Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Novichok

Насколько нужен штат БК для Гранты?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы ВАЗ 21126 двигателей (Гранта, Калина-2) и просто компетентные в этом вопросе, добрый день!

Поделитесь мнением пожалуйста, насколько целесообразна установка ШТАТ БК в гранту? У меня Лада Гранта 2013 года, АКПП, двигатель 21126, 16-клапан, 1.6 л. Диагност на сервисе посоветовал поставить штат БК, прежде всего потому что с его помощью можно выставить температуру вместо стандартно установленной 102-105 о С на 97 о С...Насколько это действительно нужный для срока службы двигателя шаг?

Изменено пользователем Novichok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Нужен только если деньги лопатой гребешь и они ляшку в кармане жмут, но тогда странно почему на гранте.

 

Система настроена на работу на 102 градусах - не дураками, инженерами, зачем туда лезть? Кипишь в пробках? 


Не мешай машине ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


насколько целесообразна установка ШТАТ БК в гранту?

Штат БК не знаю, а вобще БК вещь полезная в плане контроля параметров, диагностики и т.д. Я поставил с момента покупки машины и ни грамма не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


можно выставить температуру вместо стандартно установленной 102-105 о С на 97 о С...Насколько это действительно нужный для срока службы двигателя шаг?

Зачем? Не нужный это шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее и универсальнее будет ELM 327 v1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе штат ставил с такими целями: контроль температуры охлаждайки, т.к. нет на панели приборов. В дальнейшем, кстати, выставил темп. включения вентика на 92 градуса всесто штатных значений; удобно глядеть ошибки БК и сбрасывать их, если надо; пару раз пользовал функцией прогрева и сушки свечей; один раз обнулял БК после ремонта по электрике. В целом нужная штука, да и стоит копейки. Также есть вариант с прошивкой, определяющей температуру АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе штат в калину поставил. Если посчитать что диагностика эсуд стоит 600р при чеке, то штат уже давно отбился за 5лет только на диагностиках. + есть всякие плюшки напоминалки, снятие разных показаний и пр. Но у меня штат с большим дисплеем, не кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее и универсальнее будет ELM 327 v1.5

Интереснее - да, но им температуру не подправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удобно глядеть ошибки БК и сбрасывать их, если надо; пару раз пользовал функцией прогрева и сушки свечей; один раз обнулял БК после ремонта по электрике. В целом нужная штука, да и стоит копейки.

Спасибо! Про просушку свечей забыл упомянуть, ее тоже указывал сервисмен при разъяснении целесообразности. Но с его работой (т.е установкой) это все совсем не копейки получается. Что-то в районе 2000 рублей. Не мало за просто контроль за температурами... А сам я такое поставить не решусь, только в этом случае он наверное будет стоить копейки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уметь им пользоваться - диагностить ошибки весчь нужная, сэкономит на диагностике к примеру, ну есть там разные ошибки вылазищае сами по себе например дмрв 0102, можно сбросить и ни ездить на сервис. ну а в принципе просто расширенная контрольная станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем не копейки получается. Что-то в районе 2000 рублей.

 

Это дорого? При всех его возможностях? Я бы даже не сомневался.

Мой сейчас стоит более 2000 но в гривнях, и то поставил бы однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×