Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
имхотеп

Масло в honda insight( гибрид)

Recommended Posts

Посоветуйте масло цена-качество, двигатель 1.3, пробег 102000, всегда лил honda leo 0w20, замена 7.5-8т, начало подъедать до половины щупа, стал лить idemitsu eco medalist 0w20, тоже подъедает с тем же интервалом почти до минимума. Эксплуатация город, короткие пробеги, пробки, трасса очень редко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кмк у вас проблема не в самом масле. Маслосъемные колпачки, ну и конечно же, кольца. Тут жор будет независимо от масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 4.5т уровень уверенно держится, но потом начинает до половины примерно к 5,5т, и к 7 уже почти минимум. Вот думаю, может пора на 5w20 или более дешевле масло брать, но к 5к уже сливать его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и так. Можно немного эстеров добавлять, чтоб промывалось и такими короткими интервалами попробовать что- то улучшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый тоже льет Honda ультра лео 0W20 в инсайт. Но у него пробег сейчас не более 90 т.к. Меняет Через 8-9 т.к Сливается черное. Немного поджирает, но не доливает. Но у него пробег оригинальный,так как долго подбирал с Японии с маленьким пробегом,и переплатил сильно. Я думаю объем 1,3 играет роль в этом случае,так как ресурс не очень большой. И постепенно к 180 -200 тысячам будет масложер. Может вам просто менять тот же и Idemitsu 0W20 через 5000,чтобы не подливать. Либо не дорогое ZIC FE 0W20 . Оно по анализам гуще и примерно 5W20, может оно вообще не будет убывать из-за вязкости. А пробег точно реальный у вас? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег точно родной, все документы в наличии, машина на заказ была. Я не доливаю, просто меняю и всё масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько будет на синтетике настоящей, а не на жидком кряке.

Что- то типа Ravenol sfe/ecs, Extreme

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько будет на синтетике настоящей, а не на жидком кряке.

Что- то типа Ravenol sfe/ecs, Extreme

Вот фото уровня, пробег 5,6к на идемитсу.

post-38018-0-50092900-1501147721_thumb.jpg

post-38018-0-83414100-1501147742_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото уровня, пробег 5,6к на идемитсу.

И зачем мне это?

Я говорю сравнить, чтоб понять будет ли разница

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по уровню масла,это практически чуть выше пол шупа? Масло потемнело, у меня на Приусе 30, на 5000 было вроде светлее,хотя тут от фото зависит, масло то же самое. Но тут разные моторы и разные условия эксплуатации. Может Вам остановиться на замене каждые 6000 к.м. После 5000 тыс . ,мониторить уровень и все.И не заморачиваться. У идемитсу вроде нет пока подделок,в жесте банке. И масло по вязкости и характеристикам точно Вам подходит.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по уровню масла,это практически чуть выше пол шупа? Масло потемнело, у меня на Приусе 30, на 5000 было вроде светлее,хотя тут от фото зависит, масло то же самое. Но тут разные моторы и разные условия эксплуатации. Может Вам остановиться на замене каждые 6000 к.м. После 5000 тыс . ,мониторить уровень и все.И не заморачиваться. У идемитсу вроде нет пока подделок,в жесте банке. И масло по вязкости и характеристикам точно Вам подходит.

 

да чуть выше половины. Думаю раньше менять масло, сократить интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чуть выше половины. Думаю раньше менять масло, сократить интервал.

Не знаю какая динамика будет дальше, но 6-7ткм вполне реально проехать. Если хотите иметь запас, освежить внутреннюю среду, то катайте по 5-6ткм.

У меня, например, в последние годы масло редко задерживается больше 6ткм, зимой обычно не более 5. При 50% трассы могу 7 летом. Вот и весь рецепт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 4.5т уровень уверенно держится, но потом начинает до половины примерно к 5,5т, и к 7 уже почти минимум. Вот думаю, может пора на 5w20 или более дешевле масло брать, но к 5к уже сливать его?

 

У меня тоже Инсайт и тоже самое, что и у Вас, так же масло пока свежее - уровень держится, но как только переходит за 4 000 пробег, начинается расход масла, пробег 140 000 км.  Покупаю 4 литра 0w20, остаток доливаю, проезжаю 6 000 км и меняю масло. Режим езды, Москва пробки, 80 % от общего пробега, средняя скорость 19-20 км/ч. Самое интересное, машина была из Европы, я ее первый хозяин в России, какое было масло на момент покупки неизвестно, я залил honda leo 0w20, отъездил на нем 7000 км. уровень практически не ушел, поменял на него же второй раз и масло начало подъедать, как описывал выше... Замена на другую марку масла не помогла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем пробовал разные масла, юнайтед, кикс г1 все 0в20. Вот на кикс меньше угорает, но темнеет очень быстро, где то 1500 и уже тёмное. Сократил интервал до 4-4.5т пробега. Уровень выше половины до замены, но почему то масла быстро темнеют. Не пора ли 0в30 лить? Какое все таки лучше юнайтед или кикс? Еще заметил небольшое пожелтение на заливной горловине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×