Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (C2,A5/B5,A1/B1 Fiat 9.55535-S1;PSA B712290)


Денис1303

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C2 5W-30
post-22148-0-65612400-1503308707_thumb.jpgpost-22148-0-08547300-1503308715_thumb.jpg
Спецификации:  API SN/CF, ACEA С2, A5/B5, A1/B1, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Iveco 18-1811 SC1
 
Описание:  LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное для всесезонного применения во всех современных легковых и легких грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS» с хорошими антифрикционными свойствами. LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.

Техническая документация: 

tds_lukoil_genesis_special_c2_5w-30_v.1.0_01.06.2016_rus.pdf

tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1663025 - Lukoil 1L

D001663025 - Peugeot 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 отработка на Subaru Forester FB20 после 4700км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, migann сказал:

Да, все верно, но дело в том что сабж при всем прочем очень приятен по цене сейчас, почти в 2 раза дешевле того же тотал INEO ESC.

Тоесть он вроде как при том что подходит под "любое 5-30" еще и C2 и LowSaps за эти деньги.

По показателям из справочных листков больших отличий не видно, база там правда не указана.

Вопрос скорее достаточно ли хорош сабж, что он как-то подозрительно доступен по цене (~280р за 1л).

QUARTZINEOECS.pdf

tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdf

По поводу цены не заморачивайтесь. Все Lukoil Genesis Special вначале были по халявной цене. Я Катал А5/В5. По 206 руб. за литрушку брал.  Масло достойное. Думаю и это не плохое. А цену можно и дешевле найти. 

216.png

220.png

Ссылка на сообщение
17.09.2018 в 12:37, migann сказал:

Вопрос скорее достаточно ли хорош сабж, что он как-то подозрительно доступен по цене (~280р за 1л)

 

Менял прокладку клапанной крышки со свечными сальниками, делал фото вскрытия - 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VyacheslavS сказал:

Менял прокладку клапанной крышки со свечными сальниками, делал фото вскрытия -  

Очень познавательно, спасибо

 

зы. нашелся еще вот такой документ, может кому то будет полезен

[SAFETY DATA SHEET according to Regulation (EC) No. 1907/2006 LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30]

safety-563107.pdf

Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли лить этот лукойл в двигатели daewoo gentra/chevrolet cobalt (движки одинаковые)?

45 тысяч отьездил на Uzautooil:

 

Этот лучок С2 мне подойдёт?

Ссылка на сообщение

zohan1 на 5000 км. пойдет. Но на всякий случай, минимальная спецификация моторного масла для твоего B15D2, согласно мануалу завода-изготовителя API SL, ILSAC GF-3, SAE 5W-20.

Ссылка на сообщение

1. Интересно какое масло покрепче и ресурснее: данное или ИЛСАК ?

2. И где база покрепче: в данном или в Лук А5?

Ссылка на сообщение

biguxa 

1. ~ одинаково, имхо.

2. В А5 ZDDP и салицилатов больше - поэтому и зольность выше. Но как видим выше из примеров C2 в исправном моторе оно отлично работатет и ни грамма нагара ни шлака нет (но там во многом благадоря ГБО).

Отличие А5 от С2 в том что для второго есть нормирование интервала по фосфору >= 0.7 - <= 0.9. и зольности <= 0,8. А5 в отличии от С2 по фосфору и зольности не нормируется.


з.ы.

В Европе азиатским авто агрегаторы подбора масла рекомендуют С2, С3 в взякостях 5-30, 5-20, 0-30 а на Ильсаки они клали с прибором.

Сам хотел сабж попробовать но взял ильсак, потому что отзывов по этому мало еще - засомневался и ноак не понравился , но он у всех А1 А5 такой независимо от бренда. А5 уже пробовал теперь решил попробовать ilsac для сравнения, потом по ситуации решу. Есесно на ilsac пробег уменьшенный будет - японцы каждые 5 тыс. меняют свои ильсаки хотя у них усл и климат помягче. В Европе менять масло каждые 5 тыс. это моветон и атавизм - там за экологию борются поэтому и требования АСЕА в плане стойкости масел к длительным интервалам строже в частности и к А5 и С3 , а как С2 не знаю. 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth 

Мое представление:

1. что база покрепче, чем ИЛСАК, а по ресурсу одинаковы.

2. что база покрепче, чем у Лук А5

 

25 минут назад, Booth сказал:

Сам хотел сабж попробовать но взял ильсак, потому что отзывов по этому мало еще - засомневался и ноак не понравился 

Ноак заявлен - 10, вполне нормально, даже получше, чем у Лука А5

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Ноак заявлен - 10, вполне нормально, даже получше, чем у Лука А5

 

Действительно, а я почему то ошибочно думал что как у А5. Может полимер другой или база - сказать точно может наверено только спец по производству. Я пока традиционно в пользу А5 склоняюсь или С3 на лето, хотя может зря и в реальности присадок С2 достаточно - мало пока что отзывов про этот класс масла. Емнип с оказией на Вольво вместе с заводским допуском применяется и Ситроенах/Пежо.

Точно может только сравнительный тест показать в идеально смоделированных одинаковых условиях и моторах.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

Действительно, а я почему то ошибочно думал что как у А5. Может полимер другой или база - сказать точно может наверено только спец по производству. Я пока традиционно в пользу А5 склоняюсь или С3 на лето, хотя может зря и в реальности присадок С2 достаточно - мало пока что отзывов про этот класс масла. Емнип с оказией на Вольво вместе с заводским допуском применяется и Ситроенах/Пежо.

Точно может только сравнительный тест показать в идеально смоделированных одинаковых условиях и моторах.

Также вот потому и думается, что база покрепче, чем у Лука А5.

Противоизносных присадок, скорее всего не более, чем в Луковском Кларитеке или Санг Йонге,  да и чем в ИЛСАКЕ тоже (отличие только в боре и молибд. будет). С учетом, что оно также заявлено и А5, то щелочное - от 8-и и более (не очень то и мало), так что думается кальция скорее в районе - 2000- 2100. Вообщем возможен пакет по составу как в Луковском Кларитеке или Санг Йонге, только вязкость меньше

Ссылка на сообщение
8 часов назад, fareastwood сказал:

zohan1 на 5000 км. пойдет. Но на всякий случай, минимальная спецификация моторного масла для твоего B15D2, согласно мануалу завода-изготовителя API SL, ILSAC GF-3, SAE 5W-20.

Ну а что, этот Генезис С2 так сильно отличается от того же Узлука? Кстати 5w20 как выясняется производитель рекомендует лить на период обкатки, далее 5w30, именно такая вязкость и указана в руководстве по эксплуатации моего авто.

 

Ссылка на сообщение

zohan1 "Краснодар"

!!!

 Зачем еще что то выдумывать какие то 20 ки? Круглогодчино можно на 10W30 летать - в нем и загустителя мало и масло доступнее по стоим-ти, 5W30 есесно тоже круглогодично. Тут есть из Краснодара анализ Скайактива которому приписано w20 но из за лета и пробок решили попробовать SHU 0W40 на ГТЛ  - и масло отработало великолепно, но 40 ка все же наверно перебор - чай не трековый авто с ооборотами 7-9 тыс, а обычный гражданский мотор.

 Для подбора создайте тему по шаблону для себя - что бы не офтопить, в этой теме.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста есть 5 литрушек данного масла ,в MR20DD на 5тыс.  можно залить  спасибо.?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, оператор Ринат сказал:

Подскажите пожалуйста есть 5 литрушек данного масла ,в MR20DD на 5тыс.  можно залить  спасибо.?

Можно, точно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...