Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для ВАЗ 217020 (Приора 8 кл.), хочу перейти на LUKOIL genesis advanced 10w-40


Recommended Posts

1.Приора седан, 2013 г.в.

2. Двигатель 21116 (8 кл., облегченный) пробег 78000, на 60000 менялись сальники клапанов, втулки клапанов, поршневая, ремонт был в связи с жором масла около литра на 8000 км, вскрытие показало, что сальники клапанов пропускали масло в цилиндры, а после сгорания масла в цилиндре засрались маслосъемные кольца, сейчас жора масла нет. Лил масло  

  Liqui Moly Super Leichtlauf 10w-40. 

3. 3,2 в среднем

4. г. Пятигорск, летом в среднем +25,сейчас жара стоит +35 - +40, зимой очень редко бывает -25(пару дней под утро), в среднем зимой -5

5. Город 70%, трасса 30%, город маленький, пробок нет, считай движение по трассе, только со светофорами)

6. Планируемый интервал ~7000

7. Есть какой-то катализатор и евро-4

8. Доступно все, есть екзист и автодок

 

Ликви моли очень дорогое масло, лукойл генезис адвансед дешевле в среднем в два раза. Хочу понять, не будет ли хуже от перехода на лукойл.

post-37891-0-91264500-1500807838_thumb.jpg

post-37891-0-66314600-1500807856_thumb.jpg

post-37891-0-82584700-1500810039_thumb.jpg

post-37891-0-43669400-1500810064_thumb.jpg

post-37891-0-00755200-1500810087_thumb.jpg

post-37891-0-06529400-1500810109_thumb.jpg

Edited by dmitry.burlov
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А что, ничего кроме 'looka' для отечественной машины не просматривается?

Давайте мануал. Подберём какую Prista или Lotos из нормальных. Ну или G-Energy

Так тут вопрос в экономии) Чтобы дешево и сердито))

Link to post
Share on other sites

Prista или Lotos - одни из самых недорогих из  жиж с  допусками.

Ещё G-Energy газпромовское.

Тогда без проблем, готов рассмотреть варианты, но о таких маслах я слышу впервые, и есть ли они в интернет магазинах?

Link to post
Share on other sites

Вы поменьше барыг слушайте. Так что по мануалу. Я Вам дам адреса дилеров - купите напрямую.

В инет-магазах они есть. Да и их не подделывают - смысла нет по причине нераскрученности.

Мануал типовой как на все лады, привязка только по температурному графику и SN/SM/SL, в Пятигорске наверное нет ни одного реального дилера, а ближайший город - Ставрополь, туда 200 км ехать

Link to post
Share on other sites

60 т.км я так понимаю они еще заводские стояли. 

да, завод, купил машину с пробегом 28000, и по нарастающей заметил увеличивающейся расход масла

Link to post
Share on other sites

А что, ничего кроме 'looka' для отечественной машины не просматривается?

Давайте мануал. Подберём какую Prista или Lotos из нормальных. Ну или G-Energy

а чем лукойл то плох?
Link to post
Share on other sites

а чем лукойл то плох?

Для этого товарища он плох, что его рекламируют. Ему подавай только экзотику, даже по меркам Ойл клуба. А вот Газпром почему то рулит, хотя оно хуже и нифига не дешевле ЛУКойла.
Link to post
Share on other sites

 

 


лукойл генезис адвансед
Прекрасный выбор.
Link to post
Share on other sites

 

 


Вы как никто другой должны понимать, что следующая партия данного масла (не та которая была в тесте) может уже и не иметь таких "низкотемпературных свойств"
Видел пару-тройку паспортов партий: все более чем достойно с CCS и t застывания.
Link to post
Share on other sites

Хочу еще добавить, что поршневую поставили на размер больше. Моторист пояснил, что на АвтоВАЗе страхуются из-за того, что не каждый будет проходить обкатку правильно, вот и ставят меньший размер. Не знаю правда это или нет, но опять же моторист сказал, что после 100000 км промежуточный ремонт двигателя для ВАЗа - это норма и очень много автомобилей приезжает после сотни в связи с появившимся расходом масла.

Link to post
Share on other sites

Хочу еще добавить, что поршневую поставили на размер больше. Моторист пояснил, что на АвтоВАЗе страхуются из-за того, что не каждый будет проходить обкатку правильно, вот и ставят меньший размер. Не знаю правда это или нет, но опять же моторист сказал, что после 100000 км промежуточный ремонт двигателя для ВАЗа - это норма и очень много автомобилей приезжает после сотни в связи с появившимся расходом масла.

была у меня в своё время 21113(1.5,16кл), проблем с расходом масла при продаже на пробеге почти 200 ткм не было.за время эксплуатации масло текло в свечные колодцы и сбоку двигателя из за криво посаженной заглушки, после устранения уровень стоял от замены до замены (10 ткм).
Link to post
Share on other sites

была у меня в своё время 21113(1.5,16кл), проблем с расходом масла при продаже на пробеге почти 200 ткм не было.за время эксплуатации масло текло в свечные колодцы и сбоку двигателя из за криво посаженной заглушки, после устранения уровень стоял от замены до замены (10 ткм).

Была калина у меня с тяжелой поршневой 8V, так вот там не было расхода масла вообще, но на пробеге 65 тыс. начала троить, проблема была в том, что капан начал рисовать эллипс в связи с выходом из строя направляющей втулки клапана.. Не везет мне с двигателями от ВАЗа)

Link to post
Share on other sites

@dmitry.burlov, Лукойл Advanced отличный выбор.

Эмоции лукофобов-демагогов не стоят внимания.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...