Ванек 8 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) 1) Volvo V40 СС ,D2, 2014 2) Двигатель 1,6 дизельный D 4162 T 3) Заправочный объем масла 3,8 литра 4) Место обитания автомобиля город Москва и МО. До -30С 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) 6) Замена на 10 т км пробега 7) Экологический класс Евро-5. 8) Доступно любое масло 9) Рекомендации мануала А5 В5 5-30, 0-30( плохие условия). Добрый вечер! Что заливать в авто жены? К кастролу генетическая неприязнь. На немце полюбил Равенол. Что посоветуют умные люди?С дизилями никогда не сталкивался.Спасибо. Изменено 17 августа 2017 пользователем Ванек 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 8 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 Поржал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marik 0 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 Не поверите в свою с40 2007г.в. 2,4л 140л/с прежний хозяин лил мотюль 0-30, мне он не понравился, много подделок и дорогой. Начитался про Valvoline SynPower FE 5-30 и охренеть расход при одинаковом стиле упал с 9,0-9,1 до 8,7-8,7 это правда, сам не ожидал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Скоро ТО. Остаюсь на ор В 16.09.2018 в 16:53, Texacoman сказал: Texaco Havoline Energy 0W-30 Одобрение Volvo - VCC 95200377 ACEA A5/B5, A1/B1 API SL Оставаться на Оригинале 5w-30 или в зиму на нулевку? По осени пятерка идет хорошо как и летом. Требуется помощь клуба 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Скоро ТО. Оставаться на Оригинале 5w-30 или в зиму на нулевку? По осени пятерка идет хорошо как и летом. Требуется помощь клуба 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 0W-30 будет предпочтительнее, прокрутка (коленвал) лучше при отрицательных температурах и прокачиваемость тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 46 минут назад, Pavel_NSK сказал: 0W-30 будет предпочтительнее, прокрутка (коленвал) лучше при отрицательных температурах и прокачиваемость тоже. Неужели в моск зимних температурах так критично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Ванек нет, не критично. Масло 5W-30 спокойно можно использовать до минус 30 град. Дело не только в температуре замерзания. Есть еще и другие низкотемпературные характеристики. Регламентированы они SAE J300, смотри 2-3 графы таблицы, условно проворачиваемость и прокачиваемость. Поэтому 0W-30 запускаться гораздо приятнее при любой отрицательной температуре. Зайди в зиму на масле 5W-30, затем смени его на 0W-30 и убедишься сам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 24 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Ванек нет, не критично. Масло 5W-30 спокойно можно использовать до минус 30 град. Дело не только в температуре замерзания. Есть еще и другие низкотемпературные характеристики. Регламентированы они SAE J300, смотри 2-3 графы таблицы, условно проворачиваемость и прокачиваемость. Поэтому 0W-30 запускаться гораздо приятнее при любой отрицательной температуре. Зайди в зиму на масле 5W-30, затем смени его на 0W-30 и убедишься сам. Какая температура зимы входа с 0-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Ванек Я повторяю, это будет заметно при любой отрицательной температуре - минус 10, минус 20... И чем холоднее, тем 0W лучше относительно 5W, а при минус 30...35 град. разница в CCS может достигать до 2-х раз. У нас зимы тоже теплыми стали, если давит минус 30, то крайне редко. И я как-то незаметно перешел на АСЕА А5/В5 5W-30 (в Lexus). Последнюю же зиму откатал на более вязком (!) АСЕА А3/В4, но 0W-30. Разница по запуску колоссальная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Ванек Я повторяю, это будет заметно при любой отрицательной температуре - минус 10, минус 20... И чем холоднее, тем 0W лучше относительно 5W, а при минус 30...35 град. разница в CCS может достигать до 2-х раз. У нас зимы тоже теплыми стали, если давит минус 30, то крайне редко. И я как-то незаметно перешел на АСЕА А5/В5 5W-30 (в Lexus). Последнюю же зиму откатал на более вязком (!) АСЕА А3/В4, но 0W-30. Разница по запуску колоссальная. Как нулевка может быть вязче пятерки? Я чтото не понял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 13 минут назад, Ванек сказал: Как нулевка может быть вязче пятерки? Я чтото не понял Возможно речь шла о горячей вязкости масла, в данном случае Total 0w-30 ACEA A3 /B4 имеет КВ100 - 12.2. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Тогда вернусь к Шелл 0-30 а5/в5, только покупать уже буду не в сетях а на азс Шелл 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.