Перейти к публикации

что выбрать в пожилой дизель форда?


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mondeo 2 (1998г) 1,8 TD
заправочный объем 5,0
Санкт-Петербург 
режим эксплуатации -ежедневный, минимум пробег за день 80, максимум не ограничен, трасса/город 50/50
интервал замены 9-10 тыс
сажевый фильтр есть
требования производителя -масло с классификацией acea B3

посоветуйте хорошую полусинтетику для дизеля (НЕ УНИВЕРСАЛЬНУЮ, а именно дизельную) вязкость 10-40 или 5-30 (насчет последнего пока в сомнениях, отзывы разные, кто говорит ок, а кому и не пошло, давления не хватало...)
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фильтр DPF и ACEA B3 как-то не увязать между собой.По маслу возможно вот это:https://www.wolflubes.com/ru_com/products/product_26116.aspx?cat=17563

Ссылка на сообщение

Фильтр DPF и ACEA B3 как-то не увязать между собой.По маслу возможно вот это:https://www.wolflubes.com/ru_com/products/product_26116.aspx?cat=17563

 я к сожалению не могу сказать насчет увязывания, допуск из мурзилки указала, фильтр точно есть.

масло пошла рассматривать, в магазинах его не особо видела, что хорошо ( скорей всего меньше шансов нарваться на подделку)

Ссылка на сообщение

Сажевого там нет, есть обычный кат.

Ссылка на сообщение

Сажевый фильтр в 98 году? Не может быть, это Вы его с воздушным путаете скорее всего

Ссылка на сообщение

В 1998 сажевого ещё не было. ;)

Маркетинг штампо - " мне не универсального, а чисто дизельного. И желательно 10w-40 полусинтетическое ;)"

Для правильного вам совета приведите требования Вашего мануала по маслу ( вязкость и уровень качества)

Ссылка на сообщение

Вот это залейте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17834-wolf-guardtech-10w-40-b4-svezhee/

Только учтите, если слабый аккумулятор либо же есть слабые места в цепочке запуска двигателя, то 10w не самый лучший вариант зимой.

Ссылка на сообщение

Вот это залейте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17834-wolf-guardtech-10w-40-b4-svezhee/

Только учтите, если слабый аккумулятор либо же есть слабые места в цепочке запуска двигателя, то 10w не самый лучший вариант зимой.

уже второй голос за него и во всех магазинах прямо указана рекомендация для моей машины, видимо его и надо

насчет трудностей с запуском -знаю, сталкивалась с подобным, но это уже надо будет смотреть по факту ( машина недавно куплена), в худшем случае у wolf и 5-30 есть нужной спецификации.

Ссылка на сообщение

уже второй голос за него и во всех магазинах прямо указана рекомендация для моей машины, видимо его и надо

насчет трудностей с запуском -знаю, сталкивалась с подобным, но это уже надо будет смотреть по факту ( машина недавно куплена), в худшем случае у wolf и 5-30 есть нужной спецификации.

Так можно и 0-40 лить на зиму, вопрос при какой температуре заводиться будете. Ну и бюджет понятное дело
Ссылка на сообщение

Так можно и 0-40 лить на зиму, вопрос при какой температуре заводиться будете. Ну и бюджет понятное дело

ну в Питере и -30 редкое явление, вот -25 может несколько дней за зиму быть...

Ссылка на сообщение

ну в Питере и -30 редкое явление, вот -25 может несколько дней за зиму быть...

Я например не помню когда ниже -20 машину заводил, но зимой на 0w езжу. Это к тому что чем легче ему крутиться на холодную, тем лучше и с точки зрения износа и вашей уверенности что вы поедете сегодня холодным утром.

При таких температурах я б в зиму 5w точно заливал бы, не выше. А летом хоть 20w

Ссылка на сообщение

Лукойл генезис адвансед 10w-40

Петро Канада дюрон 10w-40

Шеврон дело 400 10-40

Мобил делвак 10w-40

 

Ну и другие ;)

Ссылка на сообщение

Чтобы не создавать новую тему. У меня такой же двигатель, производитель в требованиях указывает:

 

Цитата

SAE 5W-40 / below -20 to over +40 Ford Formula S Synthetic Motor Oil ACEA A3, B3
If engine oils of this specification are not available, only use engine oils which conform to specifications API SH/CD EC (energy conserving) and CCMC PD2 or better.

 

Исходя из этого рассматриваю следующие масла:

 

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40

Lotos Synthetic Turbodiesel 5W-40

WOLF VitalTech B4 Diesel 5W-40

 

Из анализов удивило отсутствие молибдена в Лукойле и Лотосе, на Вольф анализов не нашёл. Он не нужен для старого дизеля, или.. ? Золы в Лукойле меньше. По микроэлементам тоже разница есть. Ещё Лукойл почти вдвое дешевле, но машинку люблю, так что это не критерий. 

Что посоветуете, или может быть рассмотреть из других марок?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Violar сказал:

 

Из анализов удивило отсутствие молибдена в Лукойле 

как это нет ?)

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...