Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
sergey-usach

Mobil1 FS 0W-40 для 2.0 TFSI?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Хочу услышать ваше мнение. Mobil1 FS 0W-40 2.0 TFSI или же 1.8 как считаете за такой вариант? Масло имеет 502 допуск широкий диапазон вязкости. Рассматриваю масло на всесезонку, режим езды город-трасса, педаль постоянно в пол) В зимнее время в моем регионе бывает опускается до -45.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Масло подходит, можно смело заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вам 40-я вязкость? Для этих движков предписана 30-я вязкость. Вы чипованы и тюнингованы в 300+ лысых? Если нет, то кто вам навяливает 0-40? Педаль то почему "в пол"? Заклинило? Или поцыки на Приорах постоянно вас провоцируют? Может лавры Шумахера покоя не дают? 30-ка все это вынесет.

Изменено пользователем Honda54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для этих движков предписана 30-я вязкость

пруфы в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пруфы в студию!

1001-я тема на этом форуме про масло для TFSI 2,0

Каждый считает своим священным долгом и почетной обязанностью сваять свою собственную тему про масло для TFSI 2,0, а поиском пользоваться здесь не модно. Отвечать очередному страждущему, разжевывая до молекул?

Вечная возня вокруг 504/507 или 502/505.

ВАГ предписывает для этих моторов 504/507, где места 40-й вязкости просто нет.

Понимаете? Нет её в 504/507 и все тут.

Для любителей заправляться из лужи, а может быть - заложников помойного бензина в неблагополучных регионах нашего гондураса, ВАГ с явным отвращением вынужден был допустить использование 502/505.

Вот тут любители "чтобы погуще" оседлали 40-ку и пришпоривают эту тему.

Объясняет эту любовь к "чтобы погуще" значительный процент TFSI жрущих масло, как бык помои - кто с малолетства, кто со временем.

Кому-то везет - ездит и в ус не дует, кто-то кормит TFSI маслом, почти как 2-тактный движок.

Расстилаться пруфами в 1001-й теме, которая не перевалит за 1-ю страницу? Зачем?

Автор подсуетиться не пожелал, мануал то поди на самокрутки еще не искурен?

А я буду пукан рвать, выполняя наказы читателей? Так я тут тоже читатель, а не писатель.

На кой хрен автору в Северодвинске 40-ка? Сам в Сибири живу...

У него зимой термостат нахрен открываться не будет, будет ездить на своей 40-ке в движке, который до +70-80 едва прогрет, все равно как на 50-ке.

Актавиус, за МКАД-ом есть места где температура -40 не "бывает", а "установилась".

Тут в ход идут "картонки" перед радиатором, автоодеяла и чехлы-термосы для АКБ.

Написал бы автор "бывает поднимается до +45", я бы сам про 40-ку завел бы песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@sergey-usach, Нормальное масло можно лить!)только менять почаще 7500 -8000км Изменено пользователем AndrD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1001-я тема на этом форуме про масло для TFSI 2,0

Каждый считает своим священным долгом и почетной обязанностью сваять свою собственную тему про масло для TFSI 2,0, а поиском пользоваться здесь не модно. Отвечать очередному страждущему, разжевывая до молекул?

Вечная возня вокруг 504/507 или 502/505.

ВАГ предписывает для этих моторов 504/507, где места 40-й вязкости просто нет.

Понимаете? Нет её в 504/507 и все тут.

Для любителей заправляться из лужи, а может быть - заложников помойного бензина в неблагополучных регионах нашего гондураса, ВАГ с явным отвращением вынужден был допустить использование 502/505.

Вот тут любители "чтобы погуще" оседлали 40-ку и пришпоривают эту тему.

Объясняет эту любовь к "чтобы погуще" значительный процент TFSI жрущих масло, как бык помои - кто с малолетства, кто со временем.

Кому-то везет - ездит и в ус не дует, кто-то кормит TFSI маслом, почти как 2-тактный движок.

Расстилаться пруфами в 1001-й теме, которая не перевалит за 1-ю страницу? Зачем?

Автор подсуетиться не пожелал, мануал то поди на самокрутки еще не искурен?

А я буду пукан рвать, выполняя наказы читателей? Так я тут тоже читатель, а не писатель.

На кой хрен автору в Северодвинске 40-ка? Сам в Сибири живу...

У него зимой термостат нахрен открываться не будет, будет ездить на своей 40-ке в движке, который до +70-80 едва прогрет, все равно как на 50-ке.

Актавиус, за МКАД-ом есть места где температура -40 не "бывает", а "установилась".

Тут в ход идут "картонки" перед радиатором, автоодеяла и чехлы-термосы для АКБ.

Написал бы автор "бывает поднимается до +45", я бы сам про 40-ку завел бы песню.

Ух как вспыльчиво.) Ну ок, обоснованно! tfsi мотор мой не первый, а 3 и я имею прекрасское понимание о допу

сках и вязкости которые рекомендует производитель. 3 года езжу на esp формула от мобил, и за это время заметил ряд особенностей которые меня смущяют, а это-не совсем легкий запуск в мороз,температура масла при "хороших" нагрузках до 118 градусов и черный налет в моторе к 80 тыс.км, в следствии чего решил сменить допуск и вязкость. Я не Шумахер, но в удовольствии активной езды не собираюсь себя ограничивать иначе зачем мне tfsi? Купил камри и тошни себе на здоровье...Машина на чипе, езжу много, не жалея, везде и в любую погоду. По-этому я ищю масло которое отработает на 100% Линейки кастрола мотюля не рассматриваю в принципе! На форуме спрашиваю так, как масло Mobil fs из новой линейки и инфы по нему в связке с этим мотором мало.

