Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo V40 СС ,D2, 2014

2) Двигатель 1,6 дизельный D 4162 T

3) Заправочный объем масла 3,8 литра

4) Место обитания автомобиля город Москва и МО. До -30С

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

6) Замена на 10 т км пробега

7) Экологический класс Евро-5.

8) Доступно любое масло

9) Рекомендации мануала А5 В5 5-30, 0-30( плохие условия).

 

 

Добрый вечер!

Что заливать в авто жены? К кастролу генетическая неприязнь. На немце полюбил Равенол. Что посоветуют умные люди?С дизилями никогда не сталкивался.Спасибо.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не поверите в свою с40 2007г.в. 2,4л   140л/с прежний хозяин лил мотюль 0-30, мне он не понравился, много подделок и дорогой. Начитался про

Valvoline SynPower FE 5-30 и охренеть расход при одинаковом стиле упал с 9,0-9,1 до 8,7-8,7 это правда, сам не ожидал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО. Остаюсь на ор

В 16.09.2018 в 16:53, Texacoman сказал:

Texaco Havoline Energy 0W-30

Одобрение Volvo - VCC 95200377

ACEA A5/B5, A1/B1

API SL

Оставаться на Оригинале 5w-30 или в зиму на нулевку? По осени пятерка идет хорошо как и летом. Требуется помощь клуба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО.

Оставаться на Оригинале 5w-30 или в зиму на нулевку? По осени пятерка идет хорошо как и летом. Требуется помощь клуба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 будет предпочтительнее, прокрутка (коленвал) лучше при отрицательных температурах и прокачиваемость тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pavel_NSK сказал:

0W-30 будет предпочтительнее, прокрутка (коленвал) лучше при отрицательных температурах и прокачиваемость тоже.

Неужели в моск зимних температурах так критично? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванек нет, не критично. Масло 5W-30 спокойно можно использовать до минус 30 град.

Дело не только в температуре замерзания. Есть еще и другие низкотемпературные характеристики.

Регламентированы они SAE J300, смотри 2-3 графы таблицы, условно проворачиваемость и прокачиваемость.

Поэтому 0W-30 запускаться гораздо приятнее при любой отрицательной температуре. Зайди в зиму на масле 5W-30, затем смени его на 0W-30 и убедишься сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Ванек нет, не критично. Масло 5W-30 спокойно можно использовать до минус 30 град.

Дело не только в температуре замерзания. Есть еще и другие низкотемпературные характеристики.

Регламентированы они SAE J300, смотри 2-3 графы таблицы, условно проворачиваемость и прокачиваемость.

Поэтому 0W-30 запускаться гораздо приятнее при любой отрицательной температуре. Зайди в зиму на масле 5W-30, затем смени его на 0W-30 и убедишься сам.

Какая температура зимы  входа с 0-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванек Я повторяю, это будет заметно при любой отрицательной температуре - минус 10, минус 20...

И чем холоднее, тем 0W лучше относительно 5W, а при минус 30...35 град. разница в CCS может достигать до 2-х раз.

У нас зимы тоже теплыми стали, если давит минус 30, то крайне редко.

И я как-то незаметно перешел на АСЕА А5/В5 5W-30 (в Lexus). Последнюю же зиму откатал на более вязком (!) АСЕА А3/В4, но 0W-30. Разница по запуску колоссальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Ванек Я повторяю, это будет заметно при любой отрицательной температуре - минус 10, минус 20...

И чем холоднее, тем 0W лучше относительно 5W, а при минус 30...35 град. разница в CCS может достигать до 2-х раз.

У нас зимы тоже теплыми стали, если давит минус 30, то крайне редко.

И я как-то незаметно перешел на АСЕА А5/В5 5W-30 (в Lexus). Последнюю же зиму откатал на более вязком (!) АСЕА А3/В4, но 0W-30. Разница по запуску колоссальная.

Как нулевка может быть вязче пятерки? Я чтото не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ванек сказал:

Как нулевка может быть вязче пятерки? Я чтото не понял

Возможно речь шла о горячей вязкости масла, в данном случае Total 0w-30 ACEA A3 /B4 имеет КВ100 - 12.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вернусь к Шелл 0-30 а5/в5, только покупать уже буду не в сетях а на азс Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...