Перейти к публикации

sergey-usach

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О sergey-usach

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Северодвинск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Audi

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. Извиняюсь!) Я если честно и забыл про него) Скажем так. Что выбрать под описанные выше условия эксплуатации, точнее что будет правильней для данного мотора- fs 0W40 или остаться все же на ESP Formula 5W30 (Почему кстати появляется налет под крышкой на пробеге ближе к сотке? На двух моторах кстати 2.0 и 1.8) и не париться. Еще есть конечно FS 5W40......)))))
  2. Ух как вспыльчиво.) Ну ок, обоснованно! tfsi мотор мой не первый, а 3 и я имею прекрасское понимание о допусках и вязкости которые рекомендует производитель. 3 года езжу на esp формула от мобил, и за это время заметил ряд особенностей которые меня смущяют, а это-не совсем легкий запуск в мороз,температура масла при "хороших" нагрузках до 118 градусов и черный налет в моторе к 80 тыс.км, в следствии чего решил сменить допуск и вязкость. Я не Шумахер, но в удовольствии активной езды не собираюсь себя ограничивать иначе зачем мне tfsi? Купил камри и тошни себе на здоровье...Машина на чипе, езжу м
  3. Уважаемые форумчане! Хочу услышать ваше мнение. Mobil1 FS 0W-40 2.0 TFSI или же 1.8 как считаете за такой вариант? Масло имеет 502 допуск широкий диапазон вязкости. Рассматриваю масло на всесезонку, режим езды город-трасса, педаль постоянно в пол) В зимнее время в моем регионе бывает опускается до -45.Спасибо!
  4. Подборы масла (подойдет не подойдет, какая вязкость ...) - производятся в первом разделе форума. Создайте там свою тему по выбору масла.

×
×
  • Создать...