Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo V40 СС ,D2, 2014

2) Двигатель 1,6 дизельный D 4162 T

3) Заправочный объем масла 3,8 литра

4) Место обитания автомобиля город Москва и МО. До -30С

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

6) Замена на 10 т км пробега

7) Экологический класс Евро-5.

8) Доступно любое масло

9) Рекомендации мануала А5 В5 5-30, 0-30( плохие условия).

 

 

Добрый вечер!

Что заливать в авто жены? К кастролу генетическая неприязнь. На немце полюбил Равенол. Что посоветуют умные люди?С дизилями никогда не сталкивался.Спасибо.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло получил из экзиста.Как проверить на подлинность?

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло после заливки очень понравилось.Стало намного тише работать в сравнении с Кастролом. На 70% пропали вибрации по кузову и рулю. Еще и заправился на луке и вообще стало ощущение что еду на бензинке.

Канистра качественная, горловина проклеена фольгой со знаками марки.Задняя наклейка сраничкой на разных языказ. Допуск вольвоъ . Рекомендуется.

 

AA57BE5A-7A61-440F-976D-29363E4729E8.jpeg

BA9006CF-7E1D-452D-8CFF-4ABBFC6B74B6.jpeg

5D5927EB-FE99-4A96-B430-ED50FBDC46A4.jpeg

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как вариант TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 подойдет на замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванек Вам же допуск Volvo подавай

22.04.2018 в 21:31, Ванек сказал:

Выбираю строго в допуске 0-30 vcc 377.

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C) - не имеет допуска Volvo

Что случилось? Как же Texaco? Вроде Вам понравилось и даже другим рекомендовали. Где подвох?

Все масла с допуском озвучены выше, Total там тоже имеется.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Ванек Вам же допуск Volvo подавай

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C) - не имеет допуска Volvo

Что случилось? Как же Texaco? Вроде Вам понравилось и даже другим рекомендовали. Где подвох?

Все масла с допуском озвучены выше, Total там тоже имеется.

Все банально. Подвоха никакого нет.

После стремительной поездки в Питер по М11 на скоррсти 170км/ч при полной загрузке  ( сколько позволяла длинна)в обе стороны, масло подгорело. Стало совсем черным и с запахом из чего был сделан вывод о смерти ГСМ.

Хочу до ТО сме6ить на три месяца масло.Мне показалось, что 5-30 с косвенным допуском даст ( возможно даст положительный вариант) . Плюс немного угорело гдето на <100 мл. 

Логика. Двигатель PSA. Масло тоже французское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 - лучший вариант и допуск Volvo имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Палыч314 сказал:

TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 - лучший вариант и допуск Volvo имеется.

5-30 густовато? По мануалу оно и идет. Нулевка для тяжелых условий. Мне думается что это сильные холода. Дилерский Кастрол тоже а5в5. И не написан там допуск. 377 это уже я придумал. For Volvo и все. В мануале кроме в5 ничего на мой двиг.Я не удивлюсь, тк двиг ренопежо PSA то вероятно есть допуск французкий. Почему там вольво допуск не понятно должен быть? Вот они и пишут просто а5в5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванек , всё велосипед изобретаешь? Вот взгляни где устанавливается твой двигатель. У Форда твой двигатель называется Duratorq-TDCI и поэтому 913D всё твоё :

 

Совместимые автомобили :

