Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Хочу услышать ваше мнение. Mobil1 FS 0W-40 2.0 TFSI или же 1.8 как считаете за такой вариант? Масло имеет 502 допуск широкий диапазон вязкости. Рассматриваю масло на всесезонку, режим езды город-трасса, педаль постоянно в пол) В зимнее время в моем регионе бывает опускается до -45.Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло подходит, можно смело заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам 40-я вязкость? Для этих движков предписана 30-я вязкость. Вы чипованы и тюнингованы в 300+ лысых? Если нет, то кто вам навяливает 0-40? Педаль то почему "в пол"? Заклинило? Или поцыки на Приорах постоянно вас провоцируют? Может лавры Шумахера покоя не дают? 30-ка все это вынесет.

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для этих движков предписана 30-я вязкость

пруфы в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруфы в студию!

1001-я тема на этом форуме про масло для TFSI 2,0

Каждый считает своим священным долгом и почетной обязанностью сваять свою собственную тему про масло для TFSI 2,0, а поиском пользоваться здесь не модно. Отвечать очередному страждущему, разжевывая до молекул?

Вечная возня вокруг 504/507 или 502/505.

ВАГ предписывает для этих моторов 504/507, где места 40-й вязкости просто нет.

Понимаете? Нет её в 504/507 и все тут.

Для любителей заправляться из лужи, а может быть - заложников помойного бензина в неблагополучных регионах нашего гондураса, ВАГ с явным отвращением вынужден был допустить использование 502/505.

Вот тут любители "чтобы погуще" оседлали 40-ку и пришпоривают эту тему.

Объясняет эту любовь к "чтобы погуще" значительный процент TFSI жрущих масло, как бык помои - кто с малолетства, кто со временем.

Кому-то везет - ездит и в ус не дует, кто-то кормит TFSI маслом, почти как 2-тактный движок.

Расстилаться пруфами в 1001-й теме, которая не перевалит за 1-ю страницу? Зачем?

Автор подсуетиться не пожелал, мануал то поди на самокрутки еще не искурен?

А я буду пукан рвать, выполняя наказы читателей? Так я тут тоже читатель, а не писатель.

На кой хрен автору в Северодвинске 40-ка? Сам в Сибири живу...

У него зимой термостат нахрен открываться не будет, будет ездить на своей 40-ке в движке, который до +70-80 едва прогрет, все равно как на 50-ке.

Актавиус, за МКАД-ом есть места где температура -40 не "бывает", а "установилась".

Тут в ход идут "картонки" перед радиатором, автоодеяла и чехлы-термосы для АКБ.

Написал бы автор "бывает поднимается до +45", я бы сам про 40-ку завел бы песню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sergey-usach, Нормальное масло можно лить!)только менять почаще 7500 -8000км Изменено пользователем AndrD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1001-я тема на этом форуме про масло для TFSI 2,0

Каждый считает своим священным долгом и почетной обязанностью сваять свою собственную тему про масло для TFSI 2,0, а поиском пользоваться здесь не модно. Отвечать очередному страждущему, разжевывая до молекул?

Вечная возня вокруг 504/507 или 502/505.

ВАГ предписывает для этих моторов 504/507, где места 40-й вязкости просто нет.

Понимаете? Нет её в 504/507 и все тут.

Для любителей заправляться из лужи, а может быть - заложников помойного бензина в неблагополучных регионах нашего гондураса, ВАГ с явным отвращением вынужден был допустить использование 502/505.

Вот тут любители "чтобы погуще" оседлали 40-ку и пришпоривают эту тему.

Объясняет эту любовь к "чтобы погуще" значительный процент TFSI жрущих масло, как бык помои - кто с малолетства, кто со временем.

Кому-то везет - ездит и в ус не дует, кто-то кормит TFSI маслом, почти как 2-тактный движок.

Расстилаться пруфами в 1001-й теме, которая не перевалит за 1-ю страницу? Зачем?

Автор подсуетиться не пожелал, мануал то поди на самокрутки еще не искурен?

А я буду пукан рвать, выполняя наказы читателей? Так я тут тоже читатель, а не писатель.

На кой хрен автору в Северодвинске 40-ка? Сам в Сибири живу...

У него зимой термостат нахрен открываться не будет, будет ездить на своей 40-ке в движке, который до +70-80 едва прогрет, все равно как на 50-ке.

Актавиус, за МКАД-ом есть места где температура -40 не "бывает", а "установилась".

Тут в ход идут "картонки" перед радиатором, автоодеяла и чехлы-термосы для АКБ.

Написал бы автор "бывает поднимается до +45", я бы сам про 40-ку завел бы песню.

Ух как вспыльчиво.) Ну ок, обоснованно! tfsi мотор мой не первый, а 3 и я имею прекрасское понимание о допу

сках и вязкости которые рекомендует производитель. 3 года езжу на esp формула от мобил, и за это время заметил ряд особенностей которые меня смущяют, а это-не совсем легкий запуск в мороз,температура масла при "хороших" нагрузках до 118 градусов и черный налет в моторе к 80 тыс.км, в следствии чего решил сменить допуск и вязкость. Я не Шумахер, но в удовольствии активной езды не собираюсь себя ограничивать иначе зачем мне tfsi? Купил камри и тошни себе на здоровье...Машина на чипе, езжу много, не жалея, везде и в любую погоду. По-этому я ищю масло которое отработает на 100% Линейки кастрола мотюля не рассматриваю в принципе! На форуме спрашиваю так, как масло Mobil fs из новой линейки и инфы по нему в связке с этим мотором мало.

