Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Mann W75/3 (Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Note)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mann W75/3

 

Применяемость:

 

 

Nissan Note

Nissan Qashqai

Nissan Tiida

Renault 19

Renault Avantime

Renault Clio

Renault Dokker

Renault Duster

Renault Espace

Renault Express

Renault Fluence

Renault Kangoo

Renault Laguna

Renault Logan

Renault Megane

Renault Modus

Renault Scenic

Renault Twingo

Renault Wind

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Mann W75/3:

Mann W75/3 Made in Germany - пилил torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@torcon,

вот его брат близнец https://youtu.be/Wc6lAYegyxY.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура до моего фильтра добрались ! Так и знал что он один их лучших ибо когда сам распилил очень меня порадовал противодренажник а родной пурфлюкс гэ ибо 3 фильтра купленных в разных городах оказались ржавыми внутри и у всех противодренажник был из материала оче сильно напоминавшего простую китайскую черную изоленту и по толщине с папиросную бумажку ! Так что манн наше все и цена приятная ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NANOKeK,

Посмотрите на SWAG, там цена ещё приятнее, по крайней мере на момент проведения обзора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные производителя (геометрич. размеры, давление перепускного клапана):

W75 3.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой заказал - пришел производства Боснии и Герцоговины. Сигареты помню такие, курил еще в СССР. Поставил, и вот не знаю, фильтр виноват или что, при запуске двс масленка гаснет через 1с или даже 1,5с. С фильтром Пурфликс сразу гасла. Или 1сек не играет роли? Причем если запускаешь после недолгого простоя - сразу почти гаснет на Манне. Если более 15 мин стоял, то гаснет через сек другую. Как думаете - брак в Герцоговине сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Amenfox, похоже обратный клапан сопливит. Если после стоянки, например при утреннем запуске, лампа горит более двух секунд - я бы заменил этот фильтр на всякий случай. А если более трех - однозначно заменил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TDream, сейчас короткие поездки по городу были, гаснет сразу после запуска. Понял, спасибо - понаблюдаю ещё..

(Я тоже на клапан сразу подумал...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на пюрфлюксе 218-м гаснет через 1 сек после пуска.иина Мане 75/3. И на фраме ph5796. Двиг к4м . Особенность мотора видимо такая.

Я такой заказал - пришел производства Боснии и Герцоговины. Сигареты помню такие, курил еще в СССР. Поставил, и вот не знаю, фильтр виноват или что, при запуске двс масленка гаснет через 1с или даже 1,5с. С фильтром Пурфликс сразу гасла. Или 1сек не играет роли? Причем если запускаешь после недолгого простоя - сразу почти гаснет на Манне. Если более 15 мин стоял, то гаснет через сек другую. Как думаете - брак в Герцоговине сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@alex674, как установлен фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex674, как установлен фильтр?

Закручен до касания прокладкой посадочного места.и на 3/4 докручен. В общем установлен как всегда. Как ставил до алмеры на приоре тоже мановский ставил . Там лампа гасла еще при работе стартера всегда. Тут же горит после пуска мотора еще 1 сек . Напрягает.так как сравниваю невольно с приоровским мотором.21126 двиг стоял с переделанной шпг на 124-ю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл в EMEX данный масляный фильтр за 228 рублей. Поставщик при заказе был выбран SMAR, т.к. поставщик заранее был проверен таким способом.


В магазине при получении торопился, осмотрел фильтр только дома.


Есть несколько замечаний по фильтру:


1. Отсутствие штрих-кода на корпусе фильтра, который можно прочитать с помощью ультрафиолетового фонарика. Искал очень усердно, обычно этот штрих-код видно даже без спец. фонарика.


2. Слишком легко достается уплотнительная резинка. Хотя сама резинка изготовлена довольно качественно, цветные метки на ней стираются с усилием.


3. На корпусе написано фильтра написано "Made in BA", а не "Made in Germany". Ни ризу не видел такие MANN фильтры, которые произведены в государстве Босния и Герцеговина, всегда держал в руках только немецкие. 


4. Вместо пяти дырок под вход масла, как положено, он имеет всего четыре.


5. Упаковка тоже сделана как-то не так, как у немецкого.


На Драйв2 нашел про эти фильтра вот и вот


 


Что скажете? Ставить его, или сдавать обратно?


post-10429-0-33718700-1520431525_thumb.jpg

post-10429-0-87497300-1520431531_thumb.jpg

post-10429-0-96963400-1520431538_thumb.jpg

post-10429-0-24084000-1520431546_thumb.jpg

post-10429-0-20630700-1520431553_thumb.jpg

Edited by F4R

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2018 в 17:05, F4R сказал:

Что скажете? Ставить его, или сдавать обратно?

 

Попался такой фильтр. Поставил на свой автомобиль (Runault Sandero). Работает без нареканий. 

w75.jpg

Edited by _Valerka_
add picture

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×