Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@drivers, да теоретически чем больше пор и глубина раковин тем больше частиц фильтр задержит. Не зря Mobil1 в японии америке или Toyota Denso делают фильтра на основе микрогубки - они именно так и обьясняют, внешние поры - больше, средние поры меньше, самые дальние поры самые мелкие. Профильтруй клюквенный морс через один слой марли и через 10 слоев свернутой марли.

 

Но это только теории ;) Надо проводить эксперимент фильтровать через этот материал грязное масло и потом на спектрометре каком мнибудь смотреть степень загрязнения. А так это только поверхностный взгляд.

 

А более толстая бумага не может иметь крупные поры и пропускать больше гадости или наоборот ? ИМХО так может легко . Так что делать выводы только по внешнему виду не корректно . А других притензий кроме толщины бумаги мы МАННу предьявить не можем ..:pardon:

Ссылка на сообщение

А более толстая бумага не может иметь крупные поры и пропускать больше гадости или наоборот ? ИМХО так может легко . Так что делать выводы только по внешнему виду не корректно . А других притензий кроме толщины бумаги мы МАННу предьявить не можем ..:pardon:

Ну почему-же, подделок видимо на распространенные модификации тоже хватает. На вазы вон аж 2 вида левака. Там правда и чемпионы, и фрамы левые тоже есть. :pardon:

Ссылка на сообщение

на распостраненные как раз не то что хватает , а их море .

ну а если даже брать заведомо не контрафакт . то действительно ли более толстая бумага означает априори лучшую фильтрацию ?

Ссылка на сообщение

на распостраненные как раз не то что хватает , а их море .

ну а если даже брать заведомо не контрафакт . то действительно ли более толстая бумага означает априори лучшую фильтрацию ?

Это нужно тестировать, а никто подобного не делал, ограничивались разбором фильтров. Элементарно - на герметичность проверить давлением - тоже никто не делал тут подобного. Поэтому выводы в основном по кишкам, а какая бумага как себя проявит в реальных условиях - неизвестно. Например толстый материал в фильтрах что ершится отдельными волоконцами мне не особо тут понравился - как-бы их частично не смывало в систему. И наличие крупной сетки тоже под вопросом - это как-же нужно ездить и по скольку, чтобы такие куски и тромбы в системе появились, не иначе как до полного разложения фильтра - иной ситуации когда она понадобится не представляю.

P/S Волосатые - я про такие фильтра:

 

Сомневаюсь что там конструктивно невозможно отделение волокон. По мне - так твердая бумага предпочтительнее.

post-2004-0-94561500-1332098565_thumb.jpg

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

А других притензий кроме толщины бумаги мы МАННу предьявить не можем ..:pardon:

 

Товарищ Фюрер "Вторую Мировую" просрал по вине Манна, потому этому бренду мы признательны, но юзать не желаем!!! :p

:D :D :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Ну вот и получается что подробно никто не изучал ,а выводы сделали категоричные насчет МАННа . По чисто субъективным параметрам ..:pardon:

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Я пилил где то 20-30 фильтров. У всех фильтров фильтрующий материал плотный толстый - чуть меньше чуть больше. Из них всех один только Mann имеет тонкий "промокашечный" легко рвущийся материал. Как вы думаете в Mann за 130-150р один из самых дешевых фильтров применены какие то особые технологии - что их фильтрующий такой тонкий и все таки хорошо фильтрует? :)

 

Во вскрытии фильтров видно самое главное - качество сборки и качество материалов! Именно для этого затеивались вскрытия. Посмотрите на этот фильтр - я там описал что фильтр ужасен. Вы так же можете прокоментировать что "нужно проверять, это же субьективно, не проверяли же как он фильтрует реально, проверку давлением не делали, вполне может оказаться что фильтр хороший". :)

 

И всегда критикуя и показывая несерьезность чужих трудов и аргументов, задавайте себе вопрос а что вы сами сделали? А ничего! @drivers, молодец - вскрыл перепроверил и выдал свое видение ситуации, за это уважаю. Когда он вскроет их 20-30 сравнит еще с чем нибудь - мне будет интересно его мнение выслушать вдвойне.

Ссылка на сообщение

drivers, рукастый, и практик по своей натуре. Дайте время и он 20 вскроет. Одним словом – Молодец!

Только у меня вопрос всем: качество бензина на котором фильтр использовался и пробег фильтра, разве не влияют на последующий вид фильтра?

Ссылка на сообщение

Eshe raz povtorus' FRAM (krome extended guard s setkou)-der'mo.Ego nazivaut OCOD- Orange Can Of Death. A k MANN tyt norman'lo otnosyatsya, osobenno k kartridzam xorosho. Vozmozhno zavodi raznie.

A po teme vot para moix analogichnix filtrov s raznix mashin: zavod tot zhe poxody. Bosch teper' vladeet Purolator.

Cherniu Bosch ot'ezdil 10500 mil'(16800 km)

Zheltiu Purolator 4150 (6640km)

Bosch:

6820210648_e5e090a70f_z.jpg

6820209288_2ac6e2eb46_z.jpg

6966330281_ce3e5903fe_z.jpg

Purolator Pure One:

6838204660_2b51a8665f_b.jpg

6984326647_5e219fcdef_b.jpg

6838205142_f6d64d7088_b.jpg

6838205380_b26a9c2c7a_b.jpg

6838205606_16cc2c357a_b.jpg

 

I eshe pary moix http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2498667&page=1

Ссылка на сообщение

Спасибо всем,вывод сделал,МаннW610/3 юольше ставить не буду,остановлюсь на МалеКнехт.

Из всего что пробовал больше понравился VIC, а также PIAA но цена на него космос-600р. VIC 200-250р. Разница ощутима :)

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, Это что за черные точки на складках катушки и самих фильтрах? Мусор попавший при вскрытии или так движек загажен?

Ссылка на сообщение

Perviu filtr s chistou mashini. Tam vsego pary "tochek" bilo

 

 

Eto s moeu:

http://205.243.146.146/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2315025&page=5

motau dalshe stranici tam bolshe fotok.

Eto vimivaet ostatki.

Ссылка на сообщение

Aga. Potratil 2.5 dnya i mnogo piva na zhare +46 C. Poetomy zhelaniya popravlyat' zadnyu prokladky bolshe net. Mou dvig 1mz-fe xoroshiu primer chto japanese engineers tozhe oshibautsya. Maslo dviglo ybivaet bistro, do etogo xozyain lil skoree vsego kak po instrykcii, mineralky na 7500k miles.

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, а в япии в этот двиг 7500км. Это не ошибка производителя это расчет на частые смены и меньше масла в картере.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...