Изменено пользователем sergey-usach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey-usach, Нормальное масло можно лить!)только менять почаще 7500 -8000км

Спасибо, за ответ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на чипе, езжу много, не жалея, везде и в любую погоду. По-этому я ищю масло которое отработает на 100% Линейки кастрола мотюля не рассматриваю в принципе! На форуме спрашиваю так, как масло Mobil fs из новой линейки и инфы по нему в связке с этим мотором мало.

Так чтож ты мил человек за чип сразу не сказал.Людей в заблуждение вводишь,не хорошо.Если не льёт,то @Honda54, прав тридцатки за глаза.

A так сороковка для перестраховки в самый раз.Точно только анализ отработки покажет.(разжижение масла топливом) :(  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чтож ты мил человек за чип сразу не сказал.Людей в заблуждение вводишь,не хорошо.Если не льёт,то @Honda54, прав тридцатки за глаза.

A так сороковка для перестраховки в самый раз.Точно только анализ отработки покажет.(разжижение масла топливом) :(  

 

Извиняюсь!) Я если честно и забыл про него) Скажем так. Что выбрать под описанные выше условия эксплуатации, точнее что будет правильней  для данного мотора- fs 0W40  или остаться все же на ESP Formula 5W30 (Почему кстати появляется налет под крышкой на пробеге ближе к сотке? На двух моторах кстати 2.0 и 1.8) и не париться. Еще есть конечно FS 5W40......))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь!) Я если честно и забыл про него) Скажем так. Что выбрать под описанные выше условия эксплуатации, точнее что будет правильней  для данного мотора- fs 0W40  или остаться все же на ESP Formula 5W30 (Почему кстати появляется налет под крышкой на пробеге ближе к сотке? На двух моторах кстати 2.0 и 1.8) и не париться. Еще есть конечно FS 5W40......))))) 

 

Отложения в двигателе.

 

ESP Formula 5W-30 - отличное масло, сам на таком езжу, от него отложений быть не должно. Думаю, что либо вы залили подделку (а это вполне может быть!), либо затянули с заменой и перекатали (у этого масла низкое щелочное, и оно быстро падает от некачественного топлива, может в этом проблема).

 

В вашем случае можно ещё обратить внимание на масла Mobil1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отложения в двигателе.

 

ESP Formula 5W-30 - отличное масло, сам на таком езжу, от него отложений быть не должно. Думаю, что либо вы залили подделку (а это вполне может быть!), либо затянули с заменой и перекатали (у этого масла низкое щелочное, и оно быстро падает от некачественного топлива, может в этом проблема).

 

В вашем случае можно ещё обратить внимание на масла Mobil1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор!

Ваше явление на этом форуме имеет целью взрастить новую, доселе невиданную, плеяду экстрасенсов?

Так их еще на стапелях не зачали, а штатные экстрасенсы в отпусках сейчас.

Все поголовно.

Зол я на вас, хочу увидеть ваш ВАГ, исчезающим в точку в зеркале заднего вида своей Куги.

Движок какой конкретно?

Чего там у вас, окромя Stage1  еще имеется?

Катализатор на месте?

Трассу переваривали? Выпуск на 3″ трубе?

Интеркулер какой?

Впуск холодный?

Турбина К03 или К04?

ТНВД и форсунки штатные?

 

Зашел разговор про пруфы - будьте любезны, присандальте в тему скрин или фото странички по маслу для вашего двигла.

 

Товарищ Актавиус катает чипованный ВАГ 1,8Т, в профиле Вальволайн 30-ка, а меня прессует пруфами по 30-кам для TFSI.

Актавиус, сами-то с какого перепугу на 30-ке ёрзаете? Раз вам на TFSI 40-ки - как молоко матери, с рождения прописаны...

 

Дайте пруфы, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей!

 

Сам на чипе, без катализатора, трасса переварена, прошивка под Евро-2, 2-я лямбда отключена, кулек нештатного размера (в 4 раза больше) и т.д. и т.п.

1-я турбина уже "в мясо" и заменена по гарантии в январе этого года.

 

Если у вас тоже все по-взрослому, то советую:

- с октября-ноября по март-апрель - 0W30 A3 или С3 (как там у вас с лоусапсом - разберитесь)

- с марта-апреля по октябрь-ноябрь - 0...5W40 A3 или С3.

 

Негде вам зимой "педаль в пол" - сказок не рассказывайте, 30-ки за глаза.

Летом можно катать 40-ку.

 

Я катаю полнозольники А3 и меняю масло через 5 тыщ.

Как вы там будете катать на С2/С3 8 тыщ, не знаю-не знаю...

Зимой прогрев чем?

Мои зимние 5 тыщ - на гидронике, а ваши рекомендуемые зимние 8 тыщ - на чём?

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...