  • CITROËN BERLINGO (B9) BREAK 1.6 HDi 115 hp
  • CITROËN BERLINGO (B9) BREAK 1.6 HDi FAP 115 hp
  • CITROËN BERLINGO (B9) UTILITAIRE 1.6 HDi FAP Fourgon 112 hp
  • CITROËN C3 II (A51) 1.6 HDi FAP Airdream 112 hp
  • CITROËN C3 II (A51) 1.6 e-HDi FAP Airdream S&S 114 hp
  • CITROËN C3 II (A51) 1.6 HDi FAP Airdream 114 hp
  • CITROËN C3 PICASSO 1.6 HDi FAP 112 hp
  • CITROËN C3 PICASSO 1.6 HDi FAP 114 hp
  • CITROËN C4 (B7) 1.6 e-HDi FAP S&S 112 hp
  • CITROËN C4 (B7) 1.6 HDi FAP 112 hp
  • CITROËN C4 (B7) 1.6 HDi FAP Entreprise 112 hp
  • CITROËN C4 (B7) 1.6 e-HDi FAP BMP6 (boîte pilotée) S&S 114 hp
  • CITROËN C4 (B7) 1.6 e-HDi FAP S&S 114 hp
  • CITROËN C4 (B7) 1.6 HDi FAP 114 hp
  • CITROËN C4 AIRCROSS 1.6 HDi FAP 4X2 16V S&S 115 hp
  • CITROËN C4 AIRCROSS 1.6 HDi FAP 4X4 16V S&S 115 hp
  • CITROËN C4 GRAND PICASSO 1.6 e-HDi FAP 16V BMP6 (boîte pilotée) S&S 112 hp
  • CITROËN C4 GRAND PICASSO 1.6 HDi FAP 16V 112 hp
  • CITROËN C4 GRAND PICASSO 1.6 HDi FAP BMP6 (boîte pilotée) 112 hp
  • CITROËN C4 PICASSO 1.6 HDi FAP 16V 112 hp
  • CITROËN C4 PICASSO II 1.6 e-HDi FAP ETG6 (boîte pilotée) S&S 114 hp
  • CITROËN C4 PICASSO II 1.6 e-HDi FAP S&S 114 hp
  • CITROËN C5 (X7) BERLINE 1.6 HDi FAP 112 hp
  • CITROËN C5 (X7) BERLINE 1.6 e-HDi FAP S&S BMP6 (boîte pilotée) 112 hp
  • CITROËN C5 (X7) BERLINE 1.6 HDi FAP 115 hp
  • CITROËN C5 (X7) TOURER 1.6 HDi S&S BMP6 (boîte pilotée) 112 hp
  • CITROËN C5 (X7) TOURER 1.6 HDi FAP 115 hp
  • CITROËN DS3 (A55) 1.6 e-HDI FAP Airdream 112 hp
  • CITROËN DS3 (A55) 1.6 e-HDI FAP S&S Airdream 112 hp
  • CITROËN DS3 (A55) 1.6 e-HDI FAP S&S 114 hp
  • CITROËN DS3 (A55) 1.6 HDI FAP 114 hp
  • CITROËN DS4 1.6 HDi FAP Coupé 16V 112 hp
  • CITROËN DS4 1.6 HDi FAP Coupé S&S 112 hp
  • CITROËN DS4 1.6 e-HDi FAP Coupé BMP6 (boîte pilotée) S&S 114 hp
  • CITROËN DS4 1.6 HDi FAP Coupé S&S 114 hp
  • CITROËN DS5 1.6 e-HDi FAP 16V BMP6 (boîte pilotée) S&S 112 hp
  • CITROËN DS5 1.6 e-HDi FAP 16V S&S 114 hp
  • FORD C-MAX (B7) (5P) 1.6 TDCi FAP Powershift (boîte pilotée) 115 hp
  • FORD C-MAX (B7) (5P) 1.6 TDCi FAP Powershift (boîte pilotée) 95 hp
  • FORD C-MAX (B7) (5P) 1.6 TDCi FAP 115 hp
  • FORD FOCUS III BERLINE 1.6 TDCI FAP S&S 115 hp
  • FORD FOCUS III BERLINE 1.6 TDCI FAP S&S 95 hp
  • FORD FOCUS III HATCHBACK 1.6 TDCI FAP S&S 115 hp
  • FORD FOCUS III HATCHBACK 1.6 TDCI FAP S&S 95 hp
  • FORD FOCUS III SW 1.6 TDCI FAP S&S 115 hp
  • FORD FOCUS III SW 1.6 TDCI FAP S&S 95 hp
  • FORD GALAXY II PHASE 2 (CA1) 1.6 TDCi 16V 115 hp
  • FORD GRAND C-MAX (B7) (7P) 1.6 TDCi FAP 95 hp
  • FORD MONDEO IV PHASE 2 (CA2) BERLINE 1.6 TDCi 16V FAP 115 hp
  • FORD MONDEO IV PHASE 2 (CA2) SW 1.6 TDCi 16V FAP 115 hp
  • FORD MONDEO IV PHASE 2 HATCHBACK (CA2) 1.6 TDCi FAP 16V 115 hp
  • FORD S-MAX PHASE 2 1.6 TDCi FAP 16V 115 hp
