Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так вы по-человечески ответите или нет - машина у вас новая и вы первый хозяин с 23 тыс. собственного пробега?! :diablo:

Если это имеет значение, то машина новая, купленная в салоне. В двигателе никаких стуков не наблюдается. 23 тыка накатал самолично.

Ссылка на сообщение

Если это имеет значение, то машина новая, купленная в салоне. В двигателе никаких стуков не наблюдается. 23 тыка накатал самолично.

Ну тогда либо масло левое, либо фильтры. Скорее всего второе. Т.к. как я уже писал - на 5w40 нива себя чуствует прекрасно. И из-за того, что низкотемпературная вязкость у масла чуть ниже - того что вы пишете - быть не может. Иначе при жаре +25 у вас с минералкой то-же самое было-бы. Грязи думаю у вас в двигателе нет, т.к. при интервалах в 8 тыс. ее и не должно там быть, тем-более в таких объемах чтобы забить сетку маслоприемника.

Ссылка на сообщение

На твоем дорогом пленка была на горловине?

На ОС 67 нет,на Манн 920/21Была,ни к 1-му ни ко 2-мупретензий нет,оба сейчас работают.

 

на 5w40 нива себя чуствует прекрасно

Таки мы ВАЗ 21214 обсуждаем?5-40,вообще не вопрос для мотора 21214.он всеяден,разве что может быть проблема с гидоиками для авто до 2008 г в.

Ссылка на сообщение

Ну тогда либо масло левое, либо фильтры. Скорее всего второе.

В эту тему я залез, когда почитал о такой же проблеме. Много описано похожих случаев.

Неужели все фильтры в стране левые? Верится с трудом.

Всё же я придерживаюсь того мнения, что слив масла обусловлен повышенной текучестью масла и масло уходит сквозь неплотности противодренажного клапана.

Не настаиваю на своей правоте, возможно и ошибаюсь, но на 10в40 всё же перейду. :pardon:

Изменено пользователем Сильвестр
Ссылка на сообщение

но на 10в40 всё же перейду.

0

 

у меня5-40.тоталь кварц 9000 никуда не утекаетЮкак и Шелл Хелшик ультро 5-40..так что,зпадумайтесь...

Ссылка на сообщение

В эту тему я залез, когда почитал о такой же проблеме. Много описано похожих случаев.

Неужели все фильтры в стране левые? Верится с трудом.

Всё же я придерживаюсь того мнения, что слив масла обусловлен повышенной текучестью масла и масло уходит сквозь неплотности противодренажного клапана.

Не настаиваю на своей правоте, возможно и ошибаюсь, но на 10в40 всё же перейду. :pardon:

Слушайте, вам как инженеру-механику стыдно такие выводы делать, ей-богу. Т.к. это говорит о том, что вы вязкостных хар-ках масла вы ни в зуб ногой. Мое замечание, что летом ваше 10w40 такое-же жидкое, как 5w40 при 0, если не жиже - вы успешно неоднократно проигнорировали. Да вообще, если смотреть по esso - вязкость при 40гр. у них вообще не настолько сильно отличается.

синька

полусинька

Ссылка на сообщение

@Сильвестр,

1) нельзя по горению масленки определять держит фильтр или нет. Лучшими могут оказаться те фильтра у которых слабый перепускной клапан и открываются при любом дуновении ветра, соответсвенно вся грязь из картера летит в ЦПГ. Тебе желательно снять каждый фильтр - перевернуть дном вниз, ветошью нажать через круглую дырку на противодренажный клапан и посмотреть что стекет. Или вообще распилить его.

2) все зависит от расположения маслофильтра, горлом вниз, горлом горизонтально, голом вверх. У тех у кого горлом вверх, масло не вытекает, и конечно же у них сразу гаснет масленка...

3) все нормальные фильтра теряют масло после часа-двух простоя - если они установлены горлом вниз. Это нормально. Вечно держать масло они не задуманы! Масло потихоньку сочится и капает из него. Смысл противодренажного клапана в том что бы забежав в магазин или аптеку вы опять не качали масло заново... Если вы приходите утром - ваш фильтр пустой.

 

По крайней мере может существуют чудо фильтра, которые держат масло ночь, но я пока таких не встречал. Один лежит у меня в гараже - очень похож на такой вечный фильтр - но я его еще не вскрывал. Я его перевернул что бы он стек, а он так и не выпустил масло. Тут либо у него противодренажный никакой - еще на движке все выпустил, либо наоборот очень хороший и держит масло.

Фильтр Purflux зигзагообразный.

Ссылка на сообщение

@Сильвестр,

По крайней мере может существуют чудо фильтра, которые держат масло ночь, но я пока таких не встречал.

У меня лежит такой экземпляр. Месяц держал масло 5в40, пока я ходил в гипсе и не мог управлять машиной. Через месяц лампочка гасла от стартёра. Могу распилить и выложить фото если интересно.

Ссылка на сообщение

Не понял одного - Вопрос знатокам физики процесса: почему масло не прошло сквозь бумагу и не вышло через горло, предположим что обратный клапан держит масло идеально. (При продувке собственно фильтра, воздух через бумагу проходил без проблем.)

Всё очень просто. Что бы масло вытекло, нужно, что бы в полость фильтра мог проходить воздух. Промасленная штора не даёт воздуху проникать в корпус фильтра и масло удерживается внутри.

Это как если на стакан с водой положить лист бумаги и этот стакан перевернуть, придерживая лист бумаги. Лист бумаги останется прижатым к краям стакана и вода из стакана не выльется.

Ссылка на сообщение

@Сильвестр, но продувался он легко, без сопротивления, т.е. воздух проходил. Масло могло бы хоть немного просочиться. :pardon:

Ссылка на сообщение

@konung, ну вот и у меня возникло подозрение что фильтр хорош, потому что он тяжелый как будто там масло, потому что он пролежал горлом вниз ночь и ничего не выбежало. Лежит ждет вскрытия. Твой отчет пропустил, запихал его в экспертизу, дополню потом своим.

Ссылка на сообщение

@Сильвестр, но продувался он легко, без сопротивления, т.е. воздух проходил. Масло могло бы хоть немного просочиться. :pardon:

Э-э, ну как бы вязкость воздуха несколько пониже будет, чем у масла.

Ссылка на сообщение

Приобрел тут на пробу DENSO 150-1000. Сделан очень качественно внешне, немного тяжелее чем Nitto. Внутри бумага, не губка.Сделан в Тайланде. Планирую на зиму его попользовать.На распил отдам torconу. по exist цена 200 руб.

 

еще фото

 

еще фото

 

еще фото

post-1040-0-76454900-1336268543_thumb.jpg

post-1040-0-96237300-1336268550_thumb.jpg

post-1040-0-36735900-1336268590_thumb.jpg

post-1040-0-10483300-1336268650_thumb.jpg

post-1040-0-97177000-1336268655_thumb.jpg

post-1040-0-58142100-1336268687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...