Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Сергей Щ.

Выбор масла для поездки на море,на 6000т.к.

Recommended Posts

Опель астраJ a1.6xer,механика,2012,пробег 55000км,обычно лью LM

5w30 .Здравствуйте,скоро еду на юг,примерно 6000км. в оба конца.Ехать буду часов по 16 в сутки,скорости до 150км/ч +там t воздуха за 30°.Стоят без дела,Shell helix hs8 5w40 синт. и Mannol 5w30 dexos2 GM,Opel.Можно ли использовать что нибудь из этого на месяц,т.е. приеду поменяю,или посмотреть что нибудь другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


обычно лью LM
а в подписи мобил;)

в чем проблема залить LM  и ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шелл норма будет в эту жаркую поездку.маннол не вызывает доверия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел имеющееся использовать,LM на месяц жалко.А Shell 5w40,по книжке вроде подходит,и хер с ним что dexos нет,

a3/b4,mb229.3 есть,или тоже в печку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

a3/b4

dexos это, если память не изменяет, C3

я бы залил то что, обычно, и на трассе масло так не убивается, как в пробках, так что после поездки на нем еще можно поездить пару тыс. км

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil зимой.

а в подписи мобил;)

в чем проблема залить LM и ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим только печку топить.

 

почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да C3,как бы это катализатору нужно,вопрос зольности масла,но кат. меня мало интересует,все равно живет 7-8 лет,а потом евро2,просто по опелям по родной книжке рекомендуют 5w30,5w40,a на форумах типа 40 густовато для a1.6xer,вот и сомнения,аShell стоит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да обычная жижа.

Номальное масло,хотя Mobil по зиме лучше себя показал.

 

Потому что это обычные помои, вдобавок с массой вранья. Пора бы это уже знать, машину обслуживая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте Shell

 

LM

 

Номальное масло

 

И не более, поэтому переплачивать за него смысла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barmaley ты не прав нормальные масла. 

 

Сергей Щ. трасса лишена частых режимов старт-стоп по сему является легким условием эксплуатации. По сути  ты можешь продолжать лить что лил, если это масло тебе подходит, перепрыгивать на 5W-40 абсолютно лишнее... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и так буду лить что лил ранее,просто Shell давненько стоит,на сезон его лить как бы не хотелось,а тут все срослось и поезка и замена,меняю по компу где то раз в 7000-8000 просит.Вот и подумал на месяц Shell использовать,а по приезду можно уже и зимнее заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко Shell в бензопилу пускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LM денег стоит,а Shell с прошлой машины стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы Shell 5w30, я бы даже не спра шивал,а вот 5w40...вот в чем вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×