Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло цена-качество, двигатель 1.3, пробег 102000, всегда лил honda leo 0w20, замена 7.5-8т, начало подъедать до половины щупа, стал лить idemitsu eco medalist 0w20, тоже подъедает с тем же интервалом почти до минимума. Эксплуатация город, короткие пробеги, пробки, трасса очень редко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кмк у вас проблема не в самом масле. Маслосъемные колпачки, ну и конечно же, кольца. Тут жор будет независимо от масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 4.5т уровень уверенно держится, но потом начинает до половины примерно к 5,5т, и к 7 уже почти минимум. Вот думаю, может пора на 5w20 или более дешевле масло брать, но к 5к уже сливать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так. Можно немного эстеров добавлять, чтоб промывалось и такими короткими интервалами попробовать что- то улучшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый тоже льет Honda ультра лео 0W20 в инсайт. Но у него пробег сейчас не более 90 т.к. Меняет Через 8-9 т.к Сливается черное. Немного поджирает, но не доливает. Но у него пробег оригинальный,так как долго подбирал с Японии с маленьким пробегом,и переплатил сильно. Я думаю объем 1,3 играет роль в этом случае,так как ресурс не очень большой. И постепенно к 180 -200 тысячам будет масложер. Может вам просто менять тот же и Idemitsu 0W20 через 5000,чтобы не подливать. Либо не дорогое ZIC FE 0W20 . Оно по анализам гуще и примерно 5W20, может оно вообще не будет убывать из-за вязкости. А пробег точно реальный у вас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег точно родной, все документы в наличии, машина на заказ была. Я не доливаю, просто меняю и всё масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько будет на синтетике настоящей, а не на жидком кряке.

Что- то типа Ravenol sfe/ecs, Extreme

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько будет на синтетике настоящей, а не на жидком кряке.

Что- то типа Ravenol sfe/ecs, Extreme

Вот фото уровня, пробег 5,6к на идемитсу.

post-38018-0-50092900-1501147721_thumb.jpg

post-38018-0-83414100-1501147742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото уровня, пробег 5,6к на идемитсу.

И зачем мне это?

Я говорю сравнить, чтоб понять будет ли разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по уровню масла,это практически чуть выше пол шупа? Масло потемнело, у меня на Приусе 30, на 5000 было вроде светлее,хотя тут от фото зависит, масло то же самое. Но тут разные моторы и разные условия эксплуатации. Может Вам остановиться на замене каждые 6000 к.м. После 5000 тыс . ,мониторить уровень и все.И не заморачиваться. У идемитсу вроде нет пока подделок,в жесте банке. И масло по вязкости и характеристикам точно Вам подходит.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по уровню масла,это практически чуть выше пол шупа? Масло потемнело, у меня на Приусе 30, на 5000 было вроде светлее,хотя тут от фото зависит, масло то же самое. Но тут разные моторы и разные условия эксплуатации. Может Вам остановиться на замене каждые 6000 к.м. После 5000 тыс . ,мониторить уровень и все.И не заморачиваться. У идемитсу вроде нет пока подделок,в жесте банке. И масло по вязкости и характеристикам точно Вам подходит.

 

да чуть выше половины. Думаю раньше менять масло, сократить интервал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чуть выше половины. Думаю раньше менять масло, сократить интервал.

Не знаю какая динамика будет дальше, но 6-7ткм вполне реально проехать. Если хотите иметь запас, освежить внутреннюю среду, то катайте по 5-6ткм.

У меня, например, в последние годы масло редко задерживается больше 6ткм, зимой обычно не более 5. При 50% трассы могу 7 летом. Вот и весь рецепт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 4.5т уровень уверенно держится, но потом начинает до половины примерно к 5,5т, и к 7 уже почти минимум. Вот думаю, может пора на 5w20 или более дешевле масло брать, но к 5к уже сливать его?

 

У меня тоже Инсайт и тоже самое, что и у Вас, так же масло пока свежее - уровень держится, но как только переходит за 4 000 пробег, начинается расход масла, пробег 140 000 км.  Покупаю 4 литра 0w20, остаток доливаю, проезжаю 6 000 км и меняю масло. Режим езды, Москва пробки, 80 % от общего пробега, средняя скорость 19-20 км/ч. Самое интересное, машина была из Европы, я ее первый хозяин в России, какое было масло на момент покупки неизвестно, я залил honda leo 0w20, отъездил на нем 7000 км. уровень практически не ушел, поменял на него же второй раз и масло начало подъедать, как описывал выше... Замена на другую марку масла не помогла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем пробовал разные масла, юнайтед, кикс г1 все 0в20. Вот на кикс меньше угорает, но темнеет очень быстро, где то 1500 и уже тёмное. Сократил интервал до 4-4.5т пробега. Уровень выше половины до замены, но почему то масла быстро темнеют. Не пора ли 0в30 лить? Какое все таки лучше юнайтед или кикс? Еще заметил небольшое пожелтение на заливной горловине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...