Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
sascha-3000

Масло в новый двс Volvo T4 Drive-E

Recommended Posts

Volvo S60,2017 гв. Двигатель 2.0 литра, 4 цилиндра, семейства Drive-E.

Место проживания - СПб, пробеги - в основном трасса со скоростью 120-160, по 70 км в день.

Мануал во все новые двигатели настаивает лить Кастрол 0/20, допуск соответственно только: VCC RBS0-2AE

Вязкость уже особо не смущает , как и рекомендованный интервал замены в 20000 - готов, как и на предыдущих машинах менять до 7000, смущает то, на сколько масло с такой вязкостью подойдёт под мой ежедневный режим эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Так залейте 0(5)-30, чтоб ничего не смущало с допуском АСЕА А1(5),ILSAC,dexos1 и ездьте себе спокойно.

Первые пару интервалов укоротите для обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я то ЗА ! И если бы не гарантия, то даже не создавал бы здесь темы, но од настаивает на масле с вышеописанным допуском, а с ним нашёл только 20-ки

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была вольво т6 , брал с нуля , весь срок лил Кастрол эдже 0w30 a1|5 только срок меньше просил у од и все и тебе подходит эдже думаю что 20 тоже не проблема 

 

и в допусках на волво 

D4 AWD

D5244T12

Качество масла: ACEA A5/B5

Вязкость: SAE 0W-30

прим. 5,9

T4

B4204T19

Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0-2AE 0w20

прим. 5,9

T5/Bi-Fuel

B4204T11

прим. 5,9

D2

D4204T20

Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0-2AE 0w20

прим 5,2

D3

D4204T9

прим 5,2

D4

D4204T5

прим 5,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@sascha-3000, в мануале нет масел 0w-30 C2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале на все новые движки (кроме одной модификации дизеля) написана рекомендация: Кастрюль профешнл 0w20 или масло допуска VCC RBSO-2AE 0w20, под него подходит мотюль. Про 0w30 a1b1, a5b5 там ни слова. Дилер требует масло с допуском. Мен я в принципе смущает использование 20-ки с моим режимом каждодневной езды, но ничего не сделаешь, тк под этот допуск только 20-ки.. вот такие вилы

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале на все новые движки (кроме одной модификации дизеля) написана рекомендация: Кастрюль профешнл 0w20 или масло допуска VCC RBSO-2AE 0w20, под него подходит мотюль. Про 0w30 a1b1, a5b5 там ни слова. Дилер требует масло с допуском. Мен я в принципе смущает использование 20-ки с моим режимом каждодневной езды, но ничего не сделаешь, тк под этот допуск только 20-ки.. вот такие вилы

Как ваш режим езды влияет на то, что вы льёте 0в20? лейте Кастрол Эджик или Несте и не парьтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем не устраивает castrol 0w20 vs Vollvo?При режиме трасса каждый день,и замена до 7.000 км(а при вашей заявленной скорости передвижения это всего 60-70 м/ч) я думаю совсем не плохой вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sascha-3000,

А сколько масла заливается в этот двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sascha-3000,

А сколько масла заливается в этот двигатель?

сервисный объём 5.9 л.

меня больше смущает не кастрол как таковой , а сама вязкость, тк не первый год читаю холливар тут про 20-ки и кучу мнений о том, что при движениях на высоких скоростях, высоких оборотах, в жаркое время года (??) оно довольно быстро проседает и его смазывающие св-ва тоже быстро сходят на нет, и что та же 30-ка защищать от износа будет лучше. а лить 30-ку и не париться , как мне посоветовали, я не могу, тк машина гарантийная и 3 года нужно будет лить только 20-ку

Share this post


Link to post
Share on other sites
@sascha-3000, Castrol утверждает, технология Titanium FST делает масляную плёнку в два раза прочнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sascha-3000, Castrol утверждает, технология Titanium FST делает масляную плёнку в два раза прочнее.

ну кастрюль в рекламе магнатека тоже утверждал что-то про притягивающиеся молекулы масла, но маслице вышло, мягко говоря, так себе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервисный объём 5.9 л.

меня больше смущает не кастрол как таковой , а сама вязкость, тк не первый год читаю холливар тут про 20-ки и кучу мнений о том, что при движениях на высоких скоростях, высоких оборотах, в жаркое время года (??) оно довольно быстро проседает и его смазывающие св-ва тоже быстро сходят на нет, и что та же 30-ка защищать от износа будет лучше. а лить 30-ку и не париться , как мне посоветовали, я не могу, тк машина гарантийная и 3 года нужно будет лить только 20-ку

Так и лейте 0w20...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sascha-3000,

Тут ещё многое зависит от темп. масла в картере во время вашей крейсерской скорости по трассе. Если мотор не шибко горячий и масло едва до 100гр. при таком обдуве на такой скорости, то нет смысла переживать. Как и менять его раньше чем 150м/ч при таком объёме Картера.

А вообще не понятно зачем дилеру знать какое масло у вас залито и ездить к нему его каждый раз менять. Заехали на обязаловку "раз в ..... тыщ" и все. А остальное время меняете где хотите и льёте что хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ваш двиг лейте именно с допуском VCC RBS0-2AE. Иначе потом будет менять поршня и морочиться с масложором. Случаи уже известные. Менять, с вашими данными по пробегам и скоростью можно и раз в 10 000 км. 20 000 катать не стоит, не Европа все таки. Лично я за это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/ 

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×