Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
740303

Выбор масла для VW Golf VII (2013) 122 л.с. 1.4 TSI CXSA

Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу совета по выбору масла. Денег особо не жалко, просто хочу хорошее нормальное оптимальное для моего двигателя масло. Поиском пользовался, но хотелось бы получить совет по моему конкретному случаю.

 

1) VW Golf VII 2013 г.в. (пробег 80 000 км)
2) Двигатель бензиновый 122 л.с. 1.4 TSI CXSA
3) Заправочный объем масла 4,5 л.
4) СПб, морозы до -25 максимум пару раз за зиму, средняя температура зимой -7
5) Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60%, КАД 120-140 км/ч
6) Менять планирую между интервалами через каждые 7,5 тыс.км.
7) Катализатор требующий Евро-5
8) В магазинах выбор масел присутствует

 

Заправляюсь только Лукойл Экто 98/100. До этого лилось оригинальное VW 5W30 (вроде как это Castrol LL) на ТО каждые 15 тыс.км. В последние разы доливал по 1 л. масла на 15 тыс.км.

 

На одном из форумов мне очень рекомендовали масло Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 именно для моего двигателя, так как там термостабильная ПАО база + полная зольность. Что можно про него сказать? На этом форуме особых отзывов про него не нашёл.

 

В последнее время столкнулся с некоторой потерей динамики и вибрациями на ХХ, в сервисе сказали, что есть пропуски зажигания во всех цилиндрах, возможно дело в загрязненности форсунок, разобрали проверили на стенде, все форсунки оказались в порядке. Обратили внимание на достаточно сильный нагар во впускных колодцах, сказали, что это может быть связано с маслом, так там ходит только масло с воздухом. Говорит ли это о загрязнённости всего двигателя или нет? В других местах читал, что это особенность двигателей TSI такая и всё так и должно быть... Под заливной крышкой для масла особых отложений не видно.

 

IMG2017081_1710559_27180382.jpg

Edited by 740303

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сначала ухлопываем мотор дилерскими интервалами в 15к.км. на 504/507, а потом думаем о его спасении нормальными интервалами смены масла...

Пропуски? А свечи то когда меняли последний раз?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала ухлопываем мотор дилерскими интервалами в 15к.км. на 504/507, а потом думаем о его спасении нормальными интервалами смены масла...

Пропуски? А свечи то когда меняли последний раз?

 

В Германии кажется масло раз в 30 тыс.км заливают)

Свечи менял в прошлом месяце. Предлагаете не тратиться на новое масло? Продавать авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Германии кажется масло раз в 30 тыс.км заливают)

Свечи менял в прошлом месяце. Предлагаете не тратиться на новое масло? Продавать авто?

 

Потеря динамики обычно связана с турбиной. Видимо актуатор турбины скоро скончается....

 

Закоксовка поршневых колец тоже причина потери динамики. Если после езды по трассе более 200 км со скоростью более 100-120 км/ч наблюдается улучшение динамики разгона - то причина в закоксовке колец. Нужна раскоксовка. Делал BG109 20 мин на 1200-1400 об/мин и далее 40 мин на ХХ, промывка промывочным маслом после обязательна и заливка свежего масла - значительное улучшение поведения авто после процедуры.

 

Нестабильная работа на ХХ лечится заменой ПО.

Edited by Eugene_99

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Германии кажется масло раз в 30 тыс.км заливают)

Свечи менял в прошлом месяце. Предлагаете не тратиться на новое масло? Продавать авто?

Ну.... У нас к примеру говорят, что в Москве кур доЯт :D

Если есть такая возможность сменить авто, то почему-бы и нет? Но яб эндоскопом залез глянуть на нагар днища поршней и камеры сгорания. Для профилактики сделал раскоксовку "шумой". В т.ч. и впуска. Либо в идеале снял гбц для чистки и поменял кольца с раскоксовкой поршней (вне мотора). Думаю что в камере сгорания "шуба" имеет место - отсюда и пропуски могут быть, как и преждевременное воспламенение.

По маслу - да любой полнозольник 5W или 0W-30 с 502/505 допуском теперь-то... Или дизельное типа такого:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

И у Шелла есть такое LME 5W-30 и у Мобила LE 5W-30

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло любое с допуском 502 или 504 (Хоть лукойл), замена раз в 7,5 км. Прочищать клапана нужно, если не поможет - искать нормального диагноста и копать дальше. В пропусках и потере тяги - масло не при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала попробуйте сменить заправку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном из форумов мне очень рекомендовали масло Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 именно для моего двигателя, так как там термостабильная ПАО база + полная зольность.

 

В последнее время столкнулся с некоторой потерей динамики и вибрациями на ХХ, в сервисе сказали, что есть пропуски зажигания во всех цилиндрах, возможно дело в загрязненности форсунок, разобрали проверили на стенде, все форсунки оказались в порядке. Обратили внимание на достаточно сильный нагар во впускных колодцах, сказали, что это может быть связано с маслом, так там ходит только масло с воздухом.

Вот вам и пропуски зажигания, и последующая потеря динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы всё-таки послушать нормальных диагностов. Потому что "это может быть связано с маслом" - не ответ и не решение. Причину пропусков зажигания надо искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×