Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто - Sportage QL. Для шестиступенчатой МКПП завод изготовитель рекомендует  три разных масла вязкостью 70W, которые остутствуют у нас в продаже  и нигде не бьются на сайтах.

Масла следующие:

API GL-4

1. Hyundai/Kia MTF & DCTF 70W, API GL-4 - 04300KX1B0 (1л)

2.SK HK MTF 70W.

3.SHELL SPIRAX S6 GHME 70W

4.GS CALTEX GS MTF HD 70W.

 

Ближайшая доступная вязкость - 75W.

Ориентировочно выбрал несколько масел этой вязкости:  WOLF ECOTECH 75W FE; EUROL MTF 75W и FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W.

Возможна такая замена или есть более приемлемый вариант для этого случая? 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.09.2023 в 20:41, GOT сказал:

Dime вязкость только у 75/85 выше рекомендованной получается в три(!) раза

Хотелось бы узнать про арифметику подсчёта. В три раза - это было бы видно невооружённым глазом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь увидел, что моё масло  до минус сорока, а рекомендованное до минус 55. Ниже минус 25 я вообще не поеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад поменял на 75w от Castrol, полет нормальный. Сейчас буду опять менять, выбрал 75w valvoline, если кто заливал отпишитесь. 

П.с. перед Castrol залил Zic 75w85gff, слил через месяц. Не наша вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Zic 75w85gff  на 3 таких машинах с 15 года, сейчас оно залито в две такие. Я не буду говорить, что это лучше, чем штатное - но мне просто непонятно, как вы определили с места водителя, что "не наша вязкость"?

Объясню, откуда Zic 75w85gff. В мануале на Сид 15 года не было требования 70w, и все свободно заливали. А потом вдруг появилось 70W, в мануале на Соул и на Солярис. Что, коробка другая вдруг оказалась? Ну, может на Суоле передаточные числа шестерёнок чуть другие, на Солярисе точно как на Сиде. Правда думаете, что там что-то прям настолько поменяли? Я не думаю. Вишенкой на тортике - официалы Хёнде на вопрос " а что лить в мкпп Солярис" предложили 75-90.

Было бы свободно 70 w - не вопрос, залил бы. Чисто чтобы было, как написано. Найду - залью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2023 в 00:37, Dime сказал:

непонятно, как вы определили с места водителя, что "не наша вязкость"?

Отвечу, менял заводское масло на zic осенью, температура ночью опускалась до 0. Пока коробка не прогреется до рабочей температуры передачи включались с затруднением, как прогреется нормально, заметил сразу, супруга тоже. Поменял на 75w стало как на заводском. Вы вязкость сравните. Может неправильно выразился, что не наша вязкость, но мне переключения не понравились, кто то и на более густых катает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ks1797 сказал:

Отвечу, менял заводское масло на zic осенью, температура ночью опускалась до 0. Пока коробка не прогреется до рабочей температуры передачи включались с затруднением, как прогреется нормально, заметил сразу, супруга тоже.

И вот прям таки с "затруднением",  упираясь в спинку сиденья  рычаг КПП двигали? Я понимаю, что даже при +40 есть разница в вязкости между 70W  и 75W85, при 0 она будет еще больше, но вот чтоб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ЗАТРУДНЕНИЕМ при 0 рычаг двигался- ну ей богу, либо вообще получается, что утерян секрет проектирования и производства синхронизаторов, либо это, извините, какие то байки от дистрофиков.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нашёл "диапазон использования от и до"

 

70W -45 град. C -10 град. C

 

75W -35 град. C -5 град. C

 

75W-85 -35 град. C

+40 град. C

 

Стандарт SAE J306 (oil2.ru)

Изменено пользователем Dime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2023 в 03:24, Dime сказал:

Вот что я нашёл "диапазон использования от и до"

Диапазон использования определяется производителем агрегата, а не сае джи 306. Хотя и там есть свои нюансы... Более того, в оригинальной таблице стандарта сае300 я таких ограничений не помню, а на всяких сайтах , типа ойл2ру еще и не такую авторитетную дичь можно найти. Раз написано в мануале 70w, без ограничения по верхней температуре, нет смысла заморачиваться.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2023 в 03:58, skorp777 сказал:

Раз написано в мануале

Я писал выше про  то, что в мануалах требования волшебным образом изменяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2023 в 08:46, skorp777 сказал:

И вот прям таки с "затруднением",  упираясь в спинку сиденья  рычаг КПП двигали? Я понимаю, что даже при +40 есть разница в вязкости между 70W  и 75W85, при 0 она будет еще больше, но вот чтоб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ЗАТРУДНЕНИЕМ при 0 рычаг двигался- ну ей богу, либо вообще получается, что утерян секрет проектирования и производства синхронизаторов, либо это, извините, какие то байки от дистрофиков.

На коробке Опеля сталкнулся с разницей масел при отрицательной температуре. Оригинал температура замерзания -60, у заменителя -40, оба в вязкости 75w. После замены зимой коробка стала требовать прогрева/разработки, чтоб передачи включались как на оригинале 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2023 в 09:46, skorp777 сказал:

И вот прям таки с "затруднением",  упираясь в спинку сиденья  рычаг КПП двигали? Я понимаю, что даже при +40 есть разница в вязкости между 70W  и 75W85, при 0 она будет еще больше, но вот чтоб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ЗАТРУДНЕНИЕМ при 0 рычаг двигался- ну ей богу, либо вообще получается, что утерян секрет проектирования и производства синхронизаторов, либо это, извините, какие то байки от дистрофиков.

Ну Вы не приувеличивайте. А разница есть, все познается в сравнении, вы попробуйте сначала, я попробовал, вывод сделал. Залил месяц назад валволайн 70w, полет нормальный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ks1797 это как раз вы преувеличиваете. "С  трудом" - это именно с трудом, а не "немного тяжелее". Правильно пользуйтесь возможностями Русского языка, и все ОК будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

ks1797 это как раз вы преувеличиваете. "С  трудом" - это именно с трудом, а не "немного тяжелее". Правильно пользуйтесь возможностями Русского языка, и все ОК будет.

Уважаемый, вы сейчас до слов докапываетесь, мягко сказано. С трудом и тяжелее - это синонимы, не надо меня русскому языку учить. Сути это не меняет. Вы попробуйте сначала, а потом утверждайте. На 6ст. мкпп Соляриса это очень заметно. Я написал, чтобы люди не совершали моих ошибок и не переплачивали деньги.

Изменено пользователем ks1797
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2023 в 09:46, skorp777 сказал:

И вот прям таки с "затруднением",  упираясь в спинку сиденья  рычаг КПП двигали? 


Залил ZIC GTF 75W-90 вместо 70W
Да, именно так
Пока масло не прогрелось около 45 минут в движении, жесть как туго передачи включаются
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...