  • MAZDA MAZDA 5 (CW) 1.6 MZ-CD DPF 16V 115 hp
  • PEUGEOT 2008 1.6 e-HDi 16V S&S 115 hp
  • PEUGEOT 207 CC 1.6 HDi FAP112 hp
  • PEUGEOT 207 SW 1.6 HDi FAP 112 hp
  • PEUGEOT 207 SW 1.6 HDi FAP Blue Lion 112 hp
  • PEUGEOT 208 HB 3P 1.6 e-HDi FAP S&S 115 hp
  • PEUGEOT 208 HB 5P 1.6 e-HDi FAP S&S 115 hp
  • PEUGEOT 3008 1.6 HDi FAP 112 hp
  • PEUGEOT 3008 1.6 HDi 16V BMP6 112 hp
  • PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi FAP BMP6 Blue Lion 112 hp
  • PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi FAP BMP6 S&S Blue Lion 114 hp
  • PEUGEOT 3008 1.6 HDi FAP 114 hp
  • PEUGEOT 308 5 PORTES 1.6 HDi 16V FAP (boîte pilotée 6 rapports) 112 hp
  • PEUGEOT 308 5 PORTES 1.6 HDi FAP 16V (Boite pilotée 6 rapports) Blue Lion 112 hp
  • PEUGEOT 308 5 PORTES 1.6 HDi FAP 112 hp
  • PEUGEOT 308 5 PORTES 1.6 e-HDi FAP (Boite pilotée 6 rapports) S&S 112 hp
  • PEUGEOT 308 5 PORTES 1.6 e-HDi FAP S&S 112 hp
  • PEUGEOT 308 5 PORTES 1.6 e-HDi FAP S&S 115 hp
  • PEUGEOT 308 5 PORTES 1.6 e-HDi FAP Affaire S&S 115 hp
  • PEUGEOT 308 BREAK 1.6 HDi FAP 112 hp
  • PEUGEOT 308 BREAK 1.6 e-HDi FAP S&S 112 hp
  • PEUGEOT 308 CC 1.6 HDi FAP 112 hp
  • PEUGEOT 308 CC 1.6 e-HDi FAP S&S 112 hp
  • PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi 16V FAP 112 hp
  • PEUGEOT 308 SW 1.6 e-HDi FAP BMP6 S&S 112 hp
  • PEUGEOT 308 SW 1.6 e-HDi FAP S&S 112 hp
  • PEUGEOT 4008 1.6 HDi FAP 4WD 16V S&S 115 hp
  • PEUGEOT 5008 1.6 HDi FAP 112 hp
  • PEUGEOT 5008 1.6 HDi FAP Blue Lion (boîte pilotée 6 rapports) 112 hp
  • PEUGEOT 5008 1.6 e-HDi FAP S&S Blue Lion BMP6 115 hp
  • PEUGEOT 5008 1.6 HDi FAP 115 hp
  • PEUGEOT 508 BERLINE 1.6 e-HDi FAP (boîte pilotée 6 rapports) Blue Lion/S&S 112 hp
  • PEUGEOT 508 BERLINE 1.6 HDi FAP 115 hp
  • PEUGEOT 508 BERLINE 1.6 e-HDI FAP S&S BLUE LION 115 hp
  • PEUGEOT 508 BERLINE 1.6 e-HDI FAP 115 BMP6 S&S BLUE LION 115 hp
  • PEUGEOT 508 SW 1.6 e-HDi FAP (boîte pilotée 6 rapports) Blue Lion/S&S 112 hp
  • PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi FAP 115 hp
  • PEUGEOT 508 SW 1.6 e-HDI FAP BLUE LION - S&S 115 hp
  • PEUGEOT PARTNER (B9) UTILITAIRE 1.6 HDi FAP Fourgon 115 hp
  • PEUGEOT PARTNER TEEPEE (B9) 1.6 HDi FAP 112 hp
  • PEUGEOT PARTNER TEEPEE (B9) 1.6 HDi FAP 115 hp
  • VOLVO C30 D2 1.6 TD DPF Drive 16V S&S 115 hp
  • VOLVO S40 D2 1.6 D Berline 16V 115 hp
  • VOLVO S60 II Drive 1.6 d DPF 115 hp
  • VOLVO S80 II Drive 1.6 d DPF 16V 115 hp
  • VOLVO V50 D2 1.6 D Break 16V 115 hp
  • VOLVO V60 DRIVe 1.6 TDi DPF 115 S&S 115 hp
  • VOLVO V70 III DRIVe 1.6 d 16V 115 hp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как этот допуск по французки?Что их всех объединяет так это А5В5 видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ванек сказал:

