Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

выбирал масло на замену Toyota Premium Fuel Economy 5w30 .... большой расход и дымок при интенсивном газе ....

 

залил на ТО-90к все-таки Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
субьективно двигло стало работать помягче и тише ... тоже сказал второй водитель моего авто ....
вроде и дымок исчез при педалировании газом ....

 

буду дальше наблюдать , интересно как будет с угаром масла .....

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Извиняюсь сразу за вопрос не по теме но может кто подскажет почему масло в кулере с левой турбины? Кто что пишет.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 1809 сказал:

Доброго времени суток. Извиняюсь сразу за вопрос не по теме но может кто подскажет почему масло в кулере с левой турбины? Кто что пишет.

Необходимо проверять масляную систему. Часто такое происходит при нарушении вентиляции картерных газов, засорении системы, а также нарушения циркуляции масла в системе. Получается, что масло передавливает. Идет избыток давления масла, то есть сброс обратно в систему блокирован. Необходимо проверять маслоотделитель, редукционный клапан масляной системы, сам масляный насос. Проверьте сальники клапанов и саму поршневую систему.
Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apologize сказал:
Необходимо проверять масляную систему. Часто такое происходит при нарушении вентиляции картерных газов, засорении системы, а также нарушения циркуляции масла в системе. Получается, что масло передавливает. Идет избыток давления масла, то есть сброс обратно в систему блокирован. Необходимо проверять маслоотделитель, редукционный клапан масляной системы, сам масляный насос. Проверьте сальники клапанов и саму поршневую систему.

Откуда этот набор слов ? , взрывает мозг , перечисленно все  в подряд , и забитый канал вентиляции картерных газов , откуда то избыток давления масла , с одной стороны нужно проверить маслоотделитель и редукционный клапан маслянной системы , а причем тут маслянный насос ? , а потом еще проверте сальники клапонов ? Это каких ?, маслосьемные колпачки что тли ? , а в конце и поршневую , попахивает на намек , на  то что маслосьемные колпачки изношены и не держут , седла клапанов прогорели , картерные газы давят , походу тут не турбиной попахивает , а капиталкой  мотора 

Ссылка на сообщение

Не засоряйте тему

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 1809 сказал:

почему масло в кулере с левой турбины? Кто что пишет.

Есть профильные форумы по Крузакам, найди их поиском и там задай свой вопрос, получишь ответ по существу проблемы...

Ссылка на сообщение
В 15.10.2018 в 17:24, Роман 1809 сказал:

Ничего внятного нигде не нашёл 

Ты чего тут хочешь найти, если на форуме, в основном, обсуждают масла различные масла

Ссылка на сообщение

Приветствую, прочитал все комменты по теме и ни где не увидел ничего про опыт использования линейки от ЛУКойла . Сам лью  Полартек 0w40, перешёл на него с оригинала 0-30.

переход был обусловлен угаром на 10000 около 1 литра. После перехода накатал около 60000 км, пока ничего подобного нет. (Немного потестил армотек, не оценил из за угара).

машина на чипе, стиль езды активный.

 

P.S. Что думают уважаемые «клубни» о моем выборе. Эксплуатация 50% город 50% трасса, скорости до 200 км/час по долгу, (по автобанам) Европы и М1 РБ.

Ссылка на сообщение

Добавлю, машина 2014 года, пробег 190000 км, топливо Лукойл (чаще всего). 

Выбор масла также обусловлен его доступностью на АЗС.

Ссылка на сообщение

Оригинал Тойота 0-30 где приобретался и в чем (канистра или на разлив)?

Ссылка на сообщение

Приобреталась у «проверенных» людей и на дилере при очередном ТО

Ссылка на сообщение

Про «проверенных» людей не шучу - много лет в магазинчике на рынке Фучика (отдельный вход) было масло в оригинальных упаковка.  В конце года, зашёл посмотреть, а там как и везде неоригинальная упаковка, хотя продавец говорит, что все масло от «своих» людей с диллера. 

Из многолетней практики, могу сказать, что неоригинал можно купить даже у дилера, видимо ОД тойота нужно зарабатывать.

Поэтому переход на Лукойл был в том числе из-за высокого риска приобретения подделки масла Тойота, по цене «оригинал» . 

Повторюсь- после 60 т. км. пока все ОК. 

Но как всегда, когда все льют что-то другое, думаешь, а прав ли я?

Ссылка на сообщение

У меня на моих двух дизельных Крузаках (200 и 150) на оригинальной тойоте 0-30 (В1,В5) угар был минимальный, масло приобреталось только у нашего ОД Тойота, я сам лично несколько раз проверял масла у нашего ОД по коду через сайт Мобила, все было оригинал, на сороковках самый большой. Из-за не адекватной цены на данное масло перестал его использовать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...