Kast 0 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 После капиталки 20 тыс. Эксплуатация в Крыму 70% город, 30% внедорожник. Масло для тяжелой техники, но Консультант убедил, что идеально и для высокооборотистых двигателей с сажевым Тип двигателя: - дизельный, - с непосредственным впрыском топлива Common Rail Direct Injection (CRDI), - турбированный (турбина VGT - Variable Geometry Turbocharger) Рабочий объём (куб.см): 2'497 Максимальная мощность (лс @ об/мин): 170 @ 3'800 Максимальный крутящий момент (кг/м (Нм) @об/мин): 40 (392) @ 2'000 Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4 Норма при замене масла (л): 8.2 Стоит Сажевый фильтр. TechData_IM-8064R.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Можете лить. МВ 228.51 у него есть. Зола=1. Все будет нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Petro Canada Duron E UHP 5w30 получше будет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kast 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Petro Canada Duron E UHP 5w30 получше будет очень хотелось бы услышать аргументы. Чем именно лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 @Kast, я в свой дизель лил TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 (E6/CH-4), хорошо на нём мотор работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 очень хотелось бы услышать аргументы. Чем именно лучше? Например, показывает хорошие отработки, скорее всего и вязкость более подходящая, но если оффроуд серьезный, то лучше перестраховаться и залить сороковку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Нет необходимости лить в этот двигатель Xw-40 ИМХО.Можно например вот такое не дорогое и менять почаще: Petro Canada Duron E 10w-30 Chevron DELO 400 LE 10w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) Petro Canada Duron E UHP 5w30 получше будет Нет необходимости лить в этот двигатель Xw-40 ИМХО.Можно например вот такое не дорогое и менять почаще: Petro Canada Duron E 10w-30 Chevron DELO 400 LE 10w-30 Нету парни больше таких масел. Прогресс не стоит на месте. Линейка Petro-Canada Duron полностью пересмотрена, почти все масла получили допуск CK-4. Вся линейка в одной таблице. Автор спрашивает про масло DURON UHP E6 10W-40. Это уже по новой линейке масел. Старые в остатках только есть, наверное пока еще много. Линейка Chevron вроде пока не изменилась и допуски "старые". В одном согласен, лучше 5(10)W-30 в этот мотор при городской эксплуатации и легком бездорожье. Если летом (Крым) в горы или грязь, песок помесить, то DURON UHP E6 10W-40 лучший выбор. Изменено 9 июля 2017 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Если поискать всё есть: https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-petro-canada-duron-e-10w-30-offer-25835/ https://www.emex.ru/f?detailNum=222210339&packet=-1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.