Перейти к публикации

"Синтетика" или "минералка" более устойчива к воде?


Рекомендованные сообщения

На внедорожнике есть вероятность набрать воды в мосты. В результате образуется водно-масляная эмульсия, которая может привести (и приводит) к проблемам с редуктором.

Возник вопрос: а какое трансмиссионное масло (GL-5 для гипоидных передач) более стойко относится к воде и даже в виде эмульсии может хоть как-то выполнять свою работу? "Синтетика" или "минералка"?

 

Почему-то запомнилось, что кто-то где-то утверждал, что "минералка" в таких случаях предпочтительнее "синтетики", но аргументы не запомнились.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Слева направо:

1. Shell Spirax AX 80W-90 (GL-5)

2. Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (GL-4/GL-5)

3. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (GL-4/GL-5)

4. Shell Getriebeoel EP 75W-90 (GL-4)

Ссылка на сообщение

У многих маслоизготовителей, например AMSOIL, есть масла для водной техники, терпящие до 10% воды: https://www.amsoil.com/shop/by-product/gear-lube/universal-synthetic-marine-gear-lube/?code=AGMTB-EA

К сожалению, более терпимый к воде пакет присадок даёт вдвое меньшую нагрузку, например по Falex тесту (2000 вместо 4500), так что идеала нет.

Но для внедорожников, часто форсирующих броды, это один из вариантов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...