Перейти к публикации

Выбор масла для VW Golf VII (2013) 122 л.с. 1.4 TSI CXSA


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу совета по выбору масла. Денег особо не жалко, просто хочу хорошее нормальное оптимальное для моего двигателя масло. Поиском пользовался, но хотелось бы получить совет по моему конкретному случаю.

 

1) VW Golf VII 2013 г.в. (пробег 80 000 км)
2) Двигатель бензиновый 122 л.с. 1.4 TSI CXSA
3) Заправочный объем масла 4,5 л.
4) СПб, морозы до -25 максимум пару раз за зиму, средняя температура зимой -7
5) Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60%, КАД 120-140 км/ч
6) Менять планирую между интервалами через каждые 7,5 тыс.км.
7) Катализатор требующий Евро-5
8) В магазинах выбор масел присутствует

 

Заправляюсь только Лукойл Экто 98/100. До этого лилось оригинальное VW 5W30 (вроде как это Castrol LL) на ТО каждые 15 тыс.км. В последние разы доливал по 1 л. масла на 15 тыс.км.

 

На одном из форумов мне очень рекомендовали масло Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 именно для моего двигателя, так как там термостабильная ПАО база + полная зольность. Что можно про него сказать? На этом форуме особых отзывов про него не нашёл.

 

В последнее время столкнулся с некоторой потерей динамики и вибрациями на ХХ, в сервисе сказали, что есть пропуски зажигания во всех цилиндрах, возможно дело в загрязненности форсунок, разобрали проверили на стенде, все форсунки оказались в порядке. Обратили внимание на достаточно сильный нагар во впускных колодцах, сказали, что это может быть связано с маслом, так там ходит только масло с воздухом. Говорит ли это о загрязнённости всего двигателя или нет? В других местах читал, что это особенность двигателей TSI такая и всё так и должно быть... Под заливной крышкой для масла особых отложений не видно.

 

IMG2017081_1710559_27180382.jpg

Изменено пользователем 740303
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сначала ухлопываем мотор дилерскими интервалами в 15к.км. на 504/507, а потом думаем о его спасении нормальными интервалами смены масла...

Пропуски? А свечи то когда меняли последний раз?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Сначала ухлопываем мотор дилерскими интервалами в 15к.км. на 504/507, а потом думаем о его спасении нормальными интервалами смены масла...

Пропуски? А свечи то когда меняли последний раз?

 

В Германии кажется масло раз в 30 тыс.км заливают)

Свечи менял в прошлом месяце. Предлагаете не тратиться на новое масло? Продавать авто?

Ссылка на сообщение

В Германии кажется масло раз в 30 тыс.км заливают)

Свечи менял в прошлом месяце. Предлагаете не тратиться на новое масло? Продавать авто?

 

Потеря динамики обычно связана с турбиной. Видимо актуатор турбины скоро скончается....

 

Закоксовка поршневых колец тоже причина потери динамики. Если после езды по трассе более 200 км со скоростью более 100-120 км/ч наблюдается улучшение динамики разгона - то причина в закоксовке колец. Нужна раскоксовка. Делал BG109 20 мин на 1200-1400 об/мин и далее 40 мин на ХХ, промывка промывочным маслом после обязательна и заливка свежего масла - значительное улучшение поведения авто после процедуры.

 

Нестабильная работа на ХХ лечится заменой ПО.

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение

В Германии кажется масло раз в 30 тыс.км заливают)

Свечи менял в прошлом месяце. Предлагаете не тратиться на новое масло? Продавать авто?

Ну.... У нас к примеру говорят, что в Москве кур доЯт :D

Если есть такая возможность сменить авто, то почему-бы и нет? Но яб эндоскопом залез глянуть на нагар днища поршней и камеры сгорания. Для профилактики сделал раскоксовку "шумой". В т.ч. и впуска. Либо в идеале снял гбц для чистки и поменял кольца с раскоксовкой поршней (вне мотора). Думаю что в камере сгорания "шуба" имеет место - отсюда и пропуски могут быть, как и преждевременное воспламенение.

По маслу - да любой полнозольник 5W или 0W-30 с 502/505 допуском теперь-то... Или дизельное типа такого:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

И у Шелла есть такое LME 5W-30 и у Мобила LE 5W-30

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Масло любое с допуском 502 или 504 (Хоть лукойл), замена раз в 7,5 км. Прочищать клапана нужно, если не поможет - искать нормального диагноста и копать дальше. В пропусках и потере тяги - масло не при чём.

Ссылка на сообщение

Для начала попробуйте сменить заправку)

Ссылка на сообщение

На одном из форумов мне очень рекомендовали масло Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 именно для моего двигателя, так как там термостабильная ПАО база + полная зольность.

 

В последнее время столкнулся с некоторой потерей динамики и вибрациями на ХХ, в сервисе сказали, что есть пропуски зажигания во всех цилиндрах, возможно дело в загрязненности форсунок, разобрали проверили на стенде, все форсунки оказались в порядке. Обратили внимание на достаточно сильный нагар во впускных колодцах, сказали, что это может быть связано с маслом, так там ходит только масло с воздухом.

Вот вам и пропуски зажигания, и последующая потеря динамики.

Ссылка на сообщение

Интересно было бы всё-таки послушать нормальных диагностов. Потому что "это может быть связано с маслом" - не ответ и не решение. Причину пропусков зажигания надо искать

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...