Перейти к публикации

Масло для ВАЗ 217020 (Приора 8 кл.), хочу перейти на LUKOIL genesis advanced 10w-40


Рекомендованные сообщения

1.Приора седан, 2013 г.в.

2. Двигатель 21116 (8 кл., облегченный) пробег 78000, на 60000 менялись сальники клапанов, втулки клапанов, поршневая, ремонт был в связи с жором масла около литра на 8000 км, вскрытие показало, что сальники клапанов пропускали масло в цилиндры, а после сгорания масла в цилиндре засрались маслосъемные кольца, сейчас жора масла нет. Лил масло  

  Liqui Moly Super Leichtlauf 10w-40. 

3. 3,2 в среднем

4. г. Пятигорск, летом в среднем +25,сейчас жара стоит +35 - +40, зимой очень редко бывает -25(пару дней под утро), в среднем зимой -5

5. Город 70%, трасса 30%, город маленький, пробок нет, считай движение по трассе, только со светофорами)

6. Планируемый интервал ~7000

7. Есть какой-то катализатор и евро-4

8. Доступно все, есть екзист и автодок

 

Ликви моли очень дорогое масло, лукойл генезис адвансед дешевле в среднем в два раза. Хочу понять, не будет ли хуже от перехода на лукойл.

post-37891-0-91264500-1500807838_thumb.jpg

post-37891-0-66314600-1500807856_thumb.jpg

post-37891-0-82584700-1500810039_thumb.jpg

post-37891-0-43669400-1500810064_thumb.jpg

post-37891-0-00755200-1500810087_thumb.jpg

post-37891-0-06529400-1500810109_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitry.burlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что, ничего кроме 'looka' для отечественной машины не просматривается?

Давайте мануал. Подберём какую Prista или Lotos из нормальных. Ну или G-Energy

Так тут вопрос в экономии) Чтобы дешево и сердито))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prista или Lotos - одни из самых недорогих из  жиж с  допусками.

Ещё G-Energy газпромовское.

Тогда без проблем, готов рассмотреть варианты, но о таких маслах я слышу впервые, и есть ли они в интернет магазинах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поменьше барыг слушайте. Так что по мануалу. Я Вам дам адреса дилеров - купите напрямую.

В инет-магазах они есть. Да и их не подделывают - смысла нет по причине нераскрученности.

Мануал типовой как на все лады, привязка только по температурному графику и SN/SM/SL, в Пятигорске наверное нет ни одного реального дилера, а ближайший город - Ставрополь, туда 200 км ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 т.км я так понимаю они еще заводские стояли. 

да, завод, купил машину с пробегом 28000, и по нарастающей заметил увеличивающейся расход масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ничего кроме 'looka' для отечественной машины не просматривается?

Давайте мануал. Подберём какую Prista или Lotos из нормальных. Ну или G-Energy

а чем лукойл то плох?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем лукойл то плох?

Для этого товарища он плох, что его рекламируют. Ему подавай только экзотику, даже по меркам Ойл клуба. А вот Газпром почему то рулит, хотя оно хуже и нифига не дешевле ЛУКойла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лукойл генезис адвансед
Прекрасный выбор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы как никто другой должны понимать, что следующая партия данного масла (не та которая была в тесте) может уже и не иметь таких "низкотемпературных свойств"
Видел пару-тройку паспортов партий: все более чем достойно с CCS и t застывания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще добавить, что поршневую поставили на размер больше. Моторист пояснил, что на АвтоВАЗе страхуются из-за того, что не каждый будет проходить обкатку правильно, вот и ставят меньший размер. Не знаю правда это или нет, но опять же моторист сказал, что после 100000 км промежуточный ремонт двигателя для ВАЗа - это норма и очень много автомобилей приезжает после сотни в связи с появившимся расходом масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще добавить, что поршневую поставили на размер больше. Моторист пояснил, что на АвтоВАЗе страхуются из-за того, что не каждый будет проходить обкатку правильно, вот и ставят меньший размер. Не знаю правда это или нет, но опять же моторист сказал, что после 100000 км промежуточный ремонт двигателя для ВАЗа - это норма и очень много автомобилей приезжает после сотни в связи с появившимся расходом масла.

была у меня в своё время 21113(1.5,16кл), проблем с расходом масла при продаже на пробеге почти 200 ткм не было.за время эксплуатации масло текло в свечные колодцы и сбоку двигателя из за криво посаженной заглушки, после устранения уровень стоял от замены до замены (10 ткм).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня в своё время 21113(1.5,16кл), проблем с расходом масла при продаже на пробеге почти 200 ткм не было.за время эксплуатации масло текло в свечные колодцы и сбоку двигателя из за криво посаженной заглушки, после устранения уровень стоял от замены до замены (10 ткм).

Была калина у меня с тяжелой поршневой 8V, так вот там не было расхода масла вообще, но на пробеге 65 тыс. начала троить, проблема была в том, что капан начал рисовать эллипс в связи с выходом из строя направляющей втулки клапана.. Не везет мне с двигателями от ВАЗа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitry.burlov, Лукойл Advanced отличный выбор.

Эмоции лукофобов-демагогов не стоят внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...