега - у меня 80% пробега по городу. Доливаю за 5тыс 2-2.5 литра минимум. Езжу динамично

Если выезжаю на трассу и позволяет дорога - меньше 130 не еду.

Пару недель жена на Пафе по городу ездила - за 500км ушло 100грамм ;) и расход газа/бенза упал на 3 литра/100. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Шелл как будто настоящий, попробую hx8 5w30

 

про угар понял, ок.

просто никогда с таким расходом не сталкивался, даже на больших моторах, подумал на ниссановское масло, тем более расход растет понемногу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно за мои 16 лет водительской практики -паф первая машина которая так жрет масло. Но было полуровня за 8тыс пробега максимум до Пафа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня было опасение в угаре масла из-за неисправных катализаторов и износе ЦПГ из-за противодавления и попадания разрушенных катализаторов в двигатель. Хотя на этом двигателе сразу удалил катализаторы, но угар масла все равно плавно повышался последние 90ткм.

 

был опыт эксплуатации ниссановского QG18DE, угара совершенно не было, пробег 90-125ткм, масло Nissan 5w30 в банке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше заливал оригинальное ниссановское масло, потом решил попробовать другие масла, не очень понравились. В итоге остановился на оригинальном, на нем и машина лучше едет и нагару меньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×