Изменено пользователем sergey-usach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey-usach, Нормальное масло можно лить!)только менять почаще 7500 -8000км

Спасибо, за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на чипе, езжу много, не жалея, везде и в любую погоду. По-этому я ищю масло которое отработает на 100% Линейки кастрола мотюля не рассматриваю в принципе! На форуме спрашиваю так, как масло Mobil fs из новой линейки и инфы по нему в связке с этим мотором мало.

Так чтож ты мил человек за чип сразу не сказал.Людей в заблуждение вводишь,не хорошо.Если не льёт,то @Honda54, прав тридцатки за глаза.

A так сороковка для перестраховки в самый раз.Точно только анализ отработки покажет.(разжижение масла топливом) :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чтож ты мил человек за чип сразу не сказал.Людей в заблуждение вводишь,не хорошо.Если не льёт,то @Honda54, прав тридцатки за глаза.

A так сороковка для перестраховки в самый раз.Точно только анализ отработки покажет.(разжижение масла топливом) :(  

 

Извиняюсь!) Я если честно и забыл про него) Скажем так. Что выбрать под описанные выше условия эксплуатации, точнее что будет правильней  для данного мотора- fs 0W40  или остаться все же на ESP Formula 5W30 (Почему кстати появляется налет под крышкой на пробеге ближе к сотке? На двух моторах кстати 2.0 и 1.8) и не париться. Еще есть конечно FS 5W40......))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь!) Я если честно и забыл про него) Скажем так. Что выбрать под описанные выше условия эксплуатации, точнее что будет правильней  для данного мотора- fs 0W40  или остаться все же на ESP Formula 5W30 (Почему кстати появляется налет под крышкой на пробеге ближе к сотке? На двух моторах кстати 2.0 и 1.8) и не париться. Еще есть конечно FS 5W40......))))) 

 

Отложения в двигателе.

 

ESP Formula 5W-30 - отличное масло, сам на таком езжу, от него отложений быть не должно. Думаю, что либо вы залили подделку (а это вполне может быть!), либо затянули с заменой и перекатали (у этого масла низкое щелочное, и оно быстро падает от некачественного топлива, может в этом проблема).

 

В вашем случае можно ещё обратить внимание на масла Mobil1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отложения в двигателе.

 

ESP Formula 5W-30 - отличное масло, сам на таком езжу, от него отложений быть не должно. Думаю, что либо вы залили подделку (а это вполне может быть!), либо затянули с заменой и перекатали (у этого масла низкое щелочное, и оно быстро падает от некачественного топлива, может в этом проблема).

 

В вашем случае можно ещё обратить внимание на масла Mobil1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор!

Ваше явление на этом форуме имеет целью взрастить новую, доселе невиданную, плеяду экстрасенсов?

Так их еще на стапелях не зачали, а штатные экстрасенсы в отпусках сейчас.

Все поголовно.

Зол я на вас, хочу увидеть ваш ВАГ, исчезающим в точку в зеркале заднего вида своей Куги.

Движок какой конкретно?

Чего там у вас, окромя Stage1  еще имеется?

Катализатор на месте?

Трассу переваривали? Выпуск на 3″ трубе?

Интеркулер какой?

Впуск холодный?

Турбина К03 или К04?

ТНВД и форсунки штатные?

 

Зашел разговор про пруфы - будьте любезны, присандальте в тему скрин или фото странички по маслу для вашего двигла.

 

Товарищ Актавиус катает чипованный ВАГ 1,8Т, в профиле Вальволайн 30-ка, а меня прессует пруфами по 30-кам для TFSI.

Актавиус, сами-то с какого перепугу на 30-ке ёрзаете? Раз вам на TFSI 40-ки - как молоко матери, с рождения прописаны...

 

Дайте пруфы, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей!

 

Сам на чипе, без катализатора, трасса переварена, прошивка под Евро-2, 2-я лямбда отключена, кулек нештатного размера (в 4 раза больше) и т.д. и т.п.

1-я турбина уже "в мясо" и заменена по гарантии в январе этого года.

 

Если у вас тоже все по-взрослому, то советую:

- с октября-ноября по март-апрель - 0W30 A3 или С3 (как там у вас с лоусапсом - разберитесь)

- с марта-апреля по октябрь-ноябрь - 0...5W40 A3 или С3.

 

Негде вам зимой "педаль в пол" - сказок не рассказывайте, 30-ки за глаза.

Летом можно катать 40-ку.

 

Я катаю полнозольники А3 и меняю масло через 5 тыщ.

Как вы там будете катать на С2/С3 8 тыщ, не знаю-не знаю...

Зимой прогрев чем?

Мои зимние 5 тыщ - на гидронике, а ваши рекомендуемые зимние 8 тыщ - на чём?

Изменено пользователем Honda54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×