Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мнение человека, широко известного в узких кругах шевролеводов, механика по XER'овым моторам:

И так самая серьёзная проблема этих моторов заключается в полном сливе моторного масла с каналов и корпуса масляного фильтра. После остановки мотора, уже через 30-45секунд, в масленом фильтре и каналах, масло стекает обратно в картер, и получается что каждый пуск приходится заполнять систему, а это не продлевает жизнь мотору, особенно фазикам, которые по системе смазки питаются последними, особенно страдает фазик впускного вала. Это я наблюдаю каждый день обслуживая эти моторы.

Ну вот как раз чел описал то, что меня и смущает. Что все-таки низковязкие масла при всех плюсах "евроверсии"(хотя это еще вопрос) могут быть полезнее для системы VVT, но естественно, применять их нужно с уменьшенным интервалом.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

, у вас что там за фильтра? безкорпусные?

 

Потому что если корпусные - то он в корне не прав.

Ссылка на сообщение

На авео, лачетти, ланосах и большинства "старых" опелевских двигателях, стоит фильтр без клапанов. (Filtron OP570/KNECHT OC90/Кольбеншмидт 100-ОS)

Клапан "обратки" стоит в блоке.

Моя ссылка

e55a4ef46a38.jpg

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

Вот и ответ почему в европе dexos2 на 20-25

нет это просто лишнее подтверждение, что не все йогурты одинаково полезны. вряд ли есть какая-то зависимость между HTHS и сроком службы масла.

Ссылка на сообщение

На авео, лачетти, ланосах и большинства "старых" опелевских двигателях, стоит фильтр без клапанов. (Filtron OP570/KNECHT OC90/Кольбеншмидт 100-ОS)

Клапан "обратки" стоит в блоке.

 

Есть у нас подобный фильтр в распилах http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__st__45 Пост 54

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Мануал на Cadillac ATS(и Chevrolet Malibu) с моторамиEcotec Gen 3 : 2.0Т(270л.с. - 5w-30) и 2.5Т(200л.с. - 5w-20), так же рекомендует dexos1. Понимаю, что моторы у нас другие, но сам факт использования масел такого стандарта в моторе с литровой мощностью в 135л.с....
Ссылка на сообщение

CRUZE, а давно родное масло GM стало эталонным? самая дешевая база, минимально удовлетворяющий требованиям пакет присадок. с чего ему стоить дорого?

Ссылка на сообщение

@ingen, судя по нашему лаб. анализу, по элементной базе оно не отличается ни от мотуля ни от аддинола. Если бы лаб. анализ доказал обратное, с ценой было бы все понятно, а так... Того же 229.51 нет ни у кого из троицы. В это сравнение бы еще Fuchs Titan Pro-Flex с реальным 229.51 плюсом к dexos2(тут хотя бы понятна разница в цене)и можно было бы сделать хоть какие-то выводы.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Простите а под элементной базой вы что имеете в виду? атомы хим элементов? а состав базы вы принимаете за одинаковый? Вы уверены что ваш анализ в полной мере отражает состав продукта?

 

Лаб. анализ приведенный вами ни в коей мере не отражает насколько эффективно работают продукты в процессе эксплуатации.В первоначальные требования можно запихнуть даже на самой дешевой базе. А вот после эксплуатации станет ясно что с продуктом и почему такая разница в цене.

Ссылка на сообщение

Ну если ты представишь хоть какие-то дополнительные данные.... а пока это просто слова, исходим из того что смогли сделать силами форума. В твоих интересах, как представителя, доказать, что мотюль тем-то и тем-то отличается и этим превосходит конкурентов. Пока я вижу, что превосходство мотюля принимается за аксиому и ты просишь доказать обратное. Интересный подход, ага.

 

По делу. Предлагаю предоставить кому-то с форума канистру специфика и оплатить анализ отработки в независимой лабе. И сравнить с анализом отработки GMовского масла, который силами форума можно сделать.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Да с чего вы взяли что я представитель?

 

если я и имел отношение к Motul то это было ранее, я давно отошел от работы с ними. У меня другой бизнес. То что я пользуюсь этой продукции еще не означает что я должен вам предоставить информацию о составе. Как по вашему, GM использует при производстве своих авто самые лучшие материалы? Он не гонится за снижением издержек, пусть ценой снижения качества продукции ни при этом влезая в ту или иную нишу?

Ссылка на сообщение

Не представитель разве? Судя по теме Motul тут ты как раз представляешь интересы данной марки, а уж по каким причинам -х.з.

 

Короче, по теме, пока нет сравнительных анализов отработки, твои предположения что родное GM хуже специфика от мотюля - просто предположение ни чем не подтвержденное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...