После стремительной поездки в Питер по М11 на скоррсти 170км/ч при полной загрузке  ( сколько позволяла длинна)в обе стороны, масло подгорело. Стало совсем черным и с запахом из чего был сделан вывод о смерти ГСМ.

Масло не причем здесь, думается так поведет себя любой гидрокрекинг при большой нагрузке и высокой температуре масла. Но уверен, что ничего криминально не случилось, анализ отработки бы это подтвердил. Угар 100 мл, да не смешите меня. Это абсолютно нормально в таких условиях.

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 не сильно лучше будет, т.к. он точно такой же на 3-ей группе (гидрокрекинг), маловязкая 30-ка, почти 20-ка.

Ездить можно, требованиям мануала удовлетворяет полностью, в технической документации на масло указано Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO. Дубасить и вваливать, оффроуды, большие нагрузки, высокие скорости - не желательно на указанных маслах, на этом моторе, это мое мнение!

При заполнении шаблона Вы же не указали, что любите под 170 км/ч часами по трассе прокатиться, а это важно!

Для этих нужд я бы использовал АСЕА А5/В5 на ПАО+эстеры (Amsoil), на GTL (Shell) или следующую группу масел АСЕА А3/В4.

Указанный Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01) отличный представитель этой группы А3/В4.

Это масло на ПАО (до 50%), для высоких температур и нагрузок лучше подойдет, кроме того оно чуть более вязкое (на границе с 40-ками). Высокотемпературные характеристики масел АСЕА А3/В4 гораздо лучше против масел АСЕА А5/В5 (для тех моторов куда они допускаются).

1 час назад, Ванек сказал:

5-30 густовато? По мануалу оно и идет. Нулевка для тяжелых условий.

немного не так, если сравнивать Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (АСЕА А5/В5 это менее вязкая классификация, энергосберегающие масла)

Вот тема сравнения классификаций, ознакомьтесь - A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

1 час назад, Ванек сказал:

Я не удивлюсь, тк двиг ренопежо PSA то вероятно есть допуск французкий. 

Ваш мотор действительно имеет французские корни.

PSA в этот мотор рекомендуют масла АСЕА А5/В5, А3/В3 для моделей без сажевого фильтра и АСЕА С2 (с допуском PSA B71 2290) для моделей оснащенных сажевым фильтром.

АСЕА С2 (с допуском PSA B71 2290) это также маловязкие масла как и АСЕА А5/В5, только имеют ограничение по золе (менее 0,8) и фосфору ≥ 0,070 and ≤ 0,090 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ванек сказал:

масло подгорело. Стало совсем черным и с запахом из чего был сделан вывод о смерти ГСМ.

В связи с этим обратите свое внимание на вот это цитирую:

"1.6 D и 2.0 D, разработанные группой PSA в сотрудничестве с Ford, хорошо знакомы механикам. Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора. Это приводит к быстрому износу турбины."

Если масла в турбине будет недостаточно, то естественно возможно что оно будет подгорать особенно на высоких оборотах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил в этот мотор оригинал 5-30. Вольво  это конструктор из разных машин:) Ванек как там повершифт? Не снимали его тебе еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, veselchak сказал:

Я лил в этот мотор оригинал 5-30. Вольво  это конструктор из разных машин:) Ванек как там повершифт? Не снимали его тебе еще?

Пока все